Великое фейсбучное надувательство

Jan 31, 2015 18:39

Российский Фэйсбук - очень элитарная среда, которая объединяет образованных и влиятельных людей. Уровень общения в ней значительно отличается от Одноклассников, ВКонтакта и прочих Мэйлмиров

Это утверждение как аксиому повторяют на всех семинарах по продвижению в Интернете

Давайте проверим, так ли это
В субботний день я опубликовал у себя в журнале сообщение, нарочито житейского содержания: девочка сошлась с мальчиком - он купил ей шубу - и понеслось

Вот его скрин:


За три часа нахождения в онлайне этот пост залайкали 54 раза и откомментили 100

В комментах отметились: популярный политолог, священник-экуменист, эксперт по работе банковского сектора, специалист по инфографике, руководитель федерального СМИ, авторитетный столичный риэлтор, крупный IT-бизнесмен, непримиримый оппозиционный политик и модный философ (журналистов и пиарщиков даже считать не стал)

Пост залайкали: топ-менеджер ведущего медиахолдинга, популярный драматург, руководитель прокремлевского инвестиционного фонда, культовый художник, главред всероссийского издания о жизни НКО, авториетный аналитик, совладелец сервиса интернет-раскрутки...

По своему смыслу этот пост ничем не отличался от 90% контента любой "народной" социальной сети
И после этого вы будете продолжать задаваться вопросом, что по-настоящему интересно людям в интернете?)

дела интернетные, удивительное, юмор

Previous post Next post
Up