Сухопутный линкор Т-35 1:100

Mar 19, 2016 13:22

Раз уж я начал постить танки, надо продолжать.
Апофеоз моего текущего танкостроения - тяжелый танк Т-35. 5 башен, 11 членов экипажа.
Танк устарел (и вообще имел много недостатков) уже к началу гражданской войны в Испании, что уж говорить о Великой Отечественной.
Однако, машина монументальная и свой след в истории оставила. Например, именно Т-35 изображен на медали "За отвагу".
















Эволюция в концепции тяжелого танка за 10 лет:


Т-34 и Т-35


Традиционное фото с линейкой


Процесс сборки длился с перерывами с 13.10.15 по 18.03.16

Все стандартно начинается с пивного картона в корпусе


Следом идет подбашенная коробка и собственно башни


Отверстие типа "стульчак" в главной башне - чисто технологическое и будет закрыто крышей башни.


Примерка на корпусе


На главную башню Т-35 устанавливалась антенна поручневого типа - конструкция сложная и хрупкая.
Детали поручневой антенны, в которую я не смог. Материал - гитарная струна №1, бумага, суперклей. Размер клетки - 1х1мм.
Детали - вот они, но собрать в единое целое практически нереально. Бумага при малейшем усилии отклеивается от проволочных деталей.
Меня бы спасла травленая деталь или лазерная резка по листовой жести.


Чуть подробнее про главную башню


Изнутри немного неприглядно, но тут главное прочность и технологичность.


Малые орудийные башни


Пулеметы в главную и две малые башни


Готовые башни


Что главное во время работы над ходовой?
Главное - не чихать!








Собираем "ванны" с гусеницами - они без вклеенных катков будут приклеены к корпусу


Параллельно можно чуть продвинуться в детализации МТО




Порядок сборки ходовой (оптимальный с моей точки зрения) таков:
1) приклеиваются поддерживающие катки,
2)приклеиваются половинки направляющего и ведущего катков
3) приклеивается передний промежуточный каток (загогулина с катком сразу после направляющего)
4) приклеиваются крышкообразные планки - они имитируют деталь опорных тележек


Далее:
5) вклеиваются тележки с катками (заранее склеенные в единое целое)
6) вклеиваются вертикальные распорки (к ним потом приклеится фальшборт)
7) приклеиваются внешние половинки направляющего и ведущего катков


А затем вся эта гастроэнтерология закрывается фальшбортом-экраном.
Что наверчено внутри, знают только те, кто видел сборку.
крепления фальшборта к надгусеничной полке будут приклеены в последнюю очередь - их ширина менее 1мм, если их приклеить раньше, боюсь, они повредятся.


Осталось множество мелких деталей, остановлюсь на самом сложном - буксирных тросах:

Из медной проволоки диаметром 0,2мм я свил тросы.
Первая попытка мне не понравилась от слова "совсем".
В общем, вот что у меня получилось:
слева - два экземпляра первой попытки, справа - более удачная версия уже с креплениями к надгусеничной полке

технология, креатив, papercraft, фото

Previous post Next post
Up