Ковидобесие и справедливость

Jun 21, 2021 21:16



Антиковидная истерия VS Коронавирусная пропаганда

Власть одной из своих башен решила дискриминировать тех, кто по роду работы контактирует с людьми, и привить их насильно. Как скот. Говорят, что это не насилие, что человек сам решает какую профессию выбирать. И при этом лишают человека уже выбранной профессии, средств к существованию, если он отказывается привиться. Если это не дискриминация, а дискриминация - не насилие, тогда что же это?

В то же время те, ради кого якобы вводят насильную вакцинацию, то есть большинство, сами прививаться не торопятся, иначе не было бы такого низкого процента добровольно вакцинированных. Не торопятся, опасаясь последствий действия вакцины, которое годами использования не проверена. И власть дает им возможность не торопиться, и возможно, дождаться ясности в этом вопросе. А других лишает такой возможности, бросает на амбразуру, затыкая ими дыру в антиковидной отчетности.

Таким образом, власть (башенная, или безбашенная, уж и не разобрать) выделяет две группы: тех, кто работает с людьми, и те, с кем работают. Первую группу (меньшинство) заставляют что-то делать ради второй (большинства). Не поощрением, как тех же врачей, а насильно. Даже по тысяче рублей на продукты не дадут, как пенсионерам. Не говоря уже о страховке, ведь за последствия действия вакцин государство официально ответственности не несет (под чем при вакцинации требуется добровольно подписаться). Но работники общепита, торговли, обслуживания - это не военные и не врачи, они не давали клятв и не знали заранее, что придется жизнь положить служению людям. От них что, ждут жертвенности, как от воспеваемых за жертвенность врачей? Тоже нет, жертвенность без контракта - дело добровольное, а по контракту - выгодное. А их тупо гонят насильно, заставляя преодолевать страх.

Но если одним оставляется право бояться за счет насилия над другими, которые должны им обеспечить это право за счет эксперимента над своим организмом, за свой личный счет, где же тут законность и справедливость? Тогда случайность при эпидемии более справедлива - болезнь не выбирает и не заставляет собой прививаться: все в равной опасности. Как говорится, все под Богом ходим. А тех, кого гонят на прививку, не спрашивают: либо делай, либо запрет на профессию, ссылаясь на некий закон, позволяющий вопреки Конституции любой дуре при соответствующей должности объявить себя богом, решающим кого насильно привить болезнью, а кого пока помиловать. Ах да, принятые меры обоснованы эпидемиологической обстановкой и научными исследованиями? А вот некоторые научные исследования доказывают, что рак имеет инфекционное происхождение. Почему бы по тому же закону, ради эпидемиологической обстановки, не изолировать раковых больных в резервациях чтобы не заразили нераковое большинство, на всякий случай? Раз уж Конституция что дышло, а Бога нет и всё позволено.

Можно, конечно, объявить возмущающихся прививочной дискриминацией врагами народа и агентами врагов: чего только не сделаешь в борьбе за отчетность, и за свое теплое место. Назвать "антипрививочной истерией", заткнуть рот и т.д. Но очевидно, что низкий процент добровольно вакцинированных говорит сам за себя: люди опасаются. Они не отрицают ковид, они не диссиденты и не преступники. Они не враги народа, они просто боятся прививки от еще одной разновидности гриппа больше, чем всех гриппов вместе взятых. Так было всегда! И, к сожалению, эпидемии гриппа для кого-то всегда были смертельными. Но, чего раньше не было - еще больше возможности заболеть люди боятся той беспрецедентной для любых бывших эпидемий гриппа подозрительной настойчивой "заботы", которую проявляют о них борцы с современной эпидемией. Для отдельных категорий граждан теперь даже насильной заботы.

Наверное, и даже наверняка, сама эта прививка не так страшна, как страх перед ней. Но у кого-то только один этот страх может вызвать больше последствий для здоровья, чем любая прививка (стресс не шутка, разве инфарктов и прочей смертности от него недостаточно?). И то, что людей заставляют пройти через стресс, преодолевать свой страх под угрозой лишения средств к существованию - это не насилие? Или страх заболеть у одних важнее, чем страх прививаться у других? В конце концов, их же не элексиром бессмертия будут прививать, а той же болезнью, только ослабленной. И если это так безопасно, настолько что людской страх просто смешон, почему не страховать каждого сразу на миллиард? Ведь платить не придется, если вакцина абсолютно безвредна. Или нет уверенности? Но тогда страх людей обоснован. И их возмущение насилием обосновано.

Но никто не подумал об этих людях, об их боязни, которую они станут преодолевать ради спасения тех, кому на них наплевать. И главным образом, наплевать этим "слугам народа", которые будут прикрывать и одновременно подтирать свои задницы бумажками с победной статистикой вакцинации, вызывая у людей законное возмущение насилием и подпитывая недовольство в обществе. Вот в чью сторону не мешало бы в первую очередь взглянуть (в сторону одной или нескольких из башен) в поиске вражеских агентов: уж очень системно и последовательно они это делают.

Говорят, что сейчас эпидемия уже разгорелась даже страшнее, чем в разгар китайского ковида (нынче-то, оказывается, индийский). Помнится, тогда по городам бродили зондер-команды (в хорошем смысле) в гермокостюмах с моющими веществами, мыли улицы и подъезды. А в общественных помещениях и в транспорте, на дверных ручках и на продуктах питания, даже находили бесчисленные следы вируса! Ух, велась работа! Сколько средств на это было вбухано, одному (Богу) известно, но что-то делалось помимо незаконных штрафов. А где эти меры сейчас, если всё так плохо? Или зачем тратиться на моющие средства и прочее, если наличие вакцины теперь позволяет просто найти беззащитных, за чей счет можно в очередной раз отчитаться о противоэпидемических мероприятиях?

Источник: Ковидобесие и справедливость

истерия, коронавирус, вакцинация, справедливость

Previous post Next post
Up