Маньчжоу-ли - разрыв шаблона

Oct 03, 2013 19:05

(временами связь до вокзала М. прошибается, так что решил еще три копейки вставить)
Если очень коротко, то от контраста Маньчжоу-ли - Забайкальск настоящий шок.
Тут дворцы-замки здания и огромный вокзал достраивается.

Читать далее... )

2-я Китайская экспедиция, Китай, уроды, железные дороги, Забайкальск

Leave a comment

ex_utverzhd October 3 2013, 15:08:42 UTC
да списали уже медвепуты эти ворота давным-давно, аж по самый Урал

Reply

azart_ude October 3 2013, 15:19:35 UTC
Хрен вам, а не Шарапов

Reply

ex_utverzhd October 3 2013, 15:41:13 UTC
списали-списали.

Значительно дешевле дать 85 рэ конкретно взятому мурзилке за лоялистский коммент вроде вашего, чем инвестировать миллиарды в инфраструктурное развитие Сибири и ДВ.

Чистая математика, ничего личного.

Reply

remiphoto October 3 2013, 17:40:40 UTC
В истории СССР были примеры инвестирорования миллиардов в инфраструктурное развитие Сибири и ДВ.
БАМ, например. Только закончилось это ничем. Кроме инвестирования и сроительства нужно еще что-то....

Reply

azart_ude October 3 2013, 17:46:23 UTC
Так планы были по разработке месторождений, и ячасть-таки успели начать разрабатывать, и города построили. кроме того, БАМ - стратегичяески важная дорога.

Reply

remiphoto October 3 2013, 18:34:48 UTC
И как, разрабатываются?
Или есть более лешевые альтернативы?

про "стратегическую дорогу" даже сложно сказать... четверть стоимости БАМа - это северомуйский тоннель. 15 км. К которому есть (построен сначала) обход. Все это делалось с условиями интенсивной эксплуатации, ибо окупаться будет эта четверть БАМ только на экономии энергии движения поездов на этом участке. Для этого нужно лет сто интенсивного движения. То есть задумывалось как активная дорога. Для "стратегической дороги" таких затрат на спрямление пути не нужно. А вышла - действительно, - "стратегическая", то есть гниющий резерв. Не дорого ли?

Reply

savechenkov October 4 2013, 02:10:09 UTC
>"стратегическую дорогу" даже сложно сказать
Очень просто. Для Союза - стратегическая, для РФ - не очень. Пояснять надо?

Reply

azart_ude October 4 2013, 12:26:36 UTC
представьте, что на Транссиб кинули бомбу или взорвали террористы. И все. все поезда встали. БАм нужен как альтернатива.
Также огромные территории нужно заселять. Что успешно делалось. Приезжали-то молодые, женились, детей рожали, население росло. Новые и новые земли осваивались.
То, что она не востребовано - спасибо перестройщикам, которые все, что получили, смогли только разграбить, Вроде сейчас спохватились, собрались второй путь строить на БАМе, чтобы была полноценная двухколейная.

Reply

ex_utverzhd October 3 2013, 17:48:01 UTC
нужно удельное демографическое давление выше определённой величины, во-первых. Во-вторых, нужен этнос, а не барачное говно из кацапстана. Которому это всё будет хотя бы немного нужно. Потому что кацапам и федератам нужно спиздить и уехать в москву и далее в европу.

Следовательно, задача в нынешних условиях решения не имеет вовсе.

Reply

remiphoto October 3 2013, 18:36:47 UTC
Согласен. К сожалению похоже так.
т.е. вопрос не только в инвестициях. А, быть может, и не столько в них...

Reply

ex_utverzhd October 3 2013, 18:44:44 UTC
китайцев на это дело тоже не хватит, кстати. Мелковаты.

Выход один - прекращать колониальное ограбление Востока РФ, предоставлять независимость, и дать хотя бы 100 лет для накопления жирка и наращивания мускулов. Тогда что-то реально сдвинется.

Reply

yapet October 3 2013, 17:57:41 UTC
Лагеря нужны, но в этом журнале эта точка зрения непопулярна.

Reply

maxdz October 5 2013, 11:06:51 UTC
Да. И русских рабов туда БАМ строить, да побольше. :)

Reply


Leave a comment

Up