Норвежский судовладелец заявил, что помощь российским морякам в Средиземном море не оказали, так как туда направлялось другое судно.
По заявлению компании, руководил спасательной операцией координационный центр в Картахене, который и указал судну под норвежским флагом не брать на борт российский экипаж, поскольку их лодка была уже в пути.
Угу. Если было волнение, то правильно указали, в шлюпке безопасней, чем под бортом корабля. Так, что поднимать, потом спускать, потом опять поднимать, просто ненужный риск.
Да-да-да, конечно, верим-верим. Ведь во всём мире издавна так поступают в таких ситуациях. Поболтайтесь, мол, в открытом море в спасательных шлюпках ещё часика полтора-два, ну может три, за вами уже отправили специальное спасательное судно!
А отмазываться сейчас будут ой как старательно. Ибо из-за своей звериной русофобии русским-то поднасрали на пол-шишечки, зато себя выставили кончеными г@ндонами и п@дарасами вообще на весь мир. Такого не прощают.
Проблема в том, что руководил спасением испанский центр в Картахене (они и созданы для таких работ). Так что экипаж собственно ни при чём, наоборот, могло быть поводом для досмотра и ареста членов экипажа. А вот к руководству Оборонлогистики вопросы нарастают как снежный ком. Кто отвечал за исправное состояние судна? Кто осматривал до выхода в море? Как и где проходили ремонты? И много другого. Уж не пытаются ли "эффективные мананегры" с Ануфрием Ванальным в сердце скрыть саботаж и вредительство?
Норвежский судовладелец заявил, что помощь российским морякам в Средиземном море не оказали, так как туда направлялось другое судно.
По заявлению компании, руководил спасательной операцией координационный центр в Картахене, который и указал судну под норвежским флагом не брать на борт российский экипаж, поскольку их лодка была уже в пути.
Reply
На отмазку сильно похоже. "МарьВанна, это не я окно разбил - я только мячик бросил. А куда бросить мне Петька сказал..."
Reply
Ну, строго говоря, если правда, то это всё меняет. Надо бы заслушать начальника транспортного цеха.
Reply
Угу. Если было волнение, то правильно указали, в шлюпке безопасней, чем под бортом корабля. Так, что поднимать, потом спускать, потом опять поднимать, просто ненужный риск.
В общем, и правда, хотелось бы услышать испанцев.
Reply
А отмазываться сейчас будут ой как старательно. Ибо из-за своей звериной русофобии русским-то поднасрали на пол-шишечки, зато себя выставили кончеными г@ндонами и п@дарасами вообще на весь мир. Такого не прощают.
Reply
( ... )
Reply
Reply
А вот к руководству Оборонлогистики вопросы нарастают как снежный ком. Кто отвечал за исправное состояние судна? Кто осматривал до выхода в море? Как и где проходили ремонты? И много другого. Уж не пытаются ли "эффективные мананегры" с Ануфрием Ванальным в сердце скрыть саботаж и вредительство?
Reply
Leave a comment