В строю я был уже на следующий день, по проблеме можно так сказать "дело было не в бобине, д...ёб сидел в кабине" :-).
Теперь подробнее ...
То что наша жизнь не будет такой простой как вчера уже давно известный факт, люди всю дорогу что то изобретают чтобы облегчить наши кошельки себе жизнь, соответственно как бы мы ни хотели, прогресс идет своим ходом.
Кто то жизнь свою без всяких новых гаджетов не представляет. Так и я, если что то и брать, то по полной программе. Когда выбирал сигналку на машину, то соответственно взял последнее что появилось в городе (клюнул на рекламу), то что новинки обычно сырые и програмное обеспечение у сигнализации будет в дальнейшем обновлятся тоже знал. Два раза обновлял блок на машине и несколько раз программу на смартфоне. В последнюю неделю, пока сидел дома как раз обновил программу в смартфоне, интерфейс программы полностью поменяли, добавили новые фишки, которые в старой версии не фунциклировали.
О том что получилось и как я не завелся я уже написал, теперь о том что я упустил когда искал глюк.
То что это может быть глюк сигналки у меня были подозрения, на месте я несколько раз ставил и снимал машину с охраны при помощи ключа и приложением с телефона, но результата не было. Подумать что у сиги кроме простой постановки на охрану еще есть функция блокировки двигателя у меня мозгов не хватило, также как и позвонит на горячую бесплатную линию поддержки сигнализации.
На станции подцепили комп к машине, диагностика показала что имобилайзер не видит ключа, в чем проблема никто не знал и первой подозреваемой была сигналка. Я решил еще раз проверить состояние сигнализации с приложения, начал листать страницы и на одной увидел пункт: "блокировка двигателя" и галочка стоит в положении вкл, включаю галку откл. и о чудо, все заработало.
Теперь о том как работает горячая линия тех поддержки Fiat, после моего звонка, мне пришла СМС от них, что завтра ко мне, в определенное время подъедет эвакуатор, чуть позже отзвонился сам водитель, интересное совпадение земля круглая, с этим эвакуатором я договорился еще днем, когда сам хотел увезти машину в сервис, в этот день я машину не увез и договорился с ним на утро, но после звонка в FIAT TOP Assistance отменил заказ, но как оказалось его нашли из фирменного центра в Москве и снова отправили ко мне. Автобус вошел на эвакуатор чика в чику, задние колеса стояли на самом краю, жалко фотоаппарата с собой не было, зрелище было еще то :-)
Мораль сей басни такова: если уже начинаешь пользоваться всеми благами цивилизации, будь добр держи руку на пульсе инструкций.....хотя до сих пор понять не могу, как включилась блокировка, я до той страницы меню не доходил, возможно после обновления она была включена по умолчанию и в момент обновления машина стояла на охране.....и про горячии линии тех поддержек тоже забывать не стоит, если они конечно есть, если дозвонитесь, то может и помогут.
Результат моего тупизма, потерянная поездка в Красноярск, 1100 р. за диагностику на СТО и еще не известно во сколько эвакуатор вылезет :-)
Спасибо за внимание !