Долгожданная Беловежская пуща

Aug 31, 2016 19:07

В Беларуси мы частые гости, но до главной достопримечательности страны - Беловежской пущи, всё никак не могли добраться. То приезжали ненадолго, то были проездом после длительного путешествия и сил уже ни на что не оставалось. Но этим летом решили окончательно, надо ехать! И ведь съездили. Вернулись неделю назад и я, раскидав малость текущие дела, села за фотографии, сделанные в этом удивительном месте.

В Каменюках, это село, куда приезжает основная часть туристов, мы поселились на две ночи, забронировав гостиницу через Интернет. Если вы тоже хотите посетить Беловежскую пущу, то бронировать заранее не обязательно, это получается дороже, но мы этого не знали. Уже по пути в Брест нам подсказала местная жительница, что можно сюда просто приезжать и на месте найти жильё, это дешевле. И действительно, прямо на остановке в Каменюках висит огромный стенд с адресами, телефонами и данными владельцев различных агроусадеб.

2. Церковь в селе.

3. Вход в нац.парк.

4. Ресторан и гостиница на территории парка.

Заселившись в гостиницу, мы решили малость вздремнуть. Всю ночь мы ехали в поезде из Минска. Мы часто предпочитаем ночные переезды дневным, это экономит время и деньги, которые потратились бы на гостиницу. В поездке я уж было грешным делом подумала, что я «слишком стара для всего этого дерьма», как выразилась одна моя знакомая блогерша, вспомнив свой ночной автобусный переезд. Но мой опыт подсказал, что дневные переезды во сто крат хуже! Особенно если это автобус, когда, открывая книгу или ноутбук, сразу начинает кружиться голова и приходится всю дорогу пялиться в окно.

6. Слева на фото вольеры для животных.

Проснулись мы уже под вечер и даже малость расстроились, что продрыхли весь день так и не выбравшись в пущу. Девушка на ресепшене подсказала нам, что мы ещё очень даже успеваем освоить какой-нибудь короткий маршрут, например, «Докудово», длина его составляет около 6 км, так что мы имели все шансы вернуться засветло. Воодушевлённые, мы направились к входу в национальный парк.

Хочу отметить, что вход в парк совершенно бесплатный. Если вы хотите совершить небольшую прогулку это вам не будет стоить и рубля. Другое дело, если есть желание прокатиться на велосипеде, посетить музей или пройти к вольерам с животными, но и это обойдётся не дорого.

Итак, мы вышли на маршрут «Докудово», забавное название! Интересно, какие образы рождаются в головах иностранцев, когда они читают это название на табличках. Администратор гостиницы нам сказала, что на этом маршруте вероятнее всего встретить каких-нибудь зверят. Сразу раскрою интригу, нам так крупно не повезло, и я даже не знаю, радоваться этому или огорчаться… Мы тут с Лексеем прочитали, что кабанчики прыгают на расстояние 3,5 метров… сами понимаете! Тем не менее, следов мы видели достаточно, чтоб удостовериться, зерята тут водятся.

Отдельно стоит сказать про погоду. Так как мы ехали всего лишь на два дня, я очень переживала, что с погодой может не повезти. Но удача была на нашей стороне! В то время как Калининград заливало дождями, в Беларуси везде было тепло и ясно, вот и в пуще все два дня нашим бессменным попутчиком было солнышко. Единственное, когда мы прошли уже половину первого маршрута, откуда не возьмись налетела тучка, медленно, но верно она наливалась серым свинцом и в итоге обрушилась на нас летним ливнем. Это было классно! Пожалуй, это одно из самых ярких впечатлений лета! Представьте, идёте вы по огромной лесной поляне, солнышко клонится к закату, рождая тёплым светом невероятные пейзажи, вы оборачиваетесь и видите, что вас нагоняет стена дождя, как будто старый друг, заприметив вас издалека, пытается догнать, чтоб похлопать по плечу и спросить, как ваши дела. Удивительно и приятно сейчас вспоминать тот момент.

Насквозь мы промокнуть не успели, но часть пути всё-таки преодолели под тёплыми летними струями дождя. А тут уж и выход замаячил. Мы выбрались на асфальтовую дорожку, спасли от неминуемой смерти жука, выбравшегося на дорогу. Уже на следующий день мы выяснили, что это жук-короед, от которого так страдают деревья в пуще, ну а что-же, не оставлять же на верную гибель зверя, перенесли его на обочину. Отбиваясь от комаров размеров с лошадь, попытались сделать пару портретов. Поздоровались с дубом-отшельником да и пошли восвояси.

39. Лёша ren_ar

40. В дубе-отшельнике живёт вот такой кот.

41. Жук-самоубийца.

44. Всем хорошего вечера :)