Без приключений никак нельзя.

Jun 24, 2017 00:00

Не могло такое длительное путешествие обойтись без технических накладок. Но обо всем по порядку.

Числа 17-го мы прилетели во Францию в Марсель. Чтобы сэкономить, до города из аэропорта мы решили добираться на электричке, станция которой находится в 2 км. Конечно, такое смешное расстояние можно и пешком пройти. Опустим подробности этой странной прогулки с переползанием через дорожные ограждения... в сгущающихся сумерках... в какой-то полупромышленной зоне...

Итак, мы в Марселе. Красивый город, море какого-то невероятного лазурного цвета, приятное солнышко, живописная береговая линия, замок. Жаль, что времени у нас было мало, нас ждали Канны!

Я знала, что Канны красивый город, но реальность превзошла все мои ожидания. Это приятный, милый городок, конечно, в котором есть весьма помпезные места, например марина, где стоят роскошные дорогущие яхты, а есть райончики старых вилл, очень уютное и душевное место, мы как раз в таком жили. Здесь множество цветов, запах которых к вечеру становится совершенно одуряющим. Проходишь мимо цветочных шапок, коснешся рукой и все, тёплый сладковатый аромат лета остается на твоей ладони на долго.

Из Канн мы съездили в Монте-Карло. Такой плотности феррари на квадратный метр я еще нигде не встречала. Специфическое место. Куда не взгляни, везде деньги, большие деньги, и это немного давит. Да, можно съездить посмотреть на пару часиков, но находиться в такой обстановке нам было малость неуютно.

Следующий день мы посветили поездке в Сен-Тропе, а вечером должны были отправиться ночным автобусом до Парижа. Уже с утра у меня было какое-то странное предчувствие...

Мы пришли на вокзал и оказалось, что наша электричка только через час, а добираться с пересадкой. Ну а что делать, городок посмотреть хочется! Короче, дождались электрички доехали до Сен-Рафаэля, где пересели на автобус, проехать нужно было всего около 30 км... Блин, кто же знал, что эта порося будет плестись полтора часа в одну сторону и два в обратную!! Короче, на ночной автобус мы опоздали.

Да и чёрт с ним, на самом то деле! Зато посмотрели Сен-Тропе и побережье, какая же там красота! Уютные деревеньки, притулившиеся у самой кромки воды, незаметно сменяют друг друга. Многочисленные яхты, катера, небольшие парусники мерно покачиваются в бухточках, люди, прогуливаются вдоль побережья или отдыхают на маленьких пляжиках, коих здесь бесчисленное множество.

Это все, конечно, хорошо, но Flixбасина то наша ушла, ещё и смски слала, мол автобус ваш ушёл 5 минут назад бла-бла-бла! А то мы не знаем!

Беглый осмотр отелей в интернете показал, что минимальный ценник на одну ночь составляет около 6 тыс руб. Как вы думаете, что решили люди, которые сэкономили 10 евро на автобусе от аэропорта до города? Правильно! Идти спать на пляж! И не просто идти спать на пляж, а взять с собой бутылочку винца и пойти спать на пляж! Единственное, за что я переживала, это то, что первый же полицейский патруль сгребет нас в обезьянник. Но этого, к счастью, не произошло. Утром мы сели на автобус и весь день провели в дороге до Парижа.