Следующий перформанс был совершенно шаманским, так он и задумывался. Был совершен ряд "персонально-оккультных действий": "втереть в тело "адское зелье", наподобие маргаритиного волшебного крема (в качестве него выступила бесцветная хна, залитая кипятком и маслом). "Позвать" (в кавычках - цитаты из авторского текста к перформансу) - автор, именуемый в дальнейшем Аленой, давал волю своего внутреннему голосу (мне это напомнило Джальсомино, если кто помнит сказку Джанни Родари), потому что стекла галереи еле выдержали этот природный звук.
"Грянуть радостно" - в какие-то минуты Алена дергала за свисающие с потолка веревки, и на нее сыпалось содержимое одного из четырех больших мешков прекрасных осенних листьев.
"Испить и утолить жажду" - она лакала и вправду как животное.
Потом ела яблоко и сажала в большой горшок горящую свечу.