Маховик телекоммуникаций перешёл на цифру.

Jun 29, 2016 12:59


Пускай мне как блогеру не довелось зафиксировать первый телефонный звонок А. Г. Белла своему ассистенту, находившемуся в двенадцати метрах от него, зато вчера я присутствовала на другом важном историческом событии, которое связано с телефонией. 28 июня 2016 года Калининградский филиал ПАО «Ростелеком» выключил последнюю аналоговую станцию. Теперь вся городская телефонная связь переведена на цифровые технологии.



Станция, которая была вчера закрыта, начала свою работу в далёком 1986 году, по словам Алексея Семёнова директора калининградского филиала «Ростелеком», обслуживание всего оборудования находящегося здесь дело весьма затратное. Более того, все установки занимают огромные пространства, к тому же необходимо постоянно следить за климатическим режимом в помещении.

2. Алексей Семёнов, директор калининградского филиала "Ростелеком".


3.


Но проблема обслуживания стоит не только в поддержании бесперебойной работы неимоверного количества переключателей, реле, схем и прочего, дело в том, что уже и специалистов, разбирающихся во всех этих установках, наши учебные заведения не готовят. Времена меняются, новые технологии приходят на смену друг другу в связи с чем, телекоммуникационные компании логично подошли к решению переводить свою работу на цифровые рельсы. Тенденция это наблюдается по всей России и рано или поздно кнопку по выводу из эксплуатации старых станций нажмут во всех крупных городах страны.

4.


5.


6.


Но не стоит думать, что весть процесс по переводу телефонной связи на новый принцип работы заключается лишь в символическом нажатии кнопки! Нет, постепенное переключение проходило в течение 4 месяцев. Пусть абоненты этого могли даже и не заметить, но сама компания проделала огромную работу.

7.


8.


Абонентов действительно не тревожили в связи с этим мероприятием. Как заявила директор компании по работе с массовым сегментом Наталья Маер: «Для нас было важно, чтобы клиенты не почувствовали проблемы переключений. Спасибо техническим специалистам, они нашли способ сохранить клиентам нумерацию, то есть, чтобы абонентов остались привычные любимые номера. Зато люди получили цифровую, более надежную и качественную связь».

10. Наталья Маер, директор компании по работе с массовым сегментом.


Смена технологии позволила решить ещё одну важную задачу государственного значения. Заместитель руководителя Агенства по связи и массовым коммуникациям Правительства Калининградской области Юрий Санников: «Аналоговые станции не позволяли жителям Калининграда напрямую воспользоваться единым номером системы вызова экстенных оперативных служб «112». Ранее необходимо было использовать префикс 8 перед коротким телефонным номером «112». Замена налоговых станций на цифровые дает возможность абонентам набрать «112» с домашнего телефона».

11. Юрий Санников, заместитель руководителя Агенства по связи и массовым коммуникациям Правительства Калининградской области.


Итак, заветная кнопка нажата, ещё раз окидываем взглядом аналоговую станцию, это уже вчерашний день, идём смотреть, что же пришло ей на смену. А на смену пришёл небольшой аккуратный шкафчик с массой проводов и микросхем. Он занимает площадь не больше квадратного метра, но производительность его гораздо выше, а связь, которую он обеспечивает качественнее и надёжнее, не это ли главное?

12.


13.


Калининград, репортаж

Previous post Next post
Up