(КЛД) Азычество. Запретная этимология. ЧАС и ВРЕМЯ

Oct 30, 2008 16:00

русский чАС -- чешский САS -- польский CZAS.
ЧАС есть явная часть единого родового слова ХАЗАХ или ЧАССАЧ, или CASAC.
чАС=АЗ=Я -- сущее, пребывающее в не-сущем ("женском") САКе, САЧке.
ЧАС -- это часть СРЕДЫ-ОРДЫ, последствие разделения ПАРы ХАЗАХа, но часть самоСоТоятельная. пребывая в своей среде, эта ЧАСть имеет состояние, обособлена от других "на словах". каково ВРЕМЯ, непрерывное и протяжённое, такова же и сплошная-поЛОЖная ОРДА чАСа.
чАСЪ и ЦЕЛое, как АЗ и СЕЛ-ТЕЛо-ЧЕЛо-вЧЕЛеннная, являются отражением друг другого, однако, поскольку все мы "живём внутри" своего АЗ в отделённом мире ЯВи, для нас ВЧЕЛЕННАЯ КАЖется=ЯВляется отражением источника нашего внутреннего света=Языка (т.е. сКАЗывается), так ВРЕМЯ сказывается отражением чАСа.
насколько условен чАС, выделенный из многовековой РЕЧи русского АЗ(ыка) (путём добавления новой буквы-тельца), настолько же условно в ЯВи ВРЕМЯ -- не существует его вообще, самого по себе, ЦЕЛого, существует лишь каждый чАС-АЗ в отдельности, миг и мысль. мысли не живут ни в прошлом, ни в будущем, только сейЧАС. мыслимое сеется в среду.
из слова ЧАССАЧ следует, что ВРЕМЯ или БРЕМЯ -- САЧок для часа, в котором сущий ЧАС переносится по течению РЕЧи, чАС обременяет собой САК, ВРЕМЯ обволакивает ЧАС, тащит нАС за собой -- по ЗАкону заполнения (АЗам) себя, ДАБЛицы.
всему приходит ПОРа -- ПАРа, так, один условный ЧАС сменяется другим в единой СРЕДЕ-БРЕМЕни, поПАДАЯ в САЧок, хотя, границы между ними (нами-чАСами) мнимы и лишь правилами заполнения ДАБЛицы-ДЕВЫ предначертаны (нами же).
если приложить закон отражения Языка (Хазаха) к "расшифровке" старинных пословиц-идио(ма)тизмов, хранящих элементарные истины о соотношении ВРЕМЕни и чАСа, то есть разложить их смысл на две составляющие (сущее и не-сущее, ядро и орда, т.е. приблизиться к Мату), мы, возможно, увидим нечто новое:
делу - ВРЕМЯ, потехе - ЧАС; ВРЕМЯ - наряду, ЧАС - красоте.
в последней пословице легко узнаётся ЯДРО и его обоЛОЧка: красота есть содержание, наряд -- лишь обрамление (но одно другое отражает, вычерчивает), красота - уникальность, время - в ряду. в первой пословице также: дело -- процесс деления, это само имя функции ДЕVы. конечно, ей требуется ВРЕМЯ (и бремя - ДЕВе=ДЕВять=9), чтобы пришёл на свет новый АЗ, для этого она с БРЕМенем остаётся, а чАСу -- потеха лишь. SECONDное ДЕЛо -- тело ДЕVы. ВРЕМЯ - это СЕЛ, ТЕЛо чАСА, пространство не-сущее.
ТЕЛо -- это БАДья, ВОДА, поэтому течёт ВРЕМЯ, тело перетекает в пространстве. пространство -- однородная вода, в ней лишь перемещаются мнимые стенки бадьи.
как ВРЕМЯ - лишь мнимость, так и ДЕЛо - пустота анализа Единого, условная СОТа-выделитель; ПОТЕХА-ПОТЕЧЕНИЕ к ДОМу в будущее/минувшее-ЗАБАВА-заБАБА (ср. с "греческим" словом ИПОТЕКА- ЗА-ЛОГ=ЗА-кЛАД, слово построено так же, поскольку ЛОГ(К)=БА-БА).
ДЕЛО - ИГРА нашего Я, распределение чАСов по правилам -- упорядочение хаоса, ДЕЛение волн вчеленной на ячеи, ЛОВ солнечных зайчиков мнимыми САЧками, затем - отражение чАСа в заБАБЕ-среде, в запредельи, новое рождение, оставление сЛЕДов прошедшего сущего в миновавших ячеях не-сущего.
сей чАС есть, других - нет. нет - это сеть. сеть есть бремя, засеянное сими чАСами (я). 

сачок, орда, хазах, пара, запретная этимология, казак, сущее, бадья, сак, забава, нет, явь, аз, таблица, язык, чассач, целое, тело, сеть, оболочка, идиома, час, секунда, игра, несущее, дева, ба, азычество, след, время, отражение, среда, лог, речь, потеха, баба, вселенная, я, вода, сел, 9, КЛД, лок, дело, второй, пора, бремя

Previous post Next post
Up