Для меня, в своё время, была "жесть" и масса неприятных впечатлений, когда отец, демобилизовавшись приехал в Сибирь. До этого был небольшой военный городок. Контраст был сильный. А теперь привык. Глубоко сомневаюсь, что публика там шибко отличается от мариинской(или беловской). Таких персонажей в количестве я наблюдал по всей России.
Отличается существенно. От Нерчинска, Шилки, Хилка, Холбона, Сретенска - и даже от депрессивного Петровска. Я про все эти города писал, и в них бывал. В некоторых - по нескольку раз. Тут - особенная атмосфера. "Подверченных" очень много, и дух "понятий" очень ощущается.
Люди-то те же остались. Сейчас стали возвращаться "с лесоповала" те, кто в те времена лихие "понятия" устраивал. А из Забайкалья много народа уехало в европейскую часть. На их место пришли "сидельцы".
Потому что не грузовые ворота России. Потому что нет такого потока с кучей соблазнов. На этом живут целые кланы. Я тоже в Приморье в учебке Монастырище в своё время был (ст. Сибирцево). Это вообще иное.
Забайкальск концентрирует на себе почти весь русско-китайский генгруз, идущий сухопутно в обе стороны. С Гродеково-Суйфэньхэ разница даже не на порядок - а на два, по тоннажу. Ты посмотри в гугле грузовые парки, контейнерные участки и путевое развитие станции. Потом сравни хоть с чем пограничным в Приморье.
Reply
Нужно походить, прочувствовать. Пробирает до печёнок)
Reply
Reply
Reply
Reply
Глубоко сомневаюсь, что публика там шибко отличается от мариинской(или беловской). Таких персонажей в количестве я наблюдал по всей России.
Reply
Тут - особенная атмосфера. "Подверченных" очень много, и дух "понятий" очень ощущается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С Гродеково-Суйфэньхэ разница даже не на порядок - а на два, по тоннажу. Ты посмотри в гугле грузовые парки, контейнерные участки и путевое развитие станции. Потом сравни хоть с чем пограничным в Приморье.
Reply
Reply
Leave a comment