Вокзал Казань-Пасс.

Feb 11, 2014 21:27

Полтора года назад, будучи в Казани, с вокзалом мне не повезло: в рамках глобальной реконструкции перед Универсиадой-13 он стоял в лесах, а площадь перед ним была перекопана этажа на три вниз. Так что это чудесное историческое здание 1896 года получилось снять сейчас, хотя и в тридцатиградусный мороз. Зато народу было относительно мало, не то, что ранней осенью :-)

Ниже - небольшая подборка снимков вокзала снаружи и некоторых привокзальностей. Внутри в этот раз не снимал: очень уж много толклось там охраны и всяких людей в форме (видимо, сказалось постволгоградское и предолимпийское состояние).



2. Так выглядит вокзал по прибытии, со второй платформы.


3. Режим на выходе-входе весьма жёсткий, просветка не для галочки, ставишь на ленту даже фотокамеры; а кроме того, девушка у рамки ещё и водит металлоискателем вдоль карманов. И, к примеру, если пересаживаешься с пригородного на ПДС, то приходится проходить контроль дважды.


4. Вокзал с привокзальной пл.


5. Перед вокзалом - ещё один терминал, выполняет роль пригородных касс и перехода на конкорс. Из-за волгоградских событий перекрыта часть возможностей для выхода-входа, так что для попадания наверх приходится делать лишние петли. Зато работает лифт наверх, на уровень конкорса.


6. Он же, поближе. Напоминает постройки эпохи Назарбаева в Казахстане.


7. Вокзал со стороны путей. Сейчас просто так не снять, конкорс почти везде загорожен, приходится искать щели.


8. Вид анфас, подо мной подземная парковка.


8а. Чуть дальше - въезд в неё.


9. Проходим чуть дальше. Вдоль вокзала - никаких машин. Вообще никаких! Всё упрятано под землю.


10. Если идти ещё дальше - к вокзальному комплексу примыкает почтамт с башенкой.


11. Транспортно-пересадочный терминал.


12. Вид при -32, это я утром уезжал отсюда в Челны. С одной стороны, так снимать проще - ни охраны, ни паксов, однако аппарат мёрзнет и капризничает, особенно при зуммировании.


13. Досмотровая зона на вход на 1-ю и тупиковые боковые пригородные платформы.


14. Электричка из Канаша.


15. ...


16. На соседней платформе - ПДС.


17. Сообщения и объявления (в том числе и остановки в электричках) выполнены или объявляются на 3-х языках.


18. Состояние электричек чуть ли не идеальное, подвижной состав почти весь новый, я ни разу не попал на старый.


19. Внутри электрички выполнены вот так, включая и обычные маршруты (не экпрессные). Примерно как в Прибалтике, и являют собой резкий контраст с московской пригородной зоной. "Ласточек" я не увидел ни одной - говорят, их сейчас отправили в Сочи до 1.04.


20. А это поезд №59 (нижневартовский) готовится покинуть Казань.


21. Он же, с головы. Пассажирские электровозы тоже практически все новые; старые, видимо, выведены из обращения. Однако грузовых - много советских ВЛ-ок, больше половины.


22. Вечерняя подсветка вокзала.


Ещё по этой теме - " Казанские железнодорожности" (сентябрь 2012).

Потом ещё покажу узел Юдино, тоже по нему совершил прогулку.

Казань, железные дороги, архитектура

Previous post Next post
Up