Leave a comment

vsegdavputi December 13 2024, 17:40:07 UTC
Ахаха, представила, как Алиса такая повернулась от самого портала и заметила вдогонку:"А ещё будем хохлов со стратегов "Калибрами" денацифицировать".

ЗЫ. Буквально только что ещё и посмотрела "Сто лет тому вперëд" - мне, кстати, очень понравилось неожиданно)

Reply

denis_avva December 13 2024, 17:41:16 UTC


... )

Reply

prosto_melanya December 13 2024, 17:56:13 UTC

Это новый-то?

Меня в первый раз не бесил Саша Петров.

Reply

vsegdavputi December 13 2024, 18:06:09 UTC
Да, новый. О, Весельчак просто великолепен)
Я вообще не смотрю наше кино, всë бесит, а тут осторожно решила начать - сначала посмотрела сериал "Прометей", тоже хороший. А сегодня до Алисы добралась, хотя вообще не ожидала, что понравится, очень уж люблю Булычëва и первый фильм. Но молодцы, что хорошо - то хорошо.

Reply

prosto_melanya December 13 2024, 18:23:54 UTC

У меня сам фильм оставил смешанное впечатление, но я не могу сказать, что совсем не понравился. Но Саша, как же он жёг! Я прямо даже из его хейтеров выписалась.

Обожаю серию про Алису у Булычева. У меня мечта чтобы экранизировали серию про Гай-до. Я когда была подростком до дыр её зачитала.

Reply

vsegdavputi December 13 2024, 18:37:09 UTC
Я мечтала, чтобы всë экранизировали))

Саша, да, именно отжигает. Отличное решение сделать его этаким Джеком Воробьëм. В принципе, я поняла, что мне фильм понравился как раз вот таким настроем и целой кучей пасхальных яиц, помимо оммажей оригиналу там и тёмное будущее надëргано из разных голливудчин и, мне кажется, демонстративно так.

Reply

anneary December 13 2024, 19:06:01 UTC
Да, Весельчак... Удивил. :) Хорошо удивил - получился лучше чем у Булычева. :) И даже его неожиданная давняя влюбленность в Киру оказалась на удивление трогательной и непошлой. :))) А уж когда умирающий Весельчак отпускал Вертера... "Лети, пиратское сердце!" - даже в носу защипало. :)

Reply

vsegdavputi December 13 2024, 19:14:41 UTC
Да, отлично выписан персонаж и отлично сыгран)

Reply

anneary December 13 2024, 21:47:12 UTC
Булычев вообще не обыграл кличку этого пирата. Жирный подлец-лицемер с мерзко-сладеньким голоском - кто угодно, только не "Весельчак". А криминальные клички (как и детские) никогда не даются просто так: всегда отражают либо внешние особенности, либо особенности характера, либо статус. Потому Весельчак должен был быть либо вечно хмурый, злой и без чувства юмора (кличка от обратного: "Там был кузнец, Малютка Джон - верзила из верзил. Двенадцать дюжих молодцов он на себе возил"), либо вот такой шут-фрик, а-ля Джек Воробей. :) В фильме это показали просто блестяще. У там - действительно "Весельчак", и ясно почему его так кличут. А вот У из "Гостьи", несмотря на всё обаяние Невинного - увы, никакой не "Весельчак"... :)

Reply

eraser__ December 15 2024, 14:39:53 UTC
Так его прозвали Весельчаком именно от обратного: "Мои шутки кончаются слезами".

Reply

anneary December 15 2024, 14:44:22 UTC

Вот только на протяжении всех книг Булычева - Весельчак У так ни разу и не пошутил. :) Так что чего у него там кончается слезами - читатель не увидел... :)))

Reply

eraser__ December 15 2024, 14:53:19 UTC
Ну это фигура речи же. То есть он да, шлялся там постоянно с каменной мордой, за что и получил погоняло.

Reply

anneary December 15 2024, 15:06:50 UTC
Ну, он с каменной мордой как раз не ходил - разговаривал елейно-мерзким голоском и противно хихикал... На Весельчака все равно не тянет - скорее подошло бы Подлиза или Святоша.
Но почему-то его все-таки Весельчаком прозвали?! Можно предположить что-то вроде: на какой-то пиратской веселой попойке этот тип сидел с похоронной мордой и молчал - вот кто-то и сказанул: "Гля, братва, какой у нас весельчак!". Так и прилипло... Только вот нюанс - это придумал я. И только что. А надо - чтоб придумал Булычев. Весельчак У - у него один из главных злодеев, потому и выписать стоило рельефнее. Это не Промокашка и Копченый в "Месте встречи" - эпизодические персы и всем плевать откуда их клички (хотя с Промокашкой это и так ясно, стоит взглянуть на него). Писательская неряшливость называется сие. Слабая степень халтуры, но из той же оперы.

Reply

eraser__ December 15 2024, 15:09:49 UTC
Ну Булычев вообще был довольно неряшливый автор, логических несогласований у него вагон. Говорят, он принципиально считал себя выше того, чтобы отслеживать происходившее в старых книгах и новые лепил без оглядки на них.

Reply

anneary December 15 2024, 15:18:22 UTC
Вот да. С этим соглашусь. У него были любимые темы и герои (например, доктор Павлыш, жители Великого Гусляра), писать о которых ему (похоже) было очень приятно, и там он сюжеты прямо вылизывал - вплоть до того, что два раза переписывал финал уже изданного "Марсианского Зелья", чтоб оно стыковалось с дальнейшей гуслярской историографией... :) А была - "солома", проходная писанина. И тут халтура перла как на дрожжах... :( Как ни печально, но детские его книги, включая и алисин цикл (за исключением первой книги, она как раз писана на хорошем кураже), шли как раз по разряду "соломы"... :(((

Reply

napluke December 13 2024, 19:16:42 UTC

О чем речь? Где посмотреть?

Reply


Leave a comment

Up