Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене. Много фото

May 17, 2017 15:33

Специально для https://vk.com/stepan_demura Оригинал взят у taxfree12 в Стеклянная мануфактура в Дрездене, много фото



Вы наверное в курсе, что мой сын уже год как живет в Германии, уехав туда учиться, Я рассказывал об самом процессе, как уехать учиться в Германию после школы  тут Тогда еще не было ясно поступит ли он в Studient Kolleg или нет - но в итоге он поступил в второй по счету колледж, который находится в немецком городе Нордхаузен, и уже учится там почти полгода. Второй не в смысле по величине, а по счету, в который пытался поступить. В первый не прошел по конкурсу, в Нордхаузене прошел. Он учится на инженерном направлении, поэтому руководство коллега организовало им экскурсию по профилю, в недалеко находящемся Дрездене есть примечательный автозавод Volkswagen. Называется он Стеклянная мануфактура, и ниже вы поймете, почему автозавод называется стеклянным )))
Репортаж с стеклянной мануфактуры Volkswagen - это его фотографии сделанные по моей просьбе, во время  их экскурсии на автозавод, которую организовал их колледж на прошедшей неделе.
Но сначала о самой мануфактуре. Называется она стеклянной, но на самом деле это действующий автозавод Volkswagen. Построен он в самом центре Дрездена. Но это далеко не тот автозавод, который мы себе представляем-это шедевр заводской архитектуры! Завод был специально построен для сборки моделей Phaeton, Touareg и Passat CC в 2000 году. Кстати если что - Дрезден это бывшая ГДР, а Нордхаузен это как раз на границе ГДР и ФРГ.




Автозавод реально выпускает автомобили, причем сквозь прозрачные стены процесс производства в тёмное время может наблюдать любой желающий с улицы. Запчасти для производста автомобилей в самый центр города, где находится автозавод, доставляют  на 2 грузовых трамваях, которые называются здесь CarGoTram и используют общую трамвайную сеть.





Сборка автомобилей в Стеклянной мануфактуре происходит на двух этажах. Чтобы соединить эти два уровня друг с другом по вертикали, а производство на соответствующем уровне - по горизонтали, параллельно с конвейером используется электрическая подвесная дорога. По этой дороге автомобили доставляются на другой этаж к специальным сборочным рабочим местам, например, для заправки топливом: здесь целый автомобиль в подвешенном состоянии въезжает со второго уровня на первый. Затем подъемник опускает его вниз





Внтури завод не менее хайтечен и футуристичен. Прямо здесь можно заказать авто в нужной комплектации и получить его в торжественной обстановке. Интересно, что заказчик авто имеет право присутсвовать на всех циклах сборки своего авто. На сборку 1-го авто уходит 3 дня.





На заводе постоянно проводятся экскурсии, поэтому увидеть весь процесс производства можно и своими глазами, а  ещё сюда можно и просто прийти в ресторан.





Доминанта завода -40 метровая башня, которая является складом готовой продукции. Здесь в ожидании заказчика на 16 уровнях может разместиться 280 новеньких авто. В былые времена очередь могла доходить до 3-х месяцев.





95 процентов работы выполняет человек , и только 5 процентов - робот. Сборка идёт по большей части вручную , им приходит готовый кузов , на который устанавливаются все детали,  колеса устанавливают роботы. В день эта мануфактура производит 35 автомобилей , сейчас вроде бы делают только электрические Гольфы. С уровня где размещается служба логистики собираемые автомобили автоматически перемещаются на конвейер Единственное, за что полностью отвечает компьютер - это выштамповка VIN-кода. Всё остальное практически ручная работа.





В группе сына учится очень много вьетнамцев, некоторых можете видеть на фото. )))
На экскурсии рассказывают, почему началась сама разработка электрических автомобилей - в 1970 годах был нефтяной кризис , и срочно понадобился альтернативный источник топлива , поэтому в 1974 был выпущен первый автомобиль Фольксвагена электрический - назвали Гольф 1 Электро





На этой мануфактуре занято 130 человек , 97 процентов из них  - мужчины За теми, кто лично приезжает забирать свой автомобиль, прикрепляется персональный куратор, который проводит экскурсию по заводу





На заводе есть целый выставочный зал, где почти все представленные модели средств передвижения - электрические, включая самокаты





Вокруг завода посажено некоторое количество деревьев. Так как на них не прочь сидеть птицы и при подлёте к ним они не частенько гадят, что портит как внешний вид стеклянной мануфактуры, так и прилежащей территории, то на деревья расположены устройства отпугивающие их! Всего на заводе 3 человека ответственные за этот процесс. На мытьё всех стёкл уходит 3 месяца. И процесс начинается заново )))





"Стеклянная мануфактура"-единственный завод по производству автомобилей построенный практически в центре города. Из-за ограниченного места, отведённого под завод, Завод был построен главным образом в высоту, а главный склад находится на окраине города.





Всё сборщики носят белую униформу: это даёт возможность увидеть малейшее загрязнение, которое естественно приведёт, к авто, которое имеет дефект.50% автомобилей производящихся на сегодняшний день отправятся в Китай. Очередь составит 3 месяца.И очень интересная возможность покупателя: он имеет возможность присутствовать на всём процессе производства его автомобиля, от и до





В первую очередь - это автомобильный завод. Один из более чем 80 заводов концерна Volkswagen AG. Пожалуй, он - образцово-показательный. В концепцию строительства изначально была заложена возможность параллельного использования в качестве музейно-экскурсионного объекта. Туристов со всего света привозят сюда ежедневно.



Суть экскурсии: через огромные панорамные окна, не заходя на конвейер вы можете наблюдать, как идёт сборочный процесс. Ниже встречаются панормаы Дрездена, город сильно бомбили в время войны, часть зданий до сих пор несут следы этого









Экскурсии проводятся на 14 разных языках. включая конечно и русский





В просторных залах сектора для посетителей очаровывает урбанизированный дизайн на фоне производственной мануфактуры. В расположенных здесь местах для отдыха можно не только наблюдать за ходом сборки автомобилей, но и получить массу интересной информации на одной из обзорных экскурсий. Отсутствие шума и пыли, абсолютно прозрачные стены  и паркет из дорогостоящих пород дерева в производственном цехе скорее напоминают настоящую ремесленную мастерскую, чем конвейерное производство.





Чешуйчатый ленточный конвейер, по которому бесшумно перемещаются кузова во время сборки, отложенная, роботизированная транспортная система подвоза деталей, специальная подвесная эклектическая дорога, соединяющая уровни производства единственны в своем роде. Интересующиеся покупкой могут не только получить всю дополнительную информацию об автомобиле Фаэтон и циклах его производства от персонального куратора в здании для посетителей или во время индивидуальной экскурсии в производственном цехе, но и непосредственно в Ателье подобрать подходящую комплектацию, отделку салона и т.д.





С момента своего открытия  Стеклянная Мануфактура является местом проведения форумов на различные темы культуры и искусства, например регулярно проводится многочисленные мероприятия при взаимодействии с Саксонской государственной капеллой (одним из старейших оркестров мира), с Оперным театром Земперопер, с Дрезденским фестивалем музыки, с фестивалем классической музыки «Моритцбург фестиваль» и с Государственными художественными собрания Дрездена.





Общий вид конвейера завода









Ниже на фото Volkswagen XL1 - субкомпактный сверэкономичный гибридный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находившийся в малосерийном производстве с 2013 по 2015 год.





Ниже красно белая - это машинака Volkswagen Bulli - концепт который должен придти на смену Volkswagen Transporter - легендарной немецкой машине





Вам понравилось?

Добавиться в друзья можно вот тут

Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Германия, авто, производство

Previous post Next post
Up