Хороший парень Джулио Дзомпи решил открыть в Москве лавку итальянских продуктов.
Только итальянских и только съестных.
Но стоило ему начать торговать, как грянули санкции и вся еда Джулио оказалась на нелегальном положении.
Упорный Дзомпи решил не сдаваться и продолжил работать на партизанском положении.
Правда, появилась проблема: как рассказать о лавке покупателям? Особенно в условиях, когда его магазин находится неподалёку от Министерства внутренних дел, а в месте, где он планировал установить рекламу, постоянно ходят полицейские?!
На помощь предпринимателю пришли российские IT-шники: они построили умный рекламный щит, который научился распознавать в прохожих сотрудников полиции и менять при их приближении один рекламный баннер на другой.
Ребята даже сняли смешной клип о работе своего изобретения, который теперь поедет на международный конкурс рекламы:
Рекомендую:
Click to view
источник 1,
источник 2