Бывают такие фильмы, которые как скучная книга, только вместо пролистывания первых сорока страниц ты отчаянно жуешь попкорн и ждешь, когда же уже все начнется. Минуте на 25-ой все-таки хоть что-то началось.
Съемки средней приятности: колоритные, с поющей массовкой и историческими костюмами, с кучей деталей, а также полными компьютерной графики (местами странной). Некоторые арии были неплохими. Приятно было послушать 4 голоса сразу: непонятно и музыкально. Как и в опере, на особенно длинных сольных ариях неподготовленные зрители засыпали. Дяденька неподалеку даже храпел. Тоже очень музыкально. Хоть я оперу и не очень, но лучше уж на оперу пойти, чем на мюзикл. Спасибо, хоть не плясали! Мега благодарность за показ недублированного фильма с русскими субтитрами!
Если коротко, мюзикл - отстой, актеры - отличные. Я читала роман давно, а вот подруга, которая меня туда вытянула, сказала, что Хью Джекман не совсем тот Жан Вальжан, которого представляешь себе, когда читаешь книгу. Козетта (Аманда Сейфрид) также убедительна, как и в Мамма Миа. Но в моем понимании глазастые блондинки с локонами (кроме Скарлетт Йохансон) - унылае коровы без какой-либо экспрессии. А вот Энн Хэтуэй (сыграла Фантин), а также ее роль, ария и актерская игра были неповторимы! Так спеть, так сыграть, сделать такую шикарную сцену крупныным планом.
Мой совет: смотреть все эпизоды с Энн Хэтуэй (подсказка: они все в начале и маленький в самом конце!), эпизод с Хью Джекманом и Расселом Кроу, когда он его отпускает вместо того, чтобы убить, эпизод признания в любви в саду, убийство
Саманты Баркс на баррикадах, а также все эпизоды с маленьким и очень талантливым
Дэниэлом Хаттлстоуном (говорят же, что никакому матерому актеру не переиграть искренность и чистоту детей!), ну и парочку Эдди Редмейна и Аарона Твейта в эпизодах про революцию.
Хорошего просмотра!