Весьма интересный способ продвижения чтения был предложен РА «SLAVA», которое разработало рекламную кампанию «Занимайся чтением». Главными героями социальной рекламы стали классики русской литературы - Пушкин, Чехов, Толстой.
Инициаторами проекта выступили Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Союз книготорговцев. Основная идея кампании в том, что чтение - не лёгкая забава, а серьёзное, требующее самоотдачи дело. В этом оно похоже на спорт и так же, как и спорт, чтение - захватывающее и крутое занятие.
Поэтому в рамках проекта классики русской литературы предстают в образах спортивных тренеров и рассказывают, как прогрессировать в занятиях чтением.
P.s. А может и библиотекам придумать что-нибудь в том же духе?:)