Этот вопрос задала одна немецкая девочка, которая немного путалась с терминами. Слово «ортодокс« и переводится на русский как православный, поддерживающий традиции истинной, древней самой настоящей исконной христианской церкви.
Помнится, наша церковь всегда гордилась, что сохранила этот самой начальный, настоящий апостольский дух.
Однако, как говорит пословица- « Церквоь не в бревнах, а в ребрах». И глядя на то, как сейчас Русская Православная Церковь проявляет себя в публичной политике, иногда можно усомниться что, наша церковь действительно наследует это самый первоначальный христианский дух.
Начиная с несчастных пусек, которым отмерили двушечку, а церковь - что? Подняла голос, призвала власть придержащих к милосердию? Нет, ничуть…Недавно, правда, группа священников выступила в защиту арестованных на летних московских демонстрациях, однако это была их частная инициатива.
РПЦ у нас, по выражению известного политолога Екатерины Шульман, «крупный политический лоббист». Лоббировали они, к примеру. исключение абортов из списка услуг, оказываемых по полису ОМС - но безрезультатно. Не прошло. Не в последнюю очередь потому, что женщина, которая не в состоянии оплатить себе аборт, скорее оставит новорожденного ребенка на попечении государства. А тому придется платить не 12500 р за разовую операцию, а содержать сироту минимум лет 20.
Далее- здесь.