Работа над Audi S1 близится к завершению.
Осталось собрать в единое целое кузов и "DNIWE", прилепить пару мелочей, а потом в течение нескольких дней мариновать модель и колеса в аэрозольном лаке.
Чехи, к слову, не меньшие извращенцы, чем японцы...
Просто японцы - инопланетяне, а чехи - большие дети: делают красивые развертки, но из-за детской лени и нетерпеливости забивают (или забывают) на необходимость каких-либо силовых элементов в модели.
В результате есть несколько вариантов:
1) Собирать как есть. С большой вероятностью модель перекосит, и она будет выглядеть как работа школьника.
2) Выпрямить руки, включить режим "Дзен-моделист" и все равно собрать как есть. Модель не перекосит, но хранить вы ее будете в стеклянном боксе, и едва ли она когда-нибудь покинет этот бокс без повреждений.
3) Задействовать соображалку и допиливать все, на что забил разработчик.
Еще одна характерная черта чехо-моделизма - характерная схема сборки. Примерно такая:
Очевидная и не особо нужная: что и куда клеить - разберется кто угодно и без схемы, просто внимательно изучив развертки и подключив 3д-воображение.
А вот о более важных вещах: в каком порядке склеивать детали, чтобы в финале не пришлось жонглировать деталями с помощью четырех пинцетов - об этом разработчики умалчивают.
В результате приходится обращаться к Всезнающему Ничто, курить модельные форумы и многократно обдумывать и примерять детали прежде, чем склеить их.
Поэтому в посте о сборке ауди я тоже принесу жертву Всезнающему Ничто: мало ли, вдруг меня читают не только прожженные дайкастеры и стендовики, может быть, мой опыт кому-то пригодится при сборке этой или аналогичной модели =)