Как два сибиряка построили бизнес на шаурме с оборотом в 500 млн рублей в год

Aug 31, 2019 23:36

История новосибирского бренда «Дядя Дёнер» началась с убыточной шаурменной на цокольном этаже. За десять лет компания превратилась в одну из самых крупных сетей уличной еды в России, обзавелась советом директоров, выпустила облигации и засветилась в шоу Ивана Урганта. «Шавуха, шаурмячка, шава, «гадость эту поесть» - вокруг нашего продукта до сих ( Read more... )

фастфуд, еда, Россия, кейс, франшиза, общепит, успех

Leave a comment

olegmedvedev69 August 29 2019, 08:26:14 UTC
Пацаны поняли смысл западного бизнеса, бесконечно находить новых инвесторов. которые будут вливать новые бабки, обеспечивая их личное благополучие. В принципе все большие компании так и работают.

Reply

perfumero August 29 2019, 08:45:28 UTC
Феодализм ( ... )

Reply

schernov August 29 2019, 10:34:48 UTC
Что-то в этом есть...

Reply

unklemike August 29 2019, 10:38:10 UTC
Я бы еще добавил, что капитализм по американски - это еще и наш социализм. Там тоже от коровы требуют учетверённый надой, но консультантов после не приглашают - итак понятно что корову убили вредители и польские шпионы.

Reply

sunny_lion_77 August 29 2019, 11:48:40 UTC
Прелесть)))

Reply

tessa_vens August 29 2019, 14:42:51 UTC
лааайк

Reply

kiamotor August 29 2019, 17:14:11 UTC
Северокорейского нет: у вас нет коровы, зато есть бык...

Reply

takitu August 29 2019, 20:06:37 UTC
хорошо сказано, но "тема" появления быка не раскрыта:)

Reply


Leave a comment

Up