И еще раз про "мастеров по гарантии" и прочей дилерской шушере

Dec 23, 2016 14:09

Mercedes StarClass vs. Audi с пробегом PLUS vs. BMW Premium Selection. Кто честнее?
Оригинал взят у autodeutschland в Mercedes StarClass vs. Audi с пробегом PLUS vs. BMW Premium Selection. Кто честнее?
Придется признать ошибку: это было нечестно - ругать дилеров и представительства автопроизводителей. Во-первых, они богатые, а кто богаче, тот и прав. Во-вторых, они делают огромную работу и ничего не просят взамен. Все эти чистые и теплые шоу-румы, свет, бесплатный руссиано, бумага в туалете, ну и так далее по списку.

В общем, подло было ждать, пока кто-то оступится, и делать себе на этом дешевую популярность. А самое главное - не этично!

Ведь против беззащитных менеджеров и скромной дилерской диагностики (все деньги ушли на тонны бесплатного кофе и гигаватты электричества, перекаченного в ноутбуки) выступили зубры, профессионалы, вооруженные мощнейшими диагностическими сканерами, и начали придираться к каждому криво закрученному болту в ГБЦ. С таким подходом можно обнаружить косяки и на новом авто.

А правильно было подойти к вопросу со стороны обычного рядового покупателя, вооруженного только глазами, ничего не знающего о надежности конкретного мотора, которому не нужна тотальная экспертиза с полной разборкой, который понимает, что у подержанного автомобиля должны быть недостатки, и который просто хочет купить автомобиль честно:
- Тут ремонтировали, тут заменили, других нареканий диагностика не выявила, если все устраивает - оформляем.

Да и на официальных сайтах автопроизводителей все честно написано, пусть иногда и с ошибками (и снова выбор за вами, уважаемые покупатели: или мыло в туалете, или профессиональный сайт без ошибок). Никто ведь не обещает идеальный авто: обещают проверенный, подготовленный, с прозрачной историей, и обещают честно рассказать о всех недостатках.

А самое не корректное - выбирать автомобили, которые продают по рыночной цене. Корректно рассматривать автомобили с пробегом, за которые просят, как за новые - у них и состояние будет соответствующее.

Так что давайте, уважаемые автолюбители и обманщики-подборщики, будем честными. Будем смотреть на вещи трезво и просто с удовольствием (теплом, светом, бесплатным кофе) выберем себе хороший автомобиль с пробегом по цене нового, ведь для этого и были запущены эти программы.

Audi с пробегом PLUS.

Уровень сложности: ЛОХ.
Уровень впаривания: Люберецкий авторынок.

На авто.ру находим интереснейшее предложение: А7 2014 года, с двумя владельцами, пробегом 36 000 км, и офигительным салоном Exclusive от Audi GmbH. Цена для дорестайла не кошерная, но салон уж больно хорош! А бездонная дыра под названием 3.0 TFSI, в которой растворяются (канистры масла) резервные ипотечные взносы, при таком пробеге будет дарить только радость, и обещанные 5.6 до сотни (чет как-то и не густо уже по меркам 2016 года). Да и заветная табличка Audi PLUS на номерах внушает доверие и обещает некоторые гарантии.

Но, не честно судить только по табличке! Она может ничего не значить! Поэтому сначала покупатель сам должен проверить, а правда ли это Audi Plus.
Задаем фильтр на официальном сайте Ауди, нажимаем поиск… и хрен! Нет такой машины. Пробуем еще раз, меняем фильтры, и спустя полчаса находим заветное объявление: оказывается, на официальном сайте машина уже 2013 года! Но все остальное, т.е. совсем уже не кошерная цена, и наличие сертификата Ауди Плюс, указано верно.

Теперь к телефону!

Менеджер краток до неприличия: Один владелец (при том, что в объявлении написано 2), полностью подтвержденный пробег, машина идеальная - приезжайте, смотрите.

Но ведь это нечестно - верить менеджеру на слово, он человек - может ошибиться. Поэтому честно будет задать ему наводящие вопросы. Много наводящих вопросов. Много наводящих вопросов по два раза.
И тогда выяснится, что владельцев два (т.е. как бы по факту один, но там туда-сюда оформили-переоформили, в общем, машина наша, но не подошла хорошему человеку, приезжайте, все расскажем), а задняя левая дверь с окрасом (из-за царапин, разумеется).
Вот, а то приехали бы без допроса с пристрастием, и опять был бы дилер виноват.



Не важно 2014 года машина или 2013, и не важно, что цена, как 2015. Важно, что Audi с пробегом Plus

Теперь можно и посмотреть на сертифицированный автомобиль Ауди Плюс.

Все знают, что нечестно определять пробег по рулю. Но вы попробуйте удержаться от этого соблазна, если на щитке 36 000 км, а руль выглядит вот так.



Audi c пробегом Plus: Пробег 36 000 км, а выглядит как 136 000 км

Отвечая на вопрос про состояние руля, менеджер использовал запрещенный прием и решил уничтожить способность адекватно мыслить Деструктивным Нелогизмом: «Пробег честный, потому что руль лысый! Ибо перетянуть руль стоит дешевле, чем смотать пробег, поэтому ВСЕГДА когда мотают, руль тоже перешивают (наверно знает, о чем говорит). А раз руль лысый - значит не перешит. А раз так, значит с машиной ничего не делали и пробег родной».
Сознание еще на месте?

Тогда едем дальше. И рассматриваем прокуренный в хлам салон (у кого тут двухлетняя Ауди с пробегом 30 000, чем пахнет в машине?).
Смотрим на логотипы Audi Exclusive и хочется! Смотрим на остальной салон - и хочется бежать.
Перфорированная кожа Valcona коварна: пробег на ней почти не сказывается, а складки и заломы успешно маскируются структурой и выделкой кожи.

А если включить фары, то станет видно, что оптику хоть и полировали, но весь «пескоструй» убрать не смогли.



- Какая дверь красилась?
- Левая.
- А почему крепежные болты содраны на правой?
Нет ответа.

- Больше ничего в автомобиле не делалось? Больше сюрпризов не будет?
- Всю историю пересмотрел - больше с машиной ничего не делали.
- Тогда давайте приподнимем защитный пластик и посмотрим на крепление фар.



Пройдемся по крепежу: болты  левого крыла чем-то закрашены (замазаны), в то время, как по правой стороне все в заводском исполнении; крепеж задней правой двери сорван и начал покрываться пятнами ржавчины (прибором же отбивается левая дверь, про нее сказали по телефону); фары снимали.

Еще можно было бы совсем снять пластик, чтобы разглядеть крепление остальных кузовных элементов, но ведь это нечестно.
И потом, менеджер успокоил:
- Да что вы все под капотом то смотрите?  Машина же на гарантии Ауди Плюс.

Тогда заглянем под днище.
Смотрим на выхлоп.
- А пробег точно родной?
- К нам вообще разные машины заходят, но у этой точно оригинальный пробег. Это сразу видно. Кроме того, на нее вся история есть.
Сразу видно - это не то слово! Ну пускай, раз на машине висят таблички Audi с пробегом PLUS - значит состояние выхлопа в пределах «допуска Ауди».



Заявленый пробег 36 000 км. Состояние выхлопа - без комментариев. В заднюю подвеску залезали (не рановато для 30 000 км?). Снизу похоже подтекает маслице (и еще раз: не рановато для 30 000км?). Увы, смотреть на этот мотор (под какими бы буквами и капотами он не скрывался) бессмысленно - никаких внешних признаков близкого конца обычно нет. Зато по количеству песка в колодцах иногда можно прикинуть реальный пробег.

Спрашивать «А не масло ли это там подтекает» - не честно. Как не честно спрашивать и про чернеющие выхлопные патрубки у мотора 3.0 TFSI. Поэтому спросим про подвеску:
- А крепкая подвеска на этих машинах, не знаете?
- Очень, раньше 80 000 км вообще залезать не требуется.
- А почему тогда задний амортизатор уже снимали?
Эм… Сход-развал регулировали, мы его на всех машинах, которые к нам приходят, делаем.

Простите. Подлавливать менеджеров на нестыковках тоже нечестно. Опять включили профи, опять Давид против Голиафа: ну понятно же, что это только подборщики смотрят по 10 автомобилей в день и в курсе всех тонкостей. А простому мастеру приемщику или менеджеру почем знать, честные цифры на одометре или нет: хозяин машины решил всех обмануть, смотал пробег, скрыл кузовные ремонты, а обвиняют дилера.

Тем более менеджер ничего не скрывал и честно предложил загнать машину на диагностику. И оплатить ее по дилерским расценкам (13 000 или около того).
А также, честно обещал выдать сертификат Ауди Плюс и результат проверки по 110 пунктам сразу после ПОЛНОЙ оплаты авто (где-то это уже было).
В конце честно показали ПТС, из которого выходило, что второй владелец взял эту машину всего несколько месяцев назад и через неделю вернул обратно. Ничего странного, все честно.

Вообще, в таком состоянии за 2,3 млн руб.  можно взять рестайловую А7 2015 года. Но вы же помните девиз программы Audi c пробегом PLUS - разница в цифрах! И потом, вспомните про тепло, про то, что машину показали чистой, таблички опять-таки на номера изготовить.

А вот заглядывать после осмотра под днище своей Ауди с пробегом 80 000 км - нечестно! Потому что все Ауди гниют по разному, это вам любой дилер подтвердит.



Audi 2013 года с пробегом 80 000 км и не менее горячим (по температуре выхлопа) мотором 2.0 TFSI. Труба здесь одна, но объем раскаленных газов через нее прокачивается даже больший, чем через раздельный выхлоп трехлитровки.

И вообще, выбирать то, что хочется, не совсем корректно. Честнее будет просто прийти к дилеру и честно попросить: «Покажите мне ваш лучший авто с пробегом». Вот его и надо брать.

Mercedes StarClass.

Уровень сложности: Продвинутый ЛОХ.
Уровень впаривания: Рынок стройматериалов на Рублевке.

В шоу-руме официального дилера Мерседес-Бенц, греясь в лучах софитов, стоит красавец Х6, т.е приплюснутый ML, т.е. GLE coupe. На бамперах таблички Star Class, на капоте наклейка Star Class, рядом прайс Star Class - это лучшее, что может предложить Мерседес. На то, что это лучшее, недвусмысленно намекает и цена, мало отличающаяся от цены нового авто.



Смотрим на цену в шоу-руме дилера. Смотрим на цену в Авто.ру. Ну ведь правда рынок стройматериалов на Рублевке:
- Почем брус?
- 5850.
- Охренел?
- Так это ж итальянский! Ну ладно, за 5300 отдам, но только тебе.
- ЭплПэй есть?
- Абижаешь!

Менеджер честно роется в увесистой папке с документами, извлекает всю историю и диагностику, и торжественно извещает вас о том, что ваши поиски идеального автомобиля с пробегом закончены:
«Эта машина практически новая, она без ДТП, все кузовные элементы и краска родные, без единой царапинки. Ее взяла постоянная клиентка, поездила пару раз и вернула, сказав, что авто не подходит под маникюр. У машины чистейшая история, и вообще, это Стар Класс, поэтому поверьте, что цена за машину 15-го года как за машину 17-го оправдана».

Понятно, что оценивать машину по косвенным признакам нечестно. Поэтому не обращаем внимания на замыленные зеркала, стертые парктроники, на отпескоструенные фары, на сколы на капоте, на состояние радиаторов, на ржавчину на дисках и суппортах. ДА! Все это может быть на новом Mercedes-Benz при пробеге всего 10 000 км. На стоянках дилеров Мерседеса полно подобных примеров.



Mercedes StraClass с пробегом 10 000 км: фары, капот, датчики парковки отпескоструены насмерть; такое состояние выхлопа и тормозных механихмов не у каждой десятилетней машины бывает. Машине год.

И самое главное, не обращаем внимания на поросшее грязью водительское кресло. Это подборщики, которые вечно ходят, смотрят и ничего не покупают. Это они приходят со своей грязью и втирают ее, чтобы потом отослать заказчику изобличающие фото.
А самое ужасное, что подлость подборщиков простирается куда дальше. Для того, чтобы очернить программу Star Class они ходят еще и со своей ржавчиной!



Больше не нужно выбирать какой Мерседес взять: ржавый, с текущим маслом или с текущей охлаждающей жидкостью. Mercedes StarClass - все в одном флаконе. Автомобилю год, пробег на щитке 10 000 км.

Ведь очевидно же, что если показать эти фото любому здравомыслящему человеку, и сказать, что это годовалый Мерседес с пробегом 10 000 км, то можно нарваться на грубость. А если предложить заплатить за это 5 800 000 рублей, то в лучшем случае вы окажитесь посланным.

Так ладно бы только грязь да ржавчина. О нет! Беспринципность этих людей не знает предела: эти негодники ходят со своим маслом и антифризом. И со знанием дела разливают это все под капотом.
Хорошо, что эти старания изначально обречены на провал, потому что любому понятно, что у Мерседеса с пробегом 10 000 км должен быть сухой мотор, и любые следы масла - это подстава.
Очевидно, что такой же подставой являются старые следы антифриза на радиаторе. И самым главным доказательством этому служит то, что ни один владелец современного Мерседеса не видел сообщения «Долейте охлажд. жидкость См. «Руководство»».

Поэтому ни грязь в радиаторах, ни коррозия на выпуске - ничто из этого не может быть поводом для сомнений в честности дилера Мерседеса. Все это дело рук нерадивых подборщиков, ищущих себе дешевой популярности (удаляешь их, удаляешь из интернетов, а они все свое вредное дело продолжают).

И вообще, заглядывать под днище автомобиля с сертификатом Star Class - некорректно. Поэтому, все, что мы там увидим - не считается.

А вот до чего точно не стоит докапываться, так это до кустарного качества покраски. Капли, пузыри, мусор в краске, заусенцы, опал на гранях, и крепеж, ободравший свежую краску  - так красят и собирают современные Мерседесы на заводе в Тускалузе. Даже новый GLE coupe 63 AMG за 9 200 000, стоящий в шоу-руме, при ближайшем рассмотрении покажется окрашенным пьяными мексиканцами (это правда, сходите сами убедитесь).

И хотя подобный малярный колхоз  настораживает, будет нечестно считать, что у этого автомобиля задняя правая дверь и вся морда крашеная.



Сертифицированный автомобиль StarClass: красивая кромка краски с пузырьками, переход на проеме, огромная капля лака на здней двери, открученые крепеж переднего бампера. Но продавец и руководитель продаж поклялись всеми звездами Мерседеса, что машина не бита и не крашена. И знаете, нет никаких оснований им не доверять.

Также нечестно придираться к тому, что на подкрылке в районе крепежа бампера есть признаки слесарных работ. И не важно, что каждый, кто хоть раз откручивал бампер, знает, какие при этом остаются следы - раз менеджер обещал, что все родное и ничего не трогали, значит так и есть. Это же Mercedes Star Class - тут все честно

А потому не стоит удивляться, когда руководитель продаж небрежно откажет вам в скидке, несмотря на все недостатки:
- Какие недостатки? Я не вижу никаких недостатков.
- Какие ДТП? Эта машина без аварий. Покажите хоть один ремонтный элемент?
- Ну и что, что машина давно продается, кому-нибудь да пригодится.

В общем, сила убеждения продавца и обстоятельность гарантии Star Class столь велики, что от всепоглощающей честности вы даже забудете проверить машину по Автокоду.
А когда наконец введете волшебные 27 знаков, получится…



Нерадивые подборщики назвали бы этот капот, с красивыми каплями и характерными следами на внутренних нишах, крашеным. Так же как и крылья с опалом краски на гранях, который чувствуется даже в перчатках. И наверняка эти жулики придрались бы к нише крыла с лужей краски и мусором в ней. Но лучше поверить дилеру Мерседес, тем более сам руководитель продаж подтвердил, что автомобиль без ДТП.

Впрочем ,пробивать сертифицированные автомобили Mercedes Star Class по всяким базам - тоже нечестно.

И вообще, у вас могло сложиться впечатление, что Mercedes-Benz  продает по программе Star Class ржавые битые смотанные Мерседесы. Но это не так - это просто подборщики их так преподносят. А на самом деле все честно.

Хотя нет. Дорогие читатели, мы и тут с вами сжульничали. Нечестно искать идеальное авто с пробегом 10 000 км или тем более 36 000 км.
Честно рассматривать авто, которое только прошло обкатку. И важно, чтобы цена была больше, чем у новой машины. Тогда программы премиально отобранных автомобилей заработают без сбоев.

BMW Premium Selection.

Уровень сложности: Почти не ЛОХ.
Уровень впаривания: Duty Free в Домодедово.

Задача: найти стопроцентно идеальный автомобиль с пробегом, без компромиссов, без косяков, реально честный.
Значит, никаких авто.ру. Только офишал сайт BMW, только Premium Selection, денег не жалеем. И вот идеальное предложение.
Правда для б/у трехлитровки без проекции, панорамы, нормальной музыки и даже без подогрева руля, цена в 4 649 000 - запредельная, пусть это и немка в М-паке.

Информация от менеджера: «Автомобиль от официального представительства БМВ (произнесено торжественно, с должным пиететом, и обязательной последующей паузой). Машина почти новая, пару раз возила кого-то из топ-менеджеров, но в основном стояла. В идеальном состоянии. Никаких ДТП, аварий, перекрасов, нареканий по диагностике. Не задавайте глупых вопросов - смотрите на пробег. Автомобиль же проходит по программе Premium Selection».



Нафига покупать б/у дороже нового? Так ведь это даже не олимпийская машина, а от самого БРТ! Она с нимбом! Просто он на фото не отображается.

Приятно, что оправдывать ценник начали сразу: хоть машина обычно стоит под открытым небом, ее тут же отогнали на мойку, и показали во всей красе в зоне выдачи новых авто (поэтому и локации на фото разные). Чистую, в тепле, со светом, низкими креслицами, растениями в горшках - в общем, всем, что мы так любим, но за что не желаем платить.

Ну а теперь скажите, что может быть с новым авто (а пробег 2 000 км - это именно новое авто, поэтому за него и просят, как за новое авто)? А самое главное что (и как) там смотреть? Что там может быть не так? Зачем ее вообще проверять?

Ах, Новая машина! Тянем ручку двери… Хм… Как-то не очень по новому она открывается…
Но в любом случае, новую машину ни с чем не спутать: матовая кожа, запахи, чистота… Все то, чего так не хватает в этом автомобиле Premium Selection.



Никто не в курсе: на пробеге 2000 км кресло водителя должно быть матовое и новое, или блестящее и продавленное?



Не уверен, как правильно спросить: не многовато ли грязи для пробега 2000 км? Или: не многовато ли грязи для Premium Selection?

Но кроме того, что слишком грязно для такого пробега, что кресло водителя слишком продавлено и блестит, и что вообще машина не выглядит, как 2 000 км (если честно, то она не выглядит даже, как 20 000 км), больше предъявить нечего. Что снова нечестно. Ибо некорректно использовать догадки и домыслы.

А поскольку также не честно использовать приборы, компьютеры и сканеры (тем более вычистить F15 под ноль - вопрос 18 000, если в розницу), то остается воспользоваться единственным честным инструментом - глазами.

Ибо имеющий глаза - да увидит!



Две машины типа с одинаковыми пробегами. Одна олимпийская, вторая Premium Selection. Не смотря на старания господина МакЛарена, нашим олимпийцам я доверяю больше.



Колеса уставшие и уже пожелтевшие! Коцаки, краска  отшелушивается, уже успели заново отбалансировать. И все это за 2 000 км пробега.



Вот три авто и наша любимая игра : угадай пробег по сиденьям. А теперь правильный ответ сверху вниз: искомый авто BMW Premium Selection с пробегом 2 000 км; авто с пробегом 79 000 км (сиденья и перфорированная кожа Dakota точно такие же); авто с пробегом 17 000 км (кресло и рисунок такие же, но кожа Dakota не перфоривонная).

По кузову тоже, по большому счету, не придраться.
Крепеж может быть родным, а может быть крутили для ремонта.
Крылья может красили, а может и нет. Но на новых авто отвалившихся кусочков краски по краям раньше не встречалось . А вообще, с окрашенным пластиком работать нелегко.



Придраться трудно. Задние болты имеют следы у многих Х5. Но все же не у всех. А вот обивку задней двери снимали точно - остался след от предыдущего положения головки болта.

Капот может снимали, а может и нет.



Сверху автомобиль Premium Selection, снизу новый F15 в шоу-руме дилера. Трудно сказать, снимали (красили - ремонтировали - меняли) капот или нет, но вообще это больше похоже на аккуратный, но ремонтный покрас.  Придирки следующие: мусор в краске, краски вылито больше, чем обычно, но самое главное - потеки краски соединяющие шайбу и петлю капота, а также петлю и сам капот. На машинах, покинувших конвейер, таких потеков обычно нет.

И вообще, поскольку это не калининградкий SKD, то никаких маркировок и засечек зеленой краской нет - чистый холст, думай что хочешь.
Вот и думаю. Была бы нормальная машина - продали бы так. А раз висит Premium Selection - значит где-то есть «большое волосатое НО».
Глаза говорят, что с мордой что-то не то. Так что закладываем душу известно кому, и достаем толщиномер. Прикладываем к капоту, потом  к крыше (чтобы убедится, что прибор исправен)
А особенно раздражает нездоровый блеск левого лонжерона в месте крепления щита передка, здесь и делаем замер.
Для порядка делаем замер на правом лонжероне.



Левый лонжерон. Правый лонжерон. Норма для внутренних поверхностей 60-80 мкм (до 100 мкм)
Капот. Крыша (что бы убедится, что прибор исправен). Норма для внешних поверхностей 110-120 мкм.
Все взрослые - дальше сами догадаетесь.

P.S.

Уважаемые PR-службы, если что-то в этом материале задело - просто напишите, и я его удалю. Быстро и совершенно бесплатно.

про авто, немного критики

Previous post Next post
Up