Leave a comment

insert_bolster October 10 2024, 13:30:04 UTC



Вертолёт поперечной схемы Г-4 конструкции Братухина (1946-й год)





С выпуском серийных машин, запущенных в производство в июне 1947-го, также произошла задержка. Первый Г-4 (всего построили 4 вертолета) киевский завод передал на заводские испытания лишь в конце марта 1948-го и их проводил, как и прежде, В.Г.Мареев.



В конце лета 1947-го первый опытный Г-4, прошедший 50-тичасовые ресурсные испытания, поступил в ГК НИИ ВВС. Ведущими по машине были инженер Л.Н.Марьин и летчик Г.А.Тиняков. Однако новая силовая установка и НВ большего диаметра на уровень вибраций влияния не оказали. Как и прежде, геликоптер продолжало "лихорадить". Но на этот раз о тряске говорили не летчики, а осциллограммы, записанные с помощью датчиков, установленных в различных местах винтокрылой машины. Г-4 госиспытания не выдержал и примерно через год был возвращен в ОКБ.

Reply

periodika_com October 10 2024, 13:45:32 UTC

Благодарю за прекрасное дополнение материала! 🤝

Reply


Leave a comment

Up