Третие Храмы уже были в прошлом. Бог не благоволил к ним. Но мышня упорно плясала 7.40 на граблях.

Mar 31, 2019 08:24

Предсказанное Господом Исусом Христом разрушение II Храма Титом(хехе - титушки) и Веспанианомо в 70 г. по Р.Х.


Восстание Бар-Кохбы
Основная статья: Восстание Бар-Кохбы Первоначально Император Адриан дал разрешение на восстановление храма, но затем передумал. Силы Симона Бар-Кохбы захватили Иерусалим у римлян в 132 году н.э., и строительство нового храма продолжалось [13]. Неудача этого восстания привела к написанию Мишны, так как религиозные лидеры полагали, что следующая попытка восстановить храм может быть через несколько веков, и в противном случае память об обрядах и церемониях будет потеряна. В качестве наказания за восстание римляне переименовали город в Элию Капитолийскую, а провинцию - в Сирию. Палестина и евреи были запрещены в городе, за исключением дня Тиша-бе-Ав. Однако раввинам, пережившим преследования (см. Десять мучеников), было разрешено продолжить обучение в Явнии до тех пор, пока они платят Фискусу Иудейскому.
Юлиан Отступник
При римском императоре Юлиане (361-363 гг. Н.э.) был прерван проект по восстановлению Храма. Юлиана традиционно называют Юлианом Отступником из-за его политики обратить христианскую кампанию императора Константина путем восстановления традиционных религиозных обрядов и святых мест по всей Империи. Именно в рамках этой политики Юлиан позволил евреям построить Третий Храм. Раввин Хилкия, один из ведущих раввинов того времени, отверг деньги Джулиана, утверждая, что язычники не должны играть никакой роли в восстановлении храма. [Источник цитирования] Согласно различным древним источникам, включая Созомен (ок. 400-450 н.э.) в своей «Истории Экклезиастики» и языческого историка и близкого друга Юлиана Аммиана Марцеллина [14] проект восстановления храма был прерван, потому что каждый раз, когда рабочие пытались построить храм, используя существующую подструктуру, их сжигал ужасный огонь, приходящий изнутри земля и землетрясение свели на нет то, что было сделано: Юлиан подумал о том, чтобы за один экстравагантный счет восстановить один гордый Храм в Иерусалиме, и поручил эту задачу Антифийскому Алипию. Алипиус энергично принялся за работу и был прикомандирован губернатором провинции; когда страшные огненные шары, прорываясь возле фундамента, продолжали свои атаки, пока рабочие, после многократных ожогов, больше не могли приближаться, и он прекратил попытку. [15] Неспособность восстановить Храм была приписана Галилейскому землетрясению 363 г. н.э. и двойственности евреев по поводу проекта. Саботаж возможен, как и случайный пожар. Божественное вмешательство было распространенным мнением среди христианских историков того времени. [16] Когда Джулиан был убит в бою после правления менее трех лет, христиане восстановили контроль над империей, и возможность восстановить Храм закончилась.
Средневековые попытки восстановления государства-вассала Сасанида
Основная статья: восстание евреев против Ираклия В 610 году империя Сасанидов вытеснила Византийскую империю с Ближнего Востока, дав евреям контроль над Иерусалимом впервые за многие столетия. Новые правители вскоре приказали возобновить жертвоприношение животных впервые со времен Бар Кохбы. Незадолго до того, как византийцы захватили этот район, персы передали контроль христианскому населению, которое снесло частично построенное здание [17] и превратило его в мусорную свалку, как и было тогда, когда халиф Омар взял город в 630-х гг. Мусульманское завоевание Сирии В армянской летописи 7-го века н.э., написанной епископом Себеосом, говорится, что евреи и арабы ссорились между собой по поводу различий в религии во время осады Иерусалима в 637 году н. Э., Но "человек сыновей Измаила по имени Мухаммед «дал им« проповедь Пути Истины, предположительно по повелению Бога », сказав им, что они, как евреи, так и арабы, должны объединиться под знаменем своего отца Авраама и войти в Святую Землю. [18 ] Себеос также сообщает, что евреи начали реконструкцию храма, но арабы изгнали их и переделали место для своих собственных молитв. В свою очередь, эти евреи построили еще один храм в другом месте. [19]
Во время набегов монголов в Сирию
В 1267 году, во время набегов монголов в Сирию, в период между доминированием Леванта над крестоносцами до 1260 года и завоеванием Леванта мамлюками в 1291 году Нахманид написал письмо своему сыну. , В нем содержались следующие ссылки на землю и Храм: что мне сказать об этой земле ... Что я скажу об этой земле ... Чем святее место, тем сильнее опустошение. Иерусалим самый пустынный из всех ... Население около 2000 человек ... но евреев нет, потому что после прибытия татар евреи бежали, а некоторые были
убиты мечом. Теперь есть только два брата, красильщики, которые покупают свои краски у правительства. На их месте в субботу собирается кворум молящихся, и мы ободряем их и нашли разрушенный дом, построенный на столбах, с красивым куполом и превращенный в синагогу ... Люди регулярно приезжают в Иерусалим, мужчины и женщины из Дамаска и из Алеппо и со всех частей страны, чтобы увидеть Храм и оплакивать его. И пусть Тот, кто посчитал нас достойными увидеть Иерусалим в ее руинах, предоставит нам возможность увидеть, как она восстановлена и восстановлена, а честь Божественного Присутствия вернулась.
wiki III храм. перевод.

проождуны, переможный 7_40 по граблях, царственные страстотерпцы, надо терпеть, о майн кампф_алрух

Previous post Next post
Up