Почему взлетела картошка и при нынешнем подходе не взлетят улитки.

Jul 03, 2015 07:21

Моем ИМХО, одна из причин не очень-то и взлетевших танков (наравне с сыроватостью продукта относительно картошки, и тем что всеж картошка успела первой) это то, что улитки не зомбируют людей, давя на врожденную тягу к успеху. ИМХО на одной доброй воле не заставишь человека поиграть вечером больше десяти боев или больше двух часов.
У улиток нет кортофельной морковки на тележке которую тащишь. Можно остановиться на БРе 3.0 и угнетать на своем Т-34 все что видишь, пока не надоест. Пока будешь угнетать у тебя вполне может пооткрываться еще куча машин угнетения. И тебя не будет с ростом числа побед все чаще забрасывать на дно списка (если верить картофельному патенту) дабы сделать для тебя игру интереснее дабы заставить тебя прокачивать следующий, старший и вроде бы более мощный уровень. Все чаще и чаще попадаешь в бои где тебе наглядно показывают "Смотри, чтобы тащить и ногебать надо прокачать машину следующего уровня!".
Который впоследствии через некоторое время после вывода в топ и некоторого времени ногиба снова будет попадать кормом на дно списка. И так пока не вкачаешь топ. Потом оказывается что этот топ всасывает у другого топа, из недавно введенной линейки. И забег за морковкой начинается снова. Снова машина перманентного и ультимативного нагиба будет достигнута, но тут внезапно ее нерфят балансят, а ногебает уже новый топ.
Или те же модули.
У картошки даже имбециллу понятно - они делают танк сильнее. Об этом просто таки кричат иконки с цифорками процентов, миллиметров пробития, лошадинных сил. Без них мы может и не заметили бы, но с ними видим, о и быстрее танк стал, и крутится веселее на новой подвеске , с ней можно будет поставить более бронированную башню, в которую в свою очередь можно будет засунуть более лютую пушку. Единственное что выбивается из этой таблички Капитана - рация. И то не на всех машинах.
У улиток, вкачав пожаротушение и запчасти можно смело качать все остальное в случайном порядке, ибо если и влияет оно, то об этом нет цифорок, а в игре не очень-то неощутимо. Вот честно, кто-то замечал пользу от пристрелки? А остальные модули я и вовсе не помню как называются. Кумулятивы? Подкалиберы? Дык они в отличие от картофельных, не дамажат почти. А к тому времени как ты их откроешь ты и каморными научишься пробивать.
Эти же модули в картошке дают микроцели для достижения, чтобы по пути к имбе тебе не надоело сидеть без успеха. "Ну вот докачаю новую башню и - спать. Блин, а для нее же надо и гусли новые. Ладно и их. Блин, а как же это лечь и не попробовать машину в полном топе, чо тут уж, одна пушка топовая осталась." А уже утро на дворе.
Часто сама прокачка выходит на первое место, а не игра на прокачиваемой машине. Мы расстраиваемся из-за поражений по большей части тоже именно из-за этого. Ведь мы недополучаем опыт, ведь прокачка замедляется. Похуй что Пантера 2 потом оказалась веселее Е-50. Я только пройдя всю ветку это осознал. Только на второй год игры я стал играть на тех машинах что нравятся. Но постепенно они надоедали, как и всё что бы ты не делал. И начинался новый забег за морковкой, ибо играя на машинах что нравятся следующую машину что нравится не очень-то и пооктрывать.
Причем даже если ты качал машину из-за какой-то ее особенности, выделяющей ее среди остальных танков, не исключено что именно эту особенность разработчики понерфят пока ты до нее дойдешь. У меня такая история была с АнглотопТТ. Понравился мне он из-за пушки точной с ее ДПМом. Угадайте, что понерфили через два или три месяца? Правильно, ДПМ. Конечно же именно из-за этих двух выстрелов в минуту что обрезали, англы заполонили рендом. И эти машины выделялись десятками процентов из общей статистики тоже именно из-за ДПМа. Выше два предложения сплошного сарказма если что. Зачем было его трогать? Неужто машина которая появлялась не в каждом бою одна на команду так сильно ломала общий баланс? Это ж не полкоманды Типов 59 с каждой стороны...
В этом же и секрет почему американцы тогда сказали про улиточные самолетики, что-то вроде "от игры получаешь удовольствие, не жалко ни единого потраченного цента" ну или как там. От себя добавлю что поэтому же из игры уходишь не разочарованным если надоело. Ведь я большую часть времени веселился, а не качался, идя к успеху, которого так и не достиг.
Если сюда еще и вспомнить обилие занятий которыми можно заняться в тундре, ака три режима самолетов, события, наземка, совместные бои, миссии, куча интересных, достаточно разнообразных и главное вполне-таки доступных машин, на которых можно поездить и полетать, благодаря которым у тебя есть хоть какой-то выбор и разнообразие вместо тимдесматча 15Х15, то за себя точно скажу что во многом благодаря этим занятиям более сырая и более багованная игра радует больше чем более проработанная в этих аспектах картошка. Тебе всегда есть куда спрятаться от этих багов или просто того, что в игре не нравится. И если есть какой-то откровенно слабый самолет, то тебе нет необходимости обязательно страдать поедая кактусы. Обойди его качая следующий самолет на тех, что тебе нравятся. Такая прокачка вовсе не в 20 раз медленнее чем в картофеле.
Да взять те же премиумные машины. Если у улиток они не хуже, а зачастую лучше прокачиваемых аналогов, то в картошке они умышленно делаются унылыми чтобы приносить не удовольствие, а серебро. А если случайно этот план не срабатывает как в истории с тем же КВ-5 (с тайпом да, хоть какая-то отмаза есть, мол баланс рушил) то танк все равно помещается в условия в которых он удовольствия приносить не будет (повышение уровня и 54ки в качестве противников.)
Короче, о чем это я.
Я надеюсь что отсутствие зомбирующего эффекта у улиток - это фича а не баг.
Ибо второй картофельный зомби-ленд мне лично не нужен.
Справедливости ради отмечу, что было что-то в той картошке, были пусть и раз в сто, пусть раз в тысячу, но бои когда с прыгающим в груди сердцем оставался один против троих и пытался затащить, или когда на А-20м вместе с искалеченным Федей брали базу при оставшихся в живых пяти противниках, которые не успевали до нас доехать. Был бой когда на 261м вместе с 110кой остался против пары танков и четырех арт, 110ка глупо сливается когда у противника четыре арты остается и только последняя оставшаяся меня убивает. Да просто заезды на Батчате или Таракане по неперекопанным картам с целью засветить а то и покурочить все арты противника...
Было весело да. У улиткотанков пока таких боев один разве что вспомню. Хотя где сейчас арта в картошке? Где заезды на батчатах через всю карту за ней?
В улиткотанках пока только один бой такой был, и то в песке на Т-26 когда в последние секунды затащили.
Previous post Next post
Up