В предыдущей серии заключительными кадрами я
показал ночной Новосибирск, который мы проезжали поздно - во втором часу ночи местного. А третий световой день на пекинском поезде начался для меня снова очень рано - в предрассветном Мариинске, где была большая стоянка и смена локомотива. Так что получилось, что я поспал совсем мало, вторые сутки подряд
(
Read more... )
Comments 81
Reply
Так что да, может быть и экспонат. Ходовой и наглядный.
Reply
Reply
Reply
P.S. Жаль, я почти не успел поездить в нормальных поездах, а в новых желания ездить особого нет
Reply
Смысл - познание. Только в неторопливой поездке чувствуешь реальный пульс страны, общаешься с теми людьми, с которыми ты не столкнёшься, живя в столицах или миллионниках. Процессу познания закрытые окна не мешают - на станциях-то их нет. Люди решетками не закрыты. Торговля тоже. Изменения я быстро вижу и отмечаю для себя через любые окна. Да, они мешают снимать и наслаждаться ж/д романтикой. Я же об этом часто упоминаю. Но это не значит, что из-за данного обстоятельства я должен бросить и перестать ездить поездами.
Наверное, если бы я был профессиональным оператором съемок с поезда, то я бы перестал ездить в поездах с "закупоренными" окнами. Но я не оператор. Я путешественник.
По-моему, только негативные впечатления от поездки могут быть.
У кого как. Я не обладаю идеальной психологической устойчивостью, но она у меня вполне на уровне, тем не менее. И положительные впечатления от поездок, а также массу новых сведений и уточнений я вполне себе получаю.
Reply
Reply
и раньше было, и даже сейчас, в закрытые рыночные времена, это правило на дальних поездах, не полусуточных-ночных, действует вполне
Reply
2. Если соберёшься на Колыму в Красноярск летом - плавки не забудь. При желании - в Енисее искупаешься, оно того стоит ;-).
3. Строящийся мост - не железнодорожный, в районе Красноярска ж/д мостов два. Красноярск задыхается от пробок, одно из решений новые коммунальные мосты через Енисей. До песца кризиса планировали строить целых два, сейчас едва-едва один вытягивают.
4."Видимо, сезон сбора" - видимо, да. собирали ранние сорта, мог бы принести кочанчик "похрустеть", но не знал реакции на него.
Reply
2. Ок. Я их всегда с собой беру, мало ли? Даже зимой могут пригодиться в горячем минеральном бассейне.
3. Да, я понял.
4. Может быть. Но капустные "горки" кочанов виднелись во многих местах.
Reply
<Электровоз ЭП1 на переменном токе занял своё законное место в голове состава.> а если закрыть ему "морду" получится типичный ВЛ!:))
<Так что после этого я аж двое суток подряд, исключая текущий день, имел первоклассный горячий обед с курицей. > это правильно!война войной,а обед-по расписанию!:))солдат путешественник должен быть сыт и полон сил!
<27. Вот мой снимок из поездки 2004 года, как пример.> прекрасный снимок!жаль конечно,что сейчас вагоны превратили в "консервы":(
<30. А вот, опять же для сравнения, фото уярского вокзала 2004 года.> в современном(отреставрированном) виде стало красивее!и молодцы что архитектуру сохранили,а не выровняли под современный хайтек и безликий пластик!
p.s.интересно,Ачинск на карте,это тот самый и есть,про который говорил герой в фильме "Я шагаю по Москве"(1963г)?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment