Продолжаю вчерашний пост на эту тему. Если разворачивать этот образ ("одноклассники") и проводить параллель между искусством и школой, то
В школе я была отличницей и сидела на 1 парте.Ко мне сажали на некоторое время перевоспитывать хулиганов и двоечников - всех по очереди (у нас их было полкласса).На меня этот опыт сильно повлиял. Я им быстро давала списывать, помогала завязать шнурки, и мы отправлялись шляться по помойкам, собирали мусор, из которого я уже тогда делала всякие странные объекты.Так что арт-игру
affectus "Магазин на диване" я апробировала уже в первом классе (собираешь всякую гадость, присобачиваешь одно к другому и потом объясняешь всем, для чего нужна эта несуществующая фигня, как она полезна в хозяйстве или чем-то еще).Также мы изобретали еду.Как сейчас помню,"икрояйлоки" - это когда на сковородку выкладывалось все самое несовместимое,что есть в холодильнике - яблоки, красная икра и все это заливается яйцом.Естественно, пока родителей нет дома:) И это я выбрала САМОЕ приличное и невинное из своих занятий в детстве.
...Сейчас происходит почти то же самое.Только непонятно, кто я теперь - отличница или двоечница:) И в результате получаются выставки.