Друзья, спасибо всем, кто поучаствовал в опросе Kenzo!
Оперативность - мое второе имя, но все же. За время навалившейся работы я ролик пересмотрела много раз - снимала стресс :)) Поэтому через какое-то время я даже им прониклась. Правда, духи до сих пор не попробовала.
В итоге можно отметить следущее :
1. Большинству участников исследования ролик не понравился, но вызвал наибольший интерес среди всех показанных реклам (а там были разнообразные варианты: смешные ролики, слезовыжимательные социальные, реклама про лакшери и красивую жизнь) и самое активное обсуждение.
2. Смысл истории многими воспринимался в отсутствии всякого смысла - просто креатив рекламщиков, которые уже не знают как привлечь к себе внимание
3. Противники ролика часто аргументировали тем, им не нравится, что таким образом рекламируются именно духи: хочется видеть больше нежности, воздушности, женственности, а не конвульсии и экзорцизм.
4. Среди тех, кому ролик не понравился, выделялась группа особенно недовольных, еле дотерпевших до конца - они делали акцент на том, что помимо сумасшедшей атмосферы им активно не нравится:
- внешность девушки
- ее макияж
- ее прическа
- ее платье
- ее туфли
Т.е. общее неприятие подачи перекидывалось на героиню и призывы скорей вызвать ей дохтура подлечить нервишки и нормального стилиста. И вообще история вызывает желание обходить Kenzo за километр.
5. Большинство людей из меньшинства, которому ролик все же понравился, отмечали, что они очень понимают девушку, которую достало все и ей срочно необходимо снять напряжение и выплеснуть эмоции хотя бы и при помощи духов - и в этом суть истории.
4. Участники положительно принявшие историю говорили о том, как хорошо жить, не оглядываясь на условности. Не обязательно при этом стоять на голове и бить дяденек, просто надо чаще напоминать себе, что жизнь одна и прожить ее надо так, как хочется тебе самому.
Такие дела. С первым днем весны!