Килобит в час

Dec 22, 2021 23:40

Переезд майнеров из Китая вылился в новый заход российских энергетиков на нормы потребления в быту. Похоже, на этот раз их поддержит регулятор. Энергетики отмечают опережающий рост потребления электроэнергии в быту, который невозможно объяснить «удаленкой», пишет «Коммерсант». В последние два года население увеличивало расход электроэнергии на 5% ( ( Read more... )

крипто валюты, биткойн, Россия

Leave a comment

jmyshanya December 20 2021, 09:41:35 UTC
Если у человека есть электромобиль, значит у него есть деньги платить полную цену. Да и почему он должен субсидироваться, покупателей бензина не субсидируют же...

Reply

anti_durden December 20 2021, 09:57:34 UTC

Правильно. Пусть платит за электричество по цене бензина.

Reply

a_g_vasiliev December 20 2021, 12:15:49 UTC
А это не так уж и дорого.
Теплотворная способность бензина 32,7 МДж на литр
1 КВт*ч = 3,6 МДж
Итого, при цене бензина 50 руб. за литр эквивалентная цена КВт*ч равна 5,5 руб.

Reply

(The comment has been removed)

a_g_vasiliev December 20 2021, 18:55:27 UTC
Э нет, КПД двигателя это проблема пользователя. Равная цена, это просто равная цена. Тем более, что в электричестве бОльшую проблему составляет "КПД батарей", именно они слабое звено электромобиля, а "КПД топливного бака" можно считать равным 100%.

Reply

(The comment has been removed)

a_g_vasiliev December 21 2021, 07:33:16 UTC
Ааа..., еще один любитель меряться писюнами дипломами. Ну расскажите нам, как нужно "покупать электричество по цене бензина".

Вообще, я воспринял начальный комментарий как шутку и продолжил её, приведя правильный, но бессмысленный расчет. Видимо, специально для дуболомов "не гуманитариев" нужно всегда пояснять, люди прикалываются, не запаривайтесь своими "системами считаемыми в комплексе"

Reply

sakimc December 20 2021, 12:14:58 UTC
Электромобиль в России...это пожалуй тема не Иркутской области.

Reply


Leave a comment

Up
[]