Mar 21, 2014 15:50
Вчера открылся сезон хозработ! Так рано, в марте…
Погодка с утра была самая подходящая - дождь. Очень надеялась, что мы туда выдвинемся, постоим, посмотрим на дождь и нас отправят обратно. Надела камуфло, везде, где можно, понавязывала георгиевских ленточек - а то мало ли чего люди подумают. Против дождя взяла с собой плащ-палатку, прикрутила к рюкзаку.
Сначала позавчера нам сказали, чтобы ехали на монолит. Потом, уже в полпятого, сказали, чтобы ехали на вокзал. Ну вот мы приехали.
Время особенное, суровое, поэтому всё решили делать по правилам. Обычно мы как? Приехали на вокзал, влетели на электричку, выгрузились на 11 км, расписалаись и работаем. Или приехали на Монолит, расписались и пошли работать.
Нееет!
Это слишком просто!
Выяснилось, что нам по всем правилам положен сигналист! За ним надо идти на околоток- ну как во время снегоборьбы… Сигналист шутил- снег мы вам не заказали.
Ладно, пошли на околоток. Там выяснилось, что сигналистам и мужику с книгой, где надо записаться, сказали, что мы …будем на Монолите, и они уже там! И теперь нужно ждать, пока они оттуда придут.
Понятно, что всё проходит под знаком политики, и пока ждали, устроили разговор.
Потом нам …выдали сигнальные жилеты, оранжевые такие. Обшутили это дело политически - я сказала, что я болельщик "Шахтера", и так. Записались. Расписались. Среди нас даже инструктаж провели. Взяли таки двух сигналистов, чтобы на одном пути всем колхозом не торчать. Вышли на улицу и в этих жилетах фотографировались поштучно и группами - только жаль, что общее фото не соорудили. В общем, веселились как могли - открытие ж сезона :- )
Собрались идти пешком до 11 км. Мне даже предложили достать флаг - реально по инструкции впереди группы должен идти кто-то с КРАСНЫМ флагом. Ну, до этого не дошло, хотя у меня был :- )
Погода улучшалась на глазах.
Первый выход - он всегда трудный, после зимы…
Дорогие пассажиры электричек и прочего подвижного состава!
Я б вас поубивала! :- )
На том пути, где каменная стена и мусорник - мусор собрать силами нас не представлялось возможным - нужны были мужики и лопаты. Моя саперка была упомянута только как шутка. На том пути, где остановка "11 км", во рву вдоль путей в прошлом году уложили бетонные короба - закрыть яму с водой. Воде не понравилось - теперь водный ров течет вдоль коробов и в нём плавает то, что вы, дорогие пассажиры, туда выкинули. Была, была же мысль взять наколенники - стояла на коленях на коробе и вылавливала хваталкой - щипцами бумажки и пакеты. От данного интереснейшего творческого процесса на середине третьего мешка открытий меня оттащил командир группы - хотя фронт работ там остался внушительный и поле тайн непаханое. Пока он меня отгонял от канавы :- ) , ушедшие вперёд люди из основной группы решили, что все устали, и оперативно сдали жилеты сигналисту. Кусок до трёх башен остался неохваченным. Когда начальник пришёл со мной к мосту, уже было поздно что-то менять : -) Так что я всех выручила.
Вылезли по склону на мост и поехали домой.
Получила на Новой почте предмет и поняла, что его нужно отнести в музей. Поехала до Белого дома…
Милиции около него стало сильно меньше - ребочий же день, сотрудники отдыхают. Стоят группками - тотальной стены со щитами нет. И вот картина маслом: мимо ОГА и милиции на расстоянии клумбы бредёт усталое тело в швейцарском камуфле, с рюкзаком того же периода и с притороченной плащ-палаткой… Бедная милиция - я их невольно потроллила :- ( Но я старалась изо всех сил обойти их подальше. Один патруль без шлемов просто гулял навстречу, другой из двух птенцов в сферах позже встретила на дорожке. Посетила музей…ну да, картина маслом: тело в камуфле и т.п. бодро идет в три часа ночи в библиотеку…идёт в музей. Хотя библиотека там рядом вообще-то. И пошла обратно по тому же маршруту.
железнодорожный транспорт,
травка,
железнодорожный вокзал,
хозработы,
Донецкая магистраль,
Донецкая железная дорога