Вчера в комментах поста по поводу
стройки нового терминала в Пулково речь зашла об аэропорту Ираклион. И я полез в фотоархив посмотреть, что наснимал в тот свой полёт 2005 года. И удивился - насколько сильно тогда отличался авиапейзаж в наших аэропортах. Подавляющее большинство парка составляли советские самолёты. Рядами стояли пузатые Ил-86, много
(
Read more... )
Reply
Это из специалистов и компетентных знатоков. А я про авиасрачеров. Точней, современных авиасрачеров. Почитайте авиафорумы и поймёте, о чём я.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Кстати, читал на одном приличном авиаресурсе - человек писал, что ему рассказывал инженер из Эйрбас, что их контора лоббировала введение этих норм, в частности в восточной Европе, как раз поэтому)
Reply
Reply
Reply
Нет надо было бы массово "освободить рынок" еще до того пока не готов СМ и МС-21.
В результате (это свежак 2-дневный): «На данный момент заказано 77 самолетов каталожной стоимостью около 12 млрд долларов», - сказал представитель Airbus.
Причем 320neo из них только 8, широкофюзиков - двадцать с гаком. Все остальное даже не на уровне МС, а новой-старой тушки 204СМ: все те же 320, 321 и.т.п.
Зато потом Минпромторг может развести руками и сказать "спроса нет, закрываем лавочку".
Уроды.
Reply
Leave a comment