Как меня покусал Костик.

Jul 18, 2017 10:34

Вот и подошло к концу моё путешествие в составе Прибалтийской экспедиции. Изначально я планировала доехать с ребятами лишь до Калининграда и остаться дома, ибо пара месяцев в пути (если учитывать марокканское путешествие) это многовато даже для меня. Позавчера мы пересекли Куршский залив и оказались на косе. Я еще подумала: «надо же, путешествие почти закончилось, а со мной ещё не случилось какой-нибудь традиционной неприятности». Как я ошибалась! Но обо всем по порядку.

Литовскую часть косы мы проехали достаточно быстро, а вот нашей решили посвятить чуть больше времени. Здесь мы остановились на две ночи, часть группы разбила лагерь, а часть ночевала на турбазе. В субботу у нас был расслабленный день, мы посмотрели Ниду и орнитологическую станцию на нашей стороне.

2. Нида. Литовская часть косы.

Мне казалось, что я все видела на нашей стороне косы, ведь здесь я была уже раз сто! Как только приезжают в гости друзья, коса встаёт первым пунктом в списке достопримечательностей, которые нужно обязательно посмотреть. А вот и нет, не все я там оказывается видела! Орнитологическая станция каким-то образом выпала из поля моего зрения. Но это я исправила и скажу вам, если планируете посещение косы, ни в коем случае не пренебрегайте орнитологической станцией! Её стоит посетить не только из-за увлекательного рассказа о ловле птиц во время миграции и их кольцевания, но и для того чтобы познакомиться с удивительным человеком - работником станции, ученым, по совместительству экскурсоводом, дядей Мишей, как мы его все дружно назвали!

На следующий день мы должны были разными экипажами посмотреть Зеленоградск, высоту Эфа, танцующий лес, музей суеверий, музей леса и «деревню Самбия». Вот такая насыщенная программа получалась, но она отчасти прошла мимо меня.

Я вот все думаю, ну почему в каждой поездке со мной обязательно случается какая-нибудь хрень? Вы уж извините за лексику, но другого слова подобрать не могу. То меня хотят сдать в полицию, то доколупаются на границе, то я заболею серьезно, а что могло со мной случиться на природе? Конечно, клещ!

Как я перепугалась, когда обнаружила его на себе, и ребят никого вокруг, они уехали в музей, а я решила остаться в номере, принять душ, написать постик… написала! Я не помню, как вылетела из номера и добежала до ресепшена, в слезах протягивая сердобольной тётечке кулёк с клещом Костиком. Ага, именно так прозвали моего нового друга ребята! Предлагали поместить его в кулон и носить на шее, что там ещё было из шуток… короче, за вчерашний вечер я услышала много приколов, но, наверное, именно они и привели меня вечером в чувство. Сегодня я уже сходила к врачу, сдала Костика на анализ, 19-го будет результат.

Стоит ли говорить, что и музей кошек, и сам Зеленоградск, и танцующий лес прошли мимо меня. Только на высоте Эфа мне всегда хорошо, в каком бы настроении я туда не поднималась, ухожу всегда со спокойной душой. Что-то в этом месте все-таки есть!

11. Спасибо за портретик Тане kladez_zolota

Официальные партнеры экспедиции: Lexus , Сбербанк, Сеть отелей Carlson Rezidor Hotel Group - отели Radisson Blu и Park Inn, BeepCar, Norfin, Рубашка на заказ, Элемент, Дримсим и Boxvprokat.Ru

Информационные партнеры: BigPicture.Ru, Сообщество Питерских блогеров, Комсомольская правда, 110km.ru, Web-студия Petrogradweb