В продолжении темы
общепита. Владелец Санкт-Петербургских пекарен «Мой хлебный» Михаил Морозов рассказал о том, как сам выбирает помещение, поставщиков оборудования и выпечки, нанимает продавцов и стоит за кассой. У меня две пекарни в спальных районах Санкт-Петербурга. Сначала я хотел рассказать, как выбрать помещение, сэкономить на печке,
(
Read more... )
пекарня без производства,это извините,ларек. мода на них пройдет,как на многое в СПб прошла,и если помещение не в собственности,то все это просто сжигание денег и времени
Reply
Пишет же выше что согласовать это все месте еще тот геморой.
Знаю люди поступают проще.
Правда это не пекарня, а восточная кафешка
У них готовится все на обычной кухне в соседней квартире.
И по моему у них там как минимум 3 плиты...
Reply
я понимаю,забросил подобную модную тему как раз перед кризисом в 2007 ,успел москвичам продать).закрылись,а за "франшизы" которые продал в регионы,немного,5шт,стыдно до сих пор,,влетели все. Почитал,что автор пишет и думаю,что он откровенно лукавит,но,это его право.
фот у него вместе с премией около 10%,там узбеки работают?
Reply
Но мне понравилось что о многих подводных камнях говорит
Согласен сейчас время не для общепита
До 2008 было другое время...
Reply
-что, исчо хуже?
Reply
Для пекарни человек забыл очень важную часть рекламы-это запах. Обычно он распространяется дальше любой визуальной рекламы (привет пекарне на ВДНХ, Проспект Мира между Космонавтов и Голушкина, и Ростокино МЦК).
Reply
Leave a comment