Итак, как и было мною обещано, я не оставляю в покое Огурцову-Дедюхову (которую любезно проименовал в
одной из дисскуссий "вагинальным феноменом"). О данном феномене я размышлял пару дней. Не о ней самой, конечно, ибо о
такой бабе размышлять вредно для потенции, а о явлении. И пришел я к выводам довольно парадоксальным.
Но - обо всём по порядку.
Начну я с той части гидры, которая величает себя Дедюховой.
Мадам Дедюхова, и я бы даже поименовал её купчихой, больно уж дородные телеса данной особы женского пола вписываются в образ купчихи - толстая, крикливая, самоуверенная бабища, так вот, Дедюхова чрезвычайно уверена в своей литературной состоятельности. Настолько уверена, что сравнивает себя ни с кем иным, как с Шолоховым. Бродский
отвергаем ею как ничтожность, не стоящая даже и рассмотрения. В пику стихотворчеству Бродского она приводит свои стишки, сопровождая их аннотацией, что, мол, "у нас редкий аспирантик стишков не пишет". Это даже несколько завораживает, согласитесь.
Заметьте, я не просто так привел ссылку на фотографию Огурцовой-Дедюховой, и не просто так скатился до обсуждения её внешности. Но к этому мы ещё вернёмся.
Так вот, будучи человеком как-никак начитанным, и продолжая читать непрерывно (книги две в неделю, больше, увы не получается), я не мог не обратить внимание на серость текстов, которые Дедюхова продвигает как литературу. Оценки, кстати, которые ставят ей читатели, довольно средненькие. Скрупулёзно подсчитав среднюю оценку, я даже не рассмеялся, до того она была ожидаема: 5.49 из 10. В переводе на израильскую систему - 55, низший проходной для школы, и непроходной для университета. В российской, пятибальной системе, - самая что ни на есть двойка. Ну, ладно, двойка с плюсом - но уж не тройка с минусом. Да и то сказать, как ей можно дать больше, ежели самой верхней строкой стоит рассказ "О человеках-анфибиях"... Для тех, кто не так уж дружен с русским, замечу: в слове "амфибия" нет буквы "н". Ну что же взять с человека, который позиционирует себя писателем, но настолько безграмотен, что не способен даже правильно написать НАЗВАНИЕ рассказа...
Комментарии к рассказам - отдельная песня. Тот, чьи комментарии Дедюховой не нравится, просто банится ею. Впрочем, так как эта мадам отрицает демократию, то глупо было бы попрекать её этим.
Увы, прочитать хоть одно произведение Дедюховой я не смог. Отвратительный язык этой мадам делает её произведения нечитабельными. Серая размазня бесталанного графомана. В некоторых произведениях, которые сама Дедюхова называет "сказки", она пытается писать на чем-то, что, наверное, нужно считать местечновым диалектом. Вот, для примера, начало одного из этих произведений:
---------- Начало -------------
" Едут, значит, два воина-джидая по степи. А место, надо вам сказать, глухое, жилья поблизости не наблюдается. И Луна, которая только что бежала за нашими воинами вслед, скрылась, главное, чо-то. Настоящему воину-джидаю все это, безусловно, до фонаря, но как-то, впрочем, не по себе. Едут дальше, о своем, воинском думают. Один думает про другого: "Какая же он все-таки сволочь! Достал, блин!"
И, действительно, на предыдущей стоянке этот другой свою джидайскую фляжку с тонизирующим джидайским питьем выжрал, да и еще и у своего товарища значительно так флягу ополовинил. Отвернуться, блин, нельзя. Вылилось само, говорит. Едет теперь, песни поет, мордой в холку джидайского коня тыркнется, на минуту замолкнет и сразу опять поет. Хорошо его, значит, тонизирует. И песни все у него какие-то противные, как и сам он весь, но, с другой стороны, пускай лучше поет. А еще лучше бы заткнулся."
---------- Конец -------------
Копирайт отрывка исключительно Дедюховой. Термин "джидай" я, как заявил уже Дедюховой в одной из бесед о копирайтах, резервирую за собой, ибо начал его употреблять бог знает сколько лет тому назад, чему имеется множество свидетелей. И, кстати, требую внести упоминание об этом во все её тексты, где попадается данное слово.
Да не в этом дело. Обратите внимание на сам стиль. Нравится? Наслаждаетесь? Вот-вот. Я бы такое постеснялся вообще кому-нибудь показывать. Не то что в интернет выкладывать...
Впрочем, если кто-нибудь заинтересуется её произведениями, они все вот тут:
http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/ . А я тем временем двинусь дальше, ко второй голове данного феномена. К Огурцовой.
Огурцова - тема такая... Говорить о ней слишком много не надо, просто привести несколько цитат:
"Нет никакого «равноправия» между народами. Потому не хрен какому-то мелкому народцу, никогда не отвечавшему за судьбу своей страны перед потомками, лезть в отношения между крупными нациями. Мотивациями при этом ведь никогда не будут добрососедские отношения. Эта мелочь может набить карманы только на общих раздорах. Других-то примеров вообще нет в истории."
В ответ на комментарий, в котором Огурцову тыкают носом в её неграмотность:
"все, мое терпение иссякло. ссылочки будешь давать в другом месте, НЕжид:))
передавай привет своей блядской мамочке! не представляю на какой панели можно такое наелозить".
Кстати, тема эта для неё больная. Носом в безграмотность эту грандиозную писательницу тыкают постоянно. И что же, как вы думаете, она на это отвечает? Что это типично жидовская черта - замечать соринку чужом глазу! Вот она какая. Воительница.
О литературе:
"Если вы принимаете странные душевные метания и порывы женщин, которые способны стать героинями большой прозы, за какие-то нарушения в соматической деятельности, то это тоже неправильный подход. Скарлет О`Хара имела куда более трезвую голову, чем ее мужчины. Или можно порыв Наташи Ростовой уехать в никуда с князем Куракиным принять за умственное расстройство? В некотором плане - да, но тогда и весь мир надо представить плоским, а из его сотворения - исключить Слово и Демиурга. Тогда и литературой интересоваться смысла не вижу.
А в, так называемой, "современной русской литературе", которая создается исключительно жидами, это действительно довольно яркая тенденция. Ну, а что еще могут предложить жиды в тенденцию? И это от пола писучего творца не зависит."
Обратите внимание на, знаки, пунктуации?! Она, их странно использует. Тут и, там.
Дорогой мой читатель, Огурцова - это феерический праздник маразма. Она столь же необразована сколь и самонадеянна, так что рука моя раньше устанет копировать сюда ее перлы, нежели они закончатся. Потому просто пойди, читатель, и почитай первоисточник. Главное, будь готов к тому, что тебя встретит селевый поток грязи, хамства, наглости и глупости. Но если ты, мой читатель, будешь к этому готов, и воспримешь Огурцову исключительно как шута, то сможешь получить море удовольствия. Так я и поступил. И, скажу честно, порой хохотал до слёз. Особенно в тех местах, где она начинала рассуждать о чем-то, выходящем за рамки базарной терминологии - например, в одном месте Огурцова заявляет, что "у евреев по галахе - матриархат". В другом месте - что женщина - фактор эволюции, а мужчина, стало быть, величина малоизмеяющаяся. И так далее, далее, далее.
У неё было три мужа-еврея. (!) Кстати, по её уверениям, для каждого из её мужчин она стала последней женщиной. Фотографию её уже видели? Нет? Идите, идите быстрее, гляньте. Глянули? Тогда продолжаю: нет, они не умерли. Живы. Я так понимаю, стали импотентами.
Однако пора мне остановиться, и сделать выводы. и выводы эти, скажу честно, могут показаться кому-нибудь парадоксальными. Во всяком случае, я сам был удивлён, когда из разрозненных кирпичиков сложилась окончательная картина...
И тут я совершу очередной па в моём маленьком марлезонском балете. (Огурцова, это такая идиома, посмотрите в словаре).
В годы 1990-1993 эмиграция евреев в Израиль достигла своего пика. Люди ехали семьями, ежемесячно в страну прибывали многие десятки, если не сотни тысяч, человек. Те, кто достаточно давно живёт здесь, помнит это время. Тогда вдруг всё заполнилось выходцами из бывших союзных республик. Тель-Авив, Хайфа, золотой Йерусалим наполнились русской речью. Рынок недвижимости взлетел, "русские" вытеснили с низкооплачиваемых работ многих местных. В Цфат посылали на переквалификацию семьи врачей. Израиль бурлил.
Помню, как в 1992 году я приехал в Цфат. Как меня удивляли и поражали его мощёные камнем улочки, непривычные запахи, странный, но певучий язык, и возможность ничего не бояться. Ходить где угодно, в любое время дня и ночи. Толерантность местного населения к потоку иммигрантов. В России, в небольшом городишке, такое нашествие чужаков было бы встречено цепями и ножами, толпами гопников, ночными разборками. Я часто наблюдал приезжающих сюда туристов: они шарахаются ночных толп. В их восприятии больше одного встречного человека ночью - опасно. Да не в том дело...
Израиль потратил миллионы долларов только на билеты для приезжающих. Даже если допустить, что один билет из России в Израиль стоит 300 долларов, то на билеты израсходавано более 300 миллионов. Каждый из приезжавших получал "корзину абсорбции" - ежемесячные выплаты, что выливалось в огромные расходы для государства. Конечно, американское еврейство щедро помогало Израилю: на каждого приехавшего выделялась какая-то определённая сумма. Новые репатрианты получали льготы при покупке автомобиля, многие ею воспользовалисть - опять расходы.
К чему я это? К тому, что Израиль не жалеет денег на стимуляцию эмиграции евреев. Всех евреев, а не только "русских" - есть отделы Сохнута, работающие с Францией, есть работающие с северной Америкой, и т.д. Это определяется спецификой иудаизма: согласно иудаизму, все евреи должны жить в Израиле.
После 1994 года поток эмигрантов начал стремительно скудеть, пока не превратился в тоненькую струйку. А она, в свою очередь, выродилась в редкие капли.
Израиль в наследство от России получил немало: заимствования в иврит из русского языка, киббуцы, как наследство колхозов, нынешнюю ломку понятий - как болезненный отход от социалистической идеологии, и многое другое, как хорошее, так и плохое.
Однако, можно констатировать одно: тот, начала девяностых, всплеск эмиграции, вздёрнул израильскую экономику. Конечно, того, что было, не вернуть. Однако каждый приезжающий в Израиль - это подарок.
И потому я ничуть не сомневаюсь, что эмиграцию из России стимулируют. И стимулируют не только официальными методами... Но и, например, разжиганием антисемитизма.
Антисемитизм в России традиционен. Я не историк, и никогда не интересовался его истоками. Впрочем, не ожидаю найти там ничего экстраординарного - скорее всего, самые меркантильные соображения. Кому-то это было выгодно. И вот сегодня сложилась парадоксальная ситуация: бытовой антисемитизм в России стал выгоден самим евреям.
Дедюхова - идеальный кандидат на инициатора. Скандальная базарная баба, со ртом, набитым мусором, быстро печатающая - что еще надо? Я думаю, что Израилю её услуги обходятся недорого. Ижевск - не Москва. Несколько сотен долларов для мадам Огурцовой - и источних шума обеспечен.
И когда я понял, что Дедюхова-Огурцова - просто-напросто провокатор, то всё встало на свои места. Ну правда ведь, человек, на полном серьёзе верящий в то, что утверждает Огурцова-Дедюхова - ненормален. Параноик. Ибо только параноик может выстроить в своей больной голове такую сложную систему. Но параноик, в силу своей болезни, очень логичен (более того, абсллютно и математически логичен), и не слишком эмоционален, чего у Дедюховой-Огурцовой как раз и не наблюдается. Если бы Дедюхова была простой параноичкой, то из её теории не было бы исключений - жиды виноваты, и точка. Однако это не так - она оставляет в своих логических обоснованиях серьёзные дыры. Как, например, то, что есть такие жиды, которые не совсем виноваты. Если кому-то станет имнтересно - почитайте её внимательно. Частенько она противоречит самой себе.
И на этой мажорной ноте я завершу свою статью. До свидания, дорогой читатель. До свидания, Огурцова-Дедюхова - ты делаешь важное и полезное для Израиля дело, хотя и сама, быть может, не понимаешь, кто и за что тебе платит. Однако прими мои искренние поздравления - образ скандальной базарной бабищи удался тебе на славу. В отличие от твоих литературных опытов.
Легкого тебе климакса.