Рельсовый мир Поднебесной. VI - на поезде К56. От Сучжоу до Цзинани

Jun 21, 2013 20:15

С бытом и устройством вагона в дальнем поезде я вас недавно познакомил, а теперь будем смотреть пейзажи Поднебесной, которые можно углядеть с поезда. Вообще, купе медленного поезда - почти идеальная платформа для наблюдения за местностью и её сменой. С плакцарта это весьма затруднительно, а СВ дороговат ( Read more... )

Китай, реалии торговли, железные дороги, Рельсовая Поднебесная

Leave a comment

Comments 68

varandej June 21 2013, 16:27:47 UTC
Читаю, затаив дыхание. Очень интересно всё это, по-белому завидую...
И опять сколько воспоминаний о Казахстане: и привычка сидеть на корточках, и очертания гор, и любопытные дети (как мне объясняли казахи, в южных районах, где русских почти не осталась, детей очень удивляет светлая кожа и голубые глаза, ко мне в одном поезде детишки подходили даже пальцем потыкать), и даже городской пейзаж местами похож. Азия...

А вообще очень странное впечатление от всего этого - когда на самом современном в мире поезде пролетаешь мимо трущоб и дымящих заводов.

Reply

periskop.su June 21 2013, 16:29:42 UTC
когда на самом современном в мире поезде пролетаешь мимо трущоб и дымящих заводов
Нет-нет, это же обычный поезд. Не скоростной, который летает 300 км/ч. Простой поезд, как у нас пассажирский - идёт 70-90 км/ч. И остановок много.

Reply

varandej June 21 2013, 16:44:13 UTC
Я заметил, текст читаю внимательно :) Но для скоростного же это тоже верно, просто там из окна особо не поснимаешь?

Reply

periskop.su June 22 2013, 09:49:22 UTC
Не совсем так. Дело в том, что скоростные железные дороги огибают города, и вокзалы у них построены на окраинах. А традиционные железные дороги проходят через самые внутренности городов, по старым трассам, так что можно видеть и их изнанку.

Reply


mike_nov June 21 2013, 16:27:50 UTC
На 41 точно не Россия?

Reply

periskop.su June 21 2013, 16:30:07 UTC
Точно не Россия.

Reply

vedmed1969 June 21 2013, 16:35:50 UTC
в России несколько капитальнее строят, да и машины немного иные :)

Reply

varandej June 21 2013, 16:47:29 UTC
Действительно, немного похоже на какой-нибудь депрессивный моногород.
А 25 - вот чисто Казахстан, какие-то окраины Алма-Аты :)

Reply


taira_koremochi June 21 2013, 16:29:26 UTC
Колоритно.

Reply


admiral_scheer June 21 2013, 16:31:01 UTC
Смотрю, любят китайцы гибкие поперечины

Reply


sviatoy_duhh June 21 2013, 16:31:03 UTC
я правильно понимаю, все скоростные линии достаточно высоко подняты на эстакады?
зачем?
в целях безопасности?
дикие деньги же.

Reply

hrun_morjov June 21 2013, 20:10:04 UTC
а чинить поездец с путями если навернется не дикие деньги?

Reply

periskop.su June 22 2013, 09:52:41 UTC
Да, на эстакадах. Целей много - 1) безопасность, 2) уменьшение зоны отчуждения под проект, не расходуется земля, 3) изоляция движения от прочих пересечений.
Дорого. Но китайцы на это денег не жалеют, программа государственная.

Reply

kuzh June 22 2013, 16:06:50 UTC
Как правило во многих странах так делают. Может, не так уж и дорого.

Reply


Leave a comment

Up