Следующая после Кирова большая остановка поезда - Балезино, в Удмуртии. Это не просто станция, где меняется локомотив, но ещё и станция стыкования - переменный ток в контактной сети меняется на постоянный.
О неожиданной встрече в Перми и об остальном пути первого дня, вплоть до Екатеринбурга - в этой серии.
(
Read more... )
Порадовался за земляка с подгоном :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) В Кирове народ в целом победнее и предпочитает поезд самолету. Кстати ситуация с авиаперевозками в Кирове это как бы подтверждает - здесь всё практически с точностью до наоборот.
2) Из Кирова до Москвы можно добраться за ночь, а из Перми почти за сутки. Это значит чтобы съездить в Москву на день (например в командировку) из Кирова в общем-то один день и требуется, а вот из Перми как ни крути, а трое суток потратишь. Значит опять аргумент не в пользу поезда Кама.
3) Киров - станция узловая, и те кто едет с Воркутинской ветки, здесь вполне могут пересаживаться на поезда широтного направления. Соответственно и пассажиропоток увеличивается. Плюс с того же Сыктывкара до Кирова всего 5-8 часов на автотранспорте. И смысл ехать есть, ведь выбор поездов в Кирове, в том числе и на Москву, несравненно богаче.
Reply
Помню, в 92-м году пытался из Перми улететь в Уфу - и обломался: самолет отменили за отсутствием спроса ((
Reply
на горнозаводском направлении бывает стоят и в Пальниках я как то видел.
Reply
Leave a comment