"Ласточка" на полную дистанцию: разбор полёта

Jan 30, 2013 10:07

В воскресенье, 27 января, в составе пяти энтузиастов-путешественников, на полную дистанцию - от Петербурга до Бологое и обратно, был протестирован новый пепелац от РЖД, недавно закупленный у Сименса и предназначенный для локализации и массового производства с 2013 г. в России (Верхняя Пышма, "Уральские локомотивы"). Запустили его буквально на днях ( Read more... )

зима, железные дороги, анализ, Бологое, Питер

Leave a comment

Comments 340

vedmed1969 January 30 2013, 06:21:30 UTC
да, Че - Екб было бы здорово. Но проблема, что есть две линии - одна, через В. Уфалей малодеятельная и под тепловозной тягой, вторая же, чрез Каменск-Уральский, подлиннее. Учитывая любовь РЖД к задиранию тарифов, боюсь, автобус еще долго будет главным межобластным видом транспорта на этом направлении, тем более, что дорогу потихоньку реконструируют.

Впрочем, посмотрим.

Reply

periskop.su January 30 2013, 06:48:24 UTC
Тепловозная не прокатит. Если в ваших пенатах и состоится такое, то только через Каменск. Скорость нормальная, так что сообщение может быть при желании быстро.

Reply

vedmed1969 January 30 2013, 06:49:12 UTC
ну, посмотрим. Пышма совсем рядом :)

Reply

vedmed1969 June 13 2013, 11:00:14 UTC
кстати, поинтересовался, где в Пышме эти "Уральские локомотивы" - оказывается, на карте не указаны подъездные пути, возможно их и нету. Как в Среднеуральск поеду, не забыть бы проверить :)

Reply


antanx January 30 2013, 06:23:02 UTC
Германия стала ближе... Вот только пусть РЖД, помимо подвижного состава, расписаний-буклетов в кармашках и тележек с едой, не будет заимствовать легендарную пунктуальность DB.

Reply

shosha January 30 2013, 06:41:00 UTC
пунктуальность DB больше легенда, чем правда

Reply

antanx January 30 2013, 06:58:29 UTC
Не уловили сарказм... Видимо, я как-то коряво выразился. Я не хочу, чтобы РЖД заимствовали "пунктуальность" DB. Поезда, буклеты, тележки - ОК. Отношение к соблюдению расписания - не ОК, у РЖД намного лучше.

Reply

shosha January 30 2013, 07:06:59 UTC
невнимательно прочел:) Прошу прощения.

Reply


anrie_rain January 30 2013, 06:24:35 UTC
красив, цобака) будет интересно, как он проездит всю зиму, будут ли проблемы, или немцы, в отличие от узкоглазых братьев по разуму, всё-ж-таки, рассчитали погодные условия правильно... чтобы не было казусов как с хохляцкими "хюндаями" на конном ходу по зиме

Reply

andrews_answer January 30 2013, 09:09:56 UTC
"Проблемы с хюндаями" заключаются в обрыве контактного провода, что к собственно транспортному средству имеет отношение весьма опосредованное - готовить надо инфраструктуру.

В остальном кореец будет получше ласточки с т.з. того же пассажира: сиденья откидываются, столики в наличии, розетки через ряд натыкали, туалетов по два на вагон и прочие приятные мелочи решают.

Reply

anrie_rain January 30 2013, 09:32:27 UTC
Хз, за что купил - за то продаю, помимо "обрыва провода" там вроде были проблемы с работой тормозов в зимних условиях. я могу путать, но написано было довольно много, что дело не только и не столько в обрывах проводов, + опять же да, инфраструктуру надо готовить", если мне не изменяет память, там было несколько случаев, когда корейцы сносили к лешему куски платформ пригородных, бо не вписывались в габарит.

ну и до кучи известное видео, где савэццкий тепловоз тащщит суперсовременного корейца, при нормальных, не оборванных проводах, так как - не приспособлен под условия, также отложилось в памяти

я честно очень надеюсь, что "Сёмы" будут морозо- и идиотоустойчивее, и что мы их на пригородных рейсах увидим в большем количестве

Reply

Re: Reply to your comment in ""Ласточка" на полную дистанцию: разбор andrews_answer January 30 2013, 09:44:15 UTC
Как раз видео и есть про этот самый случай - после обрыва провода был поврежден пантограф и побиты стекла, что не позволило продолжать движение своим ходом. Строго говоря это и есть результат распиздяйства тех самых бурно радующихся операторов съемки и/или их коллег, на случай таких погодных условий (налипание мокрого снега и наледи на контактную сеть) предусмотрены регламентом некоторые телодвижения.

Reply


vasilisatur January 30 2013, 06:24:53 UTC
Сравнила картинки с собственным впечатлением от переездов по Ирландии - там ходят как-бы гибриды сапсанов с электричками, не сильно скоростные, но страна-то небольшая. Жаль, не сфотографировала. Но точно там в салонах удобнее, есть столики, внизу под ними розетки, есть вайфай бесплатный. Покупать билеты онлайн выгоднее и дешевле, тогда и место бесплатно зарезервируется - с прошлого года в вагонах появились маленькие табло с твоей фамилией над местом, раньше просто табличку на стол ставили.

Reply

periskop.su January 30 2013, 06:49:58 UTC
Жаль, не сфотографировала.
Да, такие вещи однозначно стоит снимать - они дают о реальностях в стране понимание большее, чем лицезрение всяческих башенок-фонтанчиков, которые постят все, кому не лень.

Reply

vasilisatur January 30 2013, 06:52:30 UTC
Башенками тоже грешна :)))
Но вот пригородная электричка в Дублине есть

... )

Reply

periskop.su January 30 2013, 06:55:50 UTC
Это же не межобластная? Не увидел розеток.

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su January 30 2013, 06:50:41 UTC
Интересно, а электрички ближнего следования РЖД в каком году менять начнёт? =)
Понятия не имею.

Reply

tanait January 30 2013, 06:53:58 UTC
Боюсь, что не в этой жизни ))

Reply

la_kis January 30 2013, 06:57:03 UTC
как бы их вообще не изжили :(
чтобы не мешали Сапсанам. И так уж.. эх.

Reply


Leave a comment

Up