2КЭ - IX. Мариинск - Красноярск - Уяр, 4330 - 4846 км

Nov 10, 2013 10:37

В предыдущей серии заключительными кадрами я показал ночной Новосибирск, который мы проезжали поздно - во втором часу ночи местного. А третий световой день на пекинском поезде начался для меня снова очень рано - в предрассветном Мариинске, где была большая стоянка и смена локомотива. Так что получилось, что я поспал совсем мало, вторые сутки подряд ( Read more... )

2-я Китайская экспедиция, Мариинск, Транссиб, железные дороги, архитектура, алкоголизьм и абжорство, Красноярск

Leave a comment

Comments 81

anvatych November 10 2013, 06:47:33 UTC
имхуется на ТЭЗе с 13 снимка висит плакат про какую-то экспозицию:-) похоже что он таки уже экспонат, а не работяга

Reply

periskop.su November 10 2013, 07:28:31 UTC
"Динамическая экспозиция подвижного состава"
Так что да, может быть и экспонат. Ходовой и наглядный.

Reply


sobolev82 November 10 2013, 06:47:36 UTC
а лук вы как тоже потребили?

Reply

periskop.su November 10 2013, 07:29:03 UTC
Лук немного резал к картошке и рыбе. Всё остальное отдал проводникам на суп :)

Reply


gorkroko November 10 2013, 06:58:30 UTC
А если не секрет, какой смысл Ваших путешествий с такими ублюдочными окнами? По-моему, только негативные впечатления от поездки могут быть. Или Вы просто по своим личным делам, а не катаетесь для удовлетворения от железнодорожных поездок?
P.S. Жаль, я почти не успел поездить в нормальных поездах, а в новых желания ездить особого нет

Reply

periskop.su November 10 2013, 07:34:13 UTC
А если не секрет, какой смысл Ваших путешествий с такими ублюдочными окнами?
Смысл - познание. Только в неторопливой поездке чувствуешь реальный пульс страны, общаешься с теми людьми, с которыми ты не столкнёшься, живя в столицах или миллионниках. Процессу познания закрытые окна не мешают - на станциях-то их нет. Люди решетками не закрыты. Торговля тоже. Изменения я быстро вижу и отмечаю для себя через любые окна. Да, они мешают снимать и наслаждаться ж/д романтикой. Я же об этом часто упоминаю. Но это не значит, что из-за данного обстоятельства я должен бросить и перестать ездить поездами.

Наверное, если бы я был профессиональным оператором съемок с поезда, то я бы перестал ездить в поездах с "закупоренными" окнами. Но я не оператор. Я путешественник.

По-моему, только негативные впечатления от поездки могут быть.
У кого как. Я не обладаю идеальной психологической устойчивостью, но она у меня вполне на уровне, тем не менее. И положительные впечатления от поездок, а также массу новых сведений и уточнений я вполне себе получаю.

Reply

kon_pihto November 10 2013, 08:07:38 UTC
+ много. Где ты так встретишься с теми проводницами (хорошие люди попались, верно?), той же попутчицей в купе ...той же "евробабкой". в коце концов. И - моё субъективное мнение: люди в поезде становятся достаточно открытыми, по крайней мере, так было раньше.

Reply

periskop.su November 10 2013, 08:42:27 UTC
люди в поезде становятся достаточно открытыми, по крайней мере, так было раньше
и раньше было, и даже сейчас, в закрытые рыночные времена, это правило на дальних поездах, не полусуточных-ночных, действует вполне

Reply


kon_pihto November 10 2013, 07:01:07 UTC
1.Про "евробабку". Сергей, один мой приятель в ответ про замечание о "пище варваров" процитировал бы Блока с неподражаемым финноязычным акцентом: "Таа, скифы мы, та асиатты мы с раскоссыми и жадными очами". Я думаю, питерцу акцент-то можно было бы грамотно симитировать?... :-)
2. Если соберёшься на Колыму в Красноярск летом - плавки не забудь. При желании - в Енисее искупаешься, оно того стоит ;-).
3. Строящийся мост - не железнодорожный, в районе Красноярска ж/д мостов два. Красноярск задыхается от пробок, одно из решений новые коммунальные мосты через Енисей. До песца кризиса планировали строить целых два, сейчас едва-едва один вытягивают.
4."Видимо, сезон сбора" - видимо, да. собирали ранние сорта, мог бы принести кочанчик "похрустеть", но не знал реакции на него.

Reply

periskop.su November 10 2013, 07:36:38 UTC
1. Ну, в личном разговоре ты ведь не можешь применять все те приёмы, которые мы привычно применяем в сетевом общении, верно? Там действуют немного другие законы :)
2. Ок. Я их всегда с собой беру, мало ли? Даже зимой могут пригодиться в горячем минеральном бассейне.
3. Да, я понял.
4. Может быть. Но капустные "горки" кочанов виднелись во многих местах.

Reply


dda_01 November 10 2013, 07:09:06 UTC
<13. А это - совершеннейшая редкость во втором десятилетии XXI века, ветеран ТЭ3! Ходовой, немузейный экземпляр.> красавец!ууух!
<Электровоз ЭП1 на переменном токе занял своё законное место в голове состава.> а если закрыть ему "морду" получится типичный ВЛ!:))
<Так что после этого я аж двое суток подряд, исключая текущий день, имел первоклассный горячий обед с курицей. > это правильно!война войной,а обед-по расписанию!:))солдат путешественник должен быть сыт и полон сил!
<27. Вот мой снимок из поездки 2004 года, как пример.> прекрасный снимок!жаль конечно,что сейчас вагоны превратили в "консервы":(
<30. А вот, опять же для сравнения, фото уярского вокзала 2004 года.> в современном(отреставрированном) виде стало красивее!и молодцы что архитектуру сохранили,а не выровняли под современный хайтек и безликий пластик!
p.s.интересно,Ачинск на карте,это тот самый и есть,про который говорил герой в фильме "Я шагаю по Москве"(1963г)?

Reply

periskop.su November 10 2013, 07:37:05 UTC
Наверное, тот самый. Другого Ачинска я не знаю)

Reply

dda_01 November 10 2013, 07:38:24 UTC
я тоже так подумал!:)

Reply


Leave a comment

Up