2КЭ - VII. Балезино - Екатеринбург, 1804 - 2428 км

Nov 06, 2013 11:49

Следующая после Кирова большая остановка поезда - Балезино, в Удмуртии. Это не просто станция, где меняется локомотив, но ещё и станция стыкования - переменный ток в контактной сети меняется на постоянный.
О неожиданной встрече в Перми и об остальном пути первого дня, вплоть до Екатеринбурга - в этой серии.

Read more... )

2-я Китайская экспедиция, реалии торговли, Пермь, Транссиб, Балезино, железные дороги, Екатеринбург

Leave a comment

bolshoymike November 6 2013, 09:40:38 UTC
О, "Кама"! Откуда?!

Порадовался за земляка с подгоном :)

Reply

periskop.su November 6 2013, 12:06:28 UTC
А не знаю, откуда. Отменили её, говорят? А вагоны, видимо, остались.

Reply

bolshoymike November 6 2013, 12:09:06 UTC
Уж давно отменили. Да и простой "Пермь-Москва" нижегородского формирования, вроде бы, тоже отменили. Вообще, деградация пассажирских перевозок на Свердловской дороге в последние годы особенно заметна.

Reply

periskop.su November 6 2013, 12:10:24 UTC
А вагоны, вот, до сих пор стоят. Кстати, интересно, почему "Вятка" выжила и бегает, а "Кама" - нет. Ведь Пермь много покрупней и помощней Кирова.

Reply

bolshoymike November 6 2013, 12:13:16 UTC
Я полагаю, эффективный менеджер Олег Ч., возглавлявший Пермский край аж 8 лет, поспособствовал разбазариванию.

Reply

periskop.su November 6 2013, 12:15:34 UTC
Возможно. Я не в курсе, что он наделал и какая у него среди сограждан репутация.

Reply

ext_767769 November 6 2013, 14:55:43 UTC
Причины могут быть следующие:
1) В Кирове народ в целом победнее и предпочитает поезд самолету. Кстати ситуация с авиаперевозками в Кирове это как бы подтверждает - здесь всё практически с точностью до наоборот.
2) Из Кирова до Москвы можно добраться за ночь, а из Перми почти за сутки. Это значит чтобы съездить в Москву на день (например в командировку) из Кирова в общем-то один день и требуется, а вот из Перми как ни крути, а трое суток потратишь. Значит опять аргумент не в пользу поезда Кама.
3) Киров - станция узловая, и те кто едет с Воркутинской ветки, здесь вполне могут пересаживаться на поезда широтного направления. Соответственно и пассажиропоток увеличивается. Плюс с того же Сыктывкара до Кирова всего 5-8 часов на автотранспорте. И смысл ехать есть, ведь выбор поездов в Кирове, в том числе и на Москву, несравненно богаче.

Reply

jaff_13 November 14 2013, 16:46:55 UTC
да, в Перми, видимо, народ побогаче стал. Рейсов 6 за день отгружают)))
Помню, в 92-м году пытался из Перми улететь в Уфу - и обломался: самолет отменили за отсутствием спроса ((

Reply

mouse_traveler November 11 2013, 13:17:41 UTC
ее вагоны сейчас где угодно ходят.
на горнозаводском направлении бывает стоят и в Пальниках я как то видел.

Reply


Leave a comment

Up