Аваков хвастался, что итальянцы «очень хорошо приняли ПРАВДУ". Но по их острым вопросам этого что-то не видно.
В течение двух дней убиты три оппозиционных политика: Бузина, Сухобок и Калашников.
Министр, кто убивает ваших оппонентов?
- Кому приносят пользу эти преступления? Дестабилизация нужна человеку в Кремле. Москва хочет создать у нас внутренние беспорядки и убийства наших оппонентов совершены её руками. К тому же, Сухобок не был оппонентом, и его убийца уже установлен.
В Вашем министерстве в новости о смерти Бузины были слова «скандально известный журналист»?
- В новостях на официальном сайте министерства таких слов нет. Неужели в итальянских СМИ так сильна пророссийская итальянская пятая колонна?
Стреляют только повстанцы, которых вы называете террористами?
- Я называю их террористами, бандитами, сформированными русскими, с российским оружием и командуют ими российские офицеры из Генштаба Москвы. Я знаю итальянскую точку зрения, но у нас нет гражданской войны. Когда граница будет закрыта, как требует того Украина, и если международные силы останутся на оккупированных территориях, то они («террористы») не продержатся более трёх месяцев. А если мы проведём военную операцию, то и двух недель. Это организованное движение в Донбассе не сможет выжить без поддержки России.
Вы готовы атаковать, так?
- Нет, мы хотим разрешить кризис мирным путем, но мы готовы ответить в случае агрессии, как мы уже делали ранее. В Донецке нет никакого экономического развития, в большинстве территорий не соблюдают права человека, и во многих районах этого региона правят банды, которые никому не подчиняются. Решение на этом этапе может быть только военное: когда вы сражаетесь против бандитов и террористов, их нужно уничтожить.
… Возможно и политическое решение. Новые местные выборы на Донбассе, в Луганске и Донецке, но только в рамках конституции Украины и Украины единой. Президент готов предоставить референдум, на котором также может быть поставлен вопрос о федерации Украины.
На протяжении многих лет бывший президент Янукович грабил этот регион. Уголь Донбасса никому не нужен, за исключением Украины. Не нужна никому и чёрная металлургия, за исключением Украины.
Патовая ситуация, решение не будет беспроигрышным. Какова выигрышная ситуация для всех, не только для украинского правительства?
- Украина борется на первой линии огня против России. Для меня режим в России - совершенно сумасшедший, и он не остановится: следующим шагом будет, несомненно, Румыния, Польша и Балтия. Даже если не придёт (Россия) в Италию и Испанию, то дестабилизация будет очень сильной. Ключевым гарантом для безопасности Европы является поддержка Украины против России, я не говорю, чтобы напасть на неё, но как-то держать её в рамках.
У вас есть надежда, что вы придёте к решению проблемы?
Как Россия должна согласиться закрыть границы без каких-либо политических и языковых гарантий?
- Сейчас у нас 450 километров линии соприкосновения. До тех пор, пока Россия скрывается за сепаратистским Донецком - это одно, но если она перейдёт границы в районе Харькова, то это будет прямая агрессия, и мы вступим в ожесточенную войну с сотнями тысяч убитых. Россия потеряет много, ведь ей придётся атаковать такую большую страну, как Украина. России придётся ступить на территорию, которая не была отравлена Януковичем, это территория проукраинская: ей придётся кормить один миллион солдат (российских), практически всю армию, и задействовать огромные финансовые ресурсы. Также у нас есть наши слабости, у нас будут, но мы должны также принимать во внимание сумасшедшего, который использовать ядерное оружие.
Может быть, вы должны пойти на компромисс?
- Г-жа Могерини во время встречи с премьер-министром, на которой я присутствовал, спросила, почему мы не хотим искать компромисс с Россией. Почему мы должны идти на компромисс? Есть страна, которая поставляет в Европу танки, мины, гранаты.... Я говорю на весь мир: не кормите сумасшедшую российскую собаку. Я не говорю, что нужно бороться вместе с нами, это наша миссия; но пожалуйста, помогите нам её удержать.
Следовательно, вы не готовы принять какого-либо территориального компромисса, как отказ от Крыма в обмен на возврат Донбасса?
- Мы не примем подобного. Нам вернут территории в гораздо более спокойной и мирной обстановке. За последние шесть месяцев пять городов Крыма были признаны в опросах как наиболее бедные в РФ. Татар преследуют, закрывают их газеты и тв, есть большой экономический кризис, лишение политических свобод… Качество жизни народов Крыма снижается. И то же самое на Донбассе. Если мы закроем границу, «правительство» даже без военных действий будет уничтожены через три месяца своим народом.
Закрыть людей там без ресурсов? Звучит как осада в средневековье.
- Вот это да! Посмотрите на крупных промышленников, как Ринат Ахметов: они пришли в Киев, они не пошли в Россию. Платят налоги на Украине. Проведём свободные выборы, без пулеметов русских, в соответствии с Конституцией Украины, принимая во внимание интересы местных элит, с особым экономическим и языковым режимом, но без отделения (от Украины) и без вступления в РФ.
Какие реформы уже проведены?
- Повысили тарифы на газ, воду, электричество и отопление, как требует МВФ. И новая налоговая политика, которая хоть и не обеспечивает повышение налогов, но усиливает контроль на таможне…
К концу года мы ожидаем первых результатов от структурных реформ. К тому же с лета вступает в силу закон о полиции, которая будет контролировать территорию по американской модели.
Выглядит не очень оптимистично.
- Я самый большой оптимист во всем нашем правительстве! Я оптимист, потому что я посещал детский сад в СССР, был комсомольцем, и я хорошо понимаю, как всё функционирует на постсоветском пространстве: то, что происходит в России, не может продолжаться дальше, мы должны только ждать, и защищать нашу страну. Это раскол цивилизации, и к сожалению, мы находимся на линии раскола. Мы не можем стоять на месте. Но спасибо США, которые нам очень помогают, и ЕС, которого однако мы просим помогать нам больше, потому что мы один дом и мы семья. Со временем все поймут, что единственное решение - это сильная Украина, мы единственный шанс сдержать Россию, пока там не поменяется режим.
Почему вы пригласили в правительство лидера Правого Сектора, националиста и фашиста?
- Ярош - депутат. Я бы не сказал, что Правый Сектор имеет склонность к фашистской идеологии, точно так же я мог бы охарактеризовать некоторых членов итальянского парламента, как фашистов.
Сокращённо. Источник
тут