Русские: Сталин и либералы

Mar 02, 2013 11:36

В продолжение этого.
В том посте в адрес графика было высказано много критики, отчасти справедливой. Весьма существенно то, что территория РСФСР видоизменялась и сопоставимость данных в итоге страдала, в обе стороны (-Крым-54, -Киргизия/Казахстан-36, +Тува-44 и т.п.). Особенно яростно некоторые комментаторы атаковали вывод про русофила Сталина и " ( Read more... )

анализ, жж, Третья Смута, Советский Союз

Leave a comment

alex_brab March 2 2013, 07:58:54 UTC
гм, а что тут искать? если авторы до сих пор не прочитали что такое "демографический переход" - то объяснять им что-то бесполезно. могут нарисовать такие же картинки для негров и немцев - будет то же самое - мрут немцы под пятой либералов, а вот негры при тов. Бокасе очень хорошо жили

Reply

periskop.su March 2 2013, 08:00:03 UTC
А в Штатах произошёл демографический переход?

Reply

alex_brab March 2 2013, 08:06:55 UTC
конечно. только когда будешь вытаскивать графики с криком "ага" - не забудь их привести отдельно для белых, латиносов и негров. потому что окончательно произошел он только у первых. ну и не забудь сравнить число живущих в городах (только в настоящих, а не в штатовских пригородах) у нас и у них - рождаемость в городах всегда заметно ниже сельской, а РФ ещё со времен брежнева - городская страна

Reply

periskop.su March 2 2013, 08:10:01 UTC
Почему тогда там фиксируется устойчивый рост населения, подобный позднему СССР?

Reply

alex_brab March 2 2013, 08:23:10 UTC
а он наблюдается? а в штаты давно перестали бежать все кто может?

1.778 for non-Hispanic Whites
1.922 for non-Hispanic Blacks
1.377 for Native Americans (including Hispanics)
1.706 for Asian Americans (including Hispanics)
2.225 for Hispanics((of all racial groups)

знаешь что это за циферки? это данные по фертильности по сша за 2011 год. Общий: The preliminary US total fertility rate for 2011 is 1.894:

проще говоря - даже несмотря на негров с латиносами женщина в США рожает всего 1.894 ребенка, что недостаточно даже для простого воспроизводства. разница перекрывается иммиграцией (возможно ещё и накладываются волны прошлого - но не уверен). В рф как ты может быть знаешь коэфициент всего 1,61 - что не шибко меньше 1,77 для белых в штатах.

Reply

periskop.su March 2 2013, 08:25:59 UTC
Значит, весь штатовский прирост населения - это латиносы, негры и иммиграция? Верно я тебя понял?

Reply

alex_brab March 2 2013, 08:31:09 UTC
ты верно понял не меня, а американскую статистику: http://www.cdc.gov/nchs/products/nvsr.htm#vol61

я бы даже сказал что иммиграция и латиносы - потому что даже чОрные разве что воспроизводятся, но никак не растут

Reply

periskop.su March 2 2013, 08:33:51 UTC
Выходит, в Штатах по внутреннему содержанию демографии всё так же нехорошо, как и в позднем СССР с его быстрорастущей Средней Азией?

Reply

alex_brab March 2 2013, 08:39:17 UTC
я тебе тайну открою - "так" не хорошо во всем "белом" мире. штаты (жизнь в деревне+религиозность) - это ещё отличный пример. а вот германия:

Total fertility rate
1.38 children born/woman (2008)
1.42 children born/woman (2010 est.)

как ты видишь гермашка при либералах весело вымирает. Я знаю ОДНО исключение - Израиль.

Reply

periskop.su March 2 2013, 08:40:58 UTC
Гермашка, это Европпа, там всё понятно. А Штаты? Значит, тоже одни латиносы и иммигранты, а так всё плохо?

Reply

alex_brab March 2 2013, 08:43:09 UTC
я тебе дал ссылку на официальную штатовскую статистику. согласно ей - да, достаточно плохо.

Reply

alex_brab March 2 2013, 08:47:19 UTC
австралия - 1.89

Reply

mongwu March 2 2013, 23:50:49 UTC
в 60-х годах доля белого населения в США была 90%. Сейчас 50+%.

Reply

periskop.su March 3 2013, 01:37:57 UTC
мдя...

Reply

mongwu March 5 2013, 02:36:04 UTC
даже как-то удивился, что Перископ этого не знает. Надо, пожалуй, запись сделать на эту тему (об истории эмиграции в США).

Reply

periskop.su March 5 2013, 04:31:52 UTC
Да, наверное. С упором на этот вопрос.

Reply


Leave a comment

Up