![](https://cs5.livemaster.ru/storage/56/1f/874ba68f4c537507590901cc4a4l--russkij-stil-lestovka-iz-naturalnoj-kozhi-s-rospisyu.jpg)
Канва: ( на мотив ГУМ namoh, ведущий:)
Господи Исусе, Аллилуйя,
вы увидите царя!
Хор:Скоро, очень скоро, Аллилуйя, лицезреем мы царя!
Господи Iсусе, Алилуйя,
ви побачите царя!
Хор:Скоро, скоро вже, Алилуйя, ми побачимо царя!
Господи Iсусе, Аллилуйя,
вы побачыце царя!
Хор:Скоро, скоро ўже, Аллилуйя, мы пабачымо царя!
Переход: Господи Исусе, Аллилуйя, вы увидете царя!
На экспорт:
Soon, very soon, Hallelujah,
we you'll see tzarya, tzarya!
Soon, very soon, Hallelujah,
we will see gosudarya!
Припев(вместе):
Царь, царь, Николай, (второй :-))
Царь, царь, Николай,
Николай, Николай
Царь, царь, Николай!
Царь, царь, Николай,
Царь, царь, Николай
Искупитель наш царь (с маленькой буквы:-))
И прийдет Государь!
Примечание:
(Св. Царь Давид плясал перед Ковчегом и во времена Ветхого Завета допускались музыкальные инструменты для прославления Бога.
Во времена Византии у нас был орган(и респонсорий), его потом католики позаимствовали)) )
Повторение Святых Имен у нас есть в Исусовой молитве. Кто знает, может киртан-респонсорий с пением Святых Имен был у нас в Византии?..
Царь прийдет через несколько месяцев, после Антихриста-Мойшеаха(6-8)
Респонсорий - традиционное западно-православное и византийское пение.
Первое свидетельство о респонсорном пении на Западе традиционно приписывают Исидору Севильскому (VII в.). У католиков респонсорно пелись[2] различные респонсории оффиция (службы часов), прежде всего, большой респонсорий утрени (responsorium prolixum), а также градуал (иначе именуемый responsorium missae, «респонсорием мессы»), офферторий, аллилуйя мессы. Сольные разделы респонсорных жанров в католическом обиходе написаны, как правило, в мелизматическом стиле; их исполнение предполагает специальную (профессиональную) подготовку и техническое мастерство певчего. Респонсорная псалмодия существовала и в древнем византийском обиходе. В русском православном обиходе принципиально нет традиции сольного (пышного, «изобразительного») пения и нет респонсорных жанров / форм. Наследником византийской респонсорной псалмодии можно до известной степени считать прокимен, где хоровой распев стихов псалма чередуется с псалмодией солиста. У католиков после 2 Ват. собора респонсорий сходит на нет.