2КЭ - XIX. Дым, уголь и индустрия. Маньчжурия от Дацина до Шэньяна. 7991 - 8739 км

Dec 06, 2013 20:17

Через полчаса после Цицикара романтическая Маньчжурия с сопками заканчивается и начинается другая - индустриальная, дымная, небоскрёбно-заводская. Водораздел между одной и второй проходит по Дацину - крупнейшему нефтяному полю Китая, где также сосредоточена химия и нефтепереработка. За Дацином недалеко Харбин - единственный настоящий мегаполис ( Read more... )

2-я Китайская экспедиция, Китай, реалии торговли, Маньчжурия, железные дороги, хай-тек, Харбин

Leave a comment

Comments 59

vedmed1969 December 6 2013, 16:40:42 UTC
за то, что на фото 7, у нас голову снимут с производителя работ и ответственного руководителя :)

Reply

periskop.su December 6 2013, 16:42:28 UTC
А здесь можно. Тут на всё проще смотрят.

Reply

vedmed1969 December 6 2013, 16:43:11 UTC
ну а чо, людей-то много :)

Reply

periskop.su December 6 2013, 16:50:07 UTC
ага

Reply


vedmed1969 December 6 2013, 16:46:36 UTC
Запасы от красноярцев спасают, не надо никуда ходить. А копчёный сыр едет ещё от Питера, полностью себя оправдал как путевой долговечный продукт. А то у них тут с сыром полный ноль.

Китайских соседей по купе угощал?

Reply

periskop.su December 6 2013, 16:47:32 UTC
А они не по купе были соседи - а по вагону. Я ехал в 1-м, а они в 3-м. Так что всё досталось мне и потом пекинскому другу :)

Reply

vedmed1969 December 6 2013, 16:48:18 UTC
симпатичная девочка, согласен

Reply

cadmi December 6 2013, 17:51:24 UTC
Колбаса хоть терпимая была? Я хотел правильной подтянуть, от мелких производителей, практически ручной работы :) Но в уважаемой точке у теток завоз по понедельникам (чтобы не лежало и не сохло), так что в день накануне ассортимента не было, а с утра съездить уже некогда было.

Пришлось этой взять, с обычного мясокомбината, в супермаркете по пути.

Reply


roverdog December 6 2013, 16:47:28 UTC
Мда. Пожалуй, чем ближе оно к Пекину, тем интересней и интересней :) А разве до Мохэ можно доехать поездом?

Reply

periskop.su December 6 2013, 16:48:53 UTC
До самого Мохэ - нет. Но линия пришла уже совсем близко, километров 50 от него.

Reply

roverdog December 6 2013, 16:52:51 UTC
Ясно. А вот интересно, между Забайкальском и Благовещенском от нас в Китай есть места пересечения границы сухопутные/водные?
Кстати, еще интересно как китайцы на российский поезд реагируют - смотрю, фоткаются на фоне оного :)

Reply

periskop.su December 6 2013, 17:00:58 UTC
Не знаю про такие. Может быть, что-то сейчас в Приаргунье есть? Типа бикинского Жэхэ?

Reply


beryl December 6 2013, 17:14:08 UTC
Очень здорово, класс. Я лет 5 ждал, пока китайскую ж/д кто-нибудь так отснимет.

Reply

periskop.su December 6 2013, 17:15:12 UTC
Теперь отснято :)
Через полчасика ещё видео пересечения Сунгари с окна поезда выложу.

Reply


vvzz December 6 2013, 17:23:50 UTC
Размах индустрии и строительства поражает. Особенно по сравнению с США. Я не разбираюсь в тонкостях экономики, но мне вот кажется, что если бы валовый продукт считался не на основе доллара, то экономика китая уже реально обошла США.

Reply

morgan102030 December 6 2013, 17:47:24 UTC
В США другой тип общества. Вот съездили бы в какою-нибудь Европу 19 века, вы бы тоже офигели. По вашему на Западе сразу все на электромобилях ездили и по газончикам ходили?

Reply

vvzz December 6 2013, 18:23:03 UTC
То что в США пост индустриальное общество, мне понятно. Однако большая часть населения занята не в производстве, а либо в индустрии обслуживания, либо на офисной работе. И малый процент во всяких высокотехнологичных сферах.
При этом инфраструктура неумолимо стареет, а новое практически не строится.

Если экономический рост в США после ВМВ был подкреплен огромной и мощной промышленность, то сейчас такого нету

Reply

morgan102030 December 6 2013, 18:44:35 UTC
1) То что в США пост индустриальное общество, мне понятно.

2) Однако большая часть населения занята не в производстве, а либо в индустрии обслуживания, либо на офисной работе. И малый процент во всяких высокотехнологичных сферах.

Второе, как раз и есть определение первого. Вся суть как раз такого общества в том, что дешевле отдать все заводы и прочую грязь бедным странам, а самим заниматься разработкой технологий, а не реальным производством. Ну и инфраструктура соответствующая. Конечно, оптоволоконные провода занимают почти ничего, и этого всего не видно.

Reply


Leave a comment

Up