Видеоприложение к посту "
Над Россией безоблачное небо".
На 70-секундном ролике - пролёт Енисея (основное время) и Нижней Тунгуски, в него впадающей (первые 20 секунд). Хорошо видно, какой сильный инверсионный след формировали двигатели лайнера. Интересно, что первые два часа полёта его не было. Отчего это зависит?
Click to view
)
ЗЫ. Полгода назад я записал и
(
Read more... )
Comments 14
(The comment has been removed)
заебли истериками обе стороны
Reply
Но если так, то убираю.
Reply
Reply
Reply
у меня по физике тройка была(
Reply
Reply
Вторая причина - понижение давления и температуры воздуха над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолета. Наиболее интенсивные вихри образуются на законцовках крыла и выпущенных закрылков, а также на концах лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы - избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей.
Reply
Reply
но я чего-й то про этот способ по-ретроградски забываю :)
Reply
Reply
Reply
Reply
В общих чертах, - чем выше влажность воздуха и скорость полета, тем "жирнее" инверсионный след.
Reply
Leave a comment