Была, помнится, эпиграмма Соболевского: О жертва бедная двух адовых исчадий! Тебя убил Дантес и издает Геннади. Теперь появился новый повод для сожаления о давно ушедших деятелях - их сыграл Безруков.
А я вот не понимаю вот этого массового злопыхательства на Безрукова... Странно - актера упрекают и оплевывают за универсальность! Вообще-то, умение сыграть и Гамлета, и автоугонщика, и непонятного никому И.О.О. всегда считалось как раз признаком высокого актерского мастерства. Но то Смоктуновский, да... Для него это супер, а вот для Безрукова... Недостаток? С чего бы это? Да, универсал. Да, сыграет кого угодно. Причем ОЧЕНЬ ХОРОШО сыграет, что немаловажно. Потому что талантливый актер и настоящий профессионал, своей профессией владеет в совершенстве. И его за это - шельмуют!!! Да с какого хрена?! Может с такого хрена, что очень многие наши "звезды" по сравнению с ним - вообще не актеры? А тупые типажи, способные худо-бедно изобразить в сериале одну-единственную роль, под них же и написанную? Причем только в первом сезоне - во втором начинаются проблемы с изображением... Как говорил один режиссер-халтурщик в "Агентстве НЛС": "Сейчас актерское кино уходит в прошлое! Теперь время типажей и биологической харизмы!"Кстати, Безруков (кроме
( ... )
Мне Безруков всегда был довольно нейтрален - хотя вот эти издевательства за то, что много работает и универсал всегда коробили и вызывали какое-то неприятное недоумение... Просто я не мог представить, например, токаря высочайшей квалификации, над которым ржали бы и плевали на ботинки, приговаривая: "Смотрите! Этот балбес не только болты точить умеет! И даже не гайки к тем болтам, что уже неприлично. Он выточит ВСЁ, на что ему дадут рабочий чертеж!!! Во козел, во придурок, а?! Позор нашего завода!!!" И рисовали на него карикатуры: "Да, выточить железную женщину оказалось непросто!" Гы-гы-гы! Идиотизм ведь, да? Вот и это всё - идиотизм. А потом посмотрел его "Реальную сказку" - и зауважал от всей души. Такое снять мог только очень хороший, честный и порядочный человек. И настоящий русский. НАШ. С тех пор издевательства над Безруковым меня страшно бесят...
Ну, если воспользоваться Вашей аллегорией с токарем... Представьте - отличный токарь, 6-го разряда, может сделать все, что угодно, но берется точить заведомое фуфло, на ломаном станке и кое-как. Полвека назад на этом станке точили качественные детали, вот теперь и сделаем кое-как что-то типа чего-то (заранее провальная и плохо сыгранная роль в римейке "Джентльменов удачи").
Пусть дерьмовый фильм, пусть сниматься в нем стыдно, пусть хороших ролей и без того много - все равно, деньги не лишние.
Вот и токарю будут говорить: ты же мастер, ты же уникальные детали точил, что ж ты халтурить так стал, лишь бы бабок срубить... Самому не стыдно?
Не с того конца заходите. Безруков за деньги, пользуясь служебным положением собственным личным талантом вытаскивает дерьмовую драматургию режиссера. Да, деньги дело хорошее.
Здесь дело в другом. Актер он неплохой, не скажу, что гений, но вплоне приличный. Есть очень удачные роли, есть менее удачные. Но школа у него хорошая, и старается человек.
Однако для универсального актера у него плохо с даром перевоплощения. Речь о том, что его персонажи как близнецы, отличаются только одеждой. И везде - это сам Безруков "в предложенных обстоятельствах". Помните, как играл Ульянов? Тоже без большого грима, но если в его исполнении мы видели академика - это был академик, если мужика из колхоза - это был простой мужик, маршал Жуков - маршал Жуков, старый еврей Тевье - именно старый еврей... Он умел передать внутреннюю суть роли и преображался. А тут мы видим именно Безрукова, который неплохо играет Василия Сталина или бандитского авторитета, все с теми же узнаваемыми приемами...
Опять же, в го... х... очень плохом римейке "Джентльменов удачи" он все тот же Безруков в двух ролях. Это после Леонова, который планку на немыслимую высоту поднял, сыграв бандита, директора детского сада и директора детского сада, выдающего себя за бандита, выглядит очень печально.
Ну, в этих "Джентльменов!" Безруков действительно вляпался как... в кучку субстанции. Не знаю зачем он туда полез - вряд ли из-за денег, работа у него есть, а эти мазурики вряд ли ему Пещеру Аладдина предложили... Может было что-то, о чем мы не знаем, может сыграл азарт, типа "на слабо": а вот я и это гэ вытащу! Не вытащил... Он не "ломовая лошадь", как называли Джейми ли Кертис, удивлявшую тем, что вытягивала ну абсолютно любой, даже полностью провальный фильм... Но, похоже, выводы сделал: после этих "Джентльменов!" - в подобном шлаке его, вроде бы, не было...
Нет, не поверю. О Борисове и Смоктуновском говорили совсем другое. И проблемы у них были серьезнее, чем у Безрукова, но на другой почве.
Борисов играл в Киевском театре, и хохло-коллеги не смогли простить ему успеха фильма "За двумя зайцами". Его пытались не пустить за границу на фестиваль, уволили из театра, публиковали в прессе коллективные письма о зарвавшемся актере, считающем себя звездой... Хохлы-с! Потом под давлением сверху приказ об увольнении отменили, но вернуться в этот театр он уже не захотел. Что к лучшему.
И он во всех ролях 1960-х был разным - вспомните Голохвастова и Никитина из "Дайте жалобную книгу". Ничего общего в игре. Никитин - не лучшая роль Борисова, но он в ней ни на грамм не Свирид Петрович.
А у Смоктуновского были другие проблемы - он побывал в плену на войне, бежал, но после войны был ограничен в правах. "Минус 39" - т.е. в 39 крупных городах СССР жить ему было запрещено. Мотался по небольшим провинциальным театрам и с невероятным трудом пробивался на экран и большую сцену. Первые роли - крошечные эпизоды
( ... )
Плевако еще добавьте. Который был наполовину калмык
( ... )
Reply
Если бы только!
( ... )
Reply
Была, помнится, эпиграмма Соболевского:
О жертва бедная двух адовых исчадий!
Тебя убил Дантес и издает Геннади.
Теперь появился новый повод для сожаления о давно ушедших деятелях - их сыграл Безруков.
Reply
Валентин Гафт.
Reply
Вот! Оно самое.
Reply
Reply
Дежурный техкамент )
( ... )
Reply
Он не играл Сашу Грей.
Reply
Просто я не мог представить, например, токаря высочайшей квалификации, над которым ржали бы и плевали на ботинки, приговаривая: "Смотрите! Этот балбес не только болты точить умеет! И даже не гайки к тем болтам, что уже неприлично. Он выточит ВСЁ, на что ему дадут рабочий чертеж!!! Во козел, во придурок, а?! Позор нашего завода!!!" И рисовали на него карикатуры: "Да, выточить железную женщину оказалось непросто!" Гы-гы-гы!
Идиотизм ведь, да? Вот и это всё - идиотизм.
А потом посмотрел его "Реальную сказку" - и зауважал от всей души. Такое снять мог только очень хороший, честный и порядочный человек. И настоящий русский. НАШ. С тех пор издевательства над Безруковым меня страшно бесят...
Reply
Ну, если воспользоваться Вашей аллегорией с токарем... Представьте - отличный токарь, 6-го разряда, может сделать все, что угодно, но берется точить заведомое фуфло, на ломаном станке и кое-как. Полвека назад на этом станке точили качественные детали, вот теперь и сделаем кое-как что-то типа чего-то (заранее провальная и плохо сыгранная роль в римейке "Джентльменов удачи").
Пусть дерьмовый фильм, пусть сниматься в нем стыдно, пусть хороших ролей и без того много - все равно, деньги не лишние.
Вот и токарю будут говорить: ты же мастер, ты же уникальные детали точил, что ж ты халтурить так стал, лишь бы бабок срубить... Самому не стыдно?
Reply
Безруков за деньги, пользуясь служебным положением собственным личным талантом вытаскивает дерьмовую драматургию режиссера.
Да, деньги дело хорошее.
Reply
Здесь дело в другом. Актер он неплохой, не скажу, что гений, но вплоне приличный. Есть очень удачные роли, есть менее удачные. Но школа у него хорошая, и старается человек.
Однако для универсального актера у него плохо с даром перевоплощения. Речь о том, что его персонажи как близнецы, отличаются только одеждой. И везде - это сам Безруков "в предложенных обстоятельствах". Помните, как играл Ульянов? Тоже без большого грима, но если в его исполнении мы видели академика - это был академик, если мужика из колхоза - это был простой мужик, маршал Жуков - маршал Жуков, старый еврей Тевье - именно старый еврей... Он умел передать внутреннюю суть роли и преображался. А тут мы видим именно Безрукова, который неплохо играет Василия Сталина или бандитского авторитета, все с теми же узнаваемыми приемами...
Reply
Reply
Но, похоже, выводы сделал: после этих "Джентльменов!" - в подобном шлаке его, вроде бы, не было...
Reply
Reply
Нет, не поверю. О Борисове и Смоктуновском говорили совсем другое. И проблемы у них были серьезнее, чем у Безрукова, но на другой почве.
Борисов играл в Киевском театре, и хохло-коллеги не смогли простить ему успеха фильма "За двумя зайцами". Его пытались не пустить за границу на фестиваль, уволили из театра, публиковали в прессе коллективные письма о зарвавшемся актере, считающем себя звездой... Хохлы-с! Потом под давлением сверху приказ об увольнении отменили, но вернуться в этот театр он уже не захотел. Что к лучшему.
И он во всех ролях 1960-х был разным - вспомните Голохвастова и Никитина из "Дайте жалобную книгу". Ничего общего в игре. Никитин - не лучшая роль Борисова, но он в ней ни на грамм не Свирид Петрович.
А у Смоктуновского были другие проблемы - он побывал в плену на войне, бежал, но после войны был ограничен в правах. "Минус 39" - т.е. в 39 крупных городах СССР жить ему было запрещено. Мотался по небольшим провинциальным театрам и с невероятным трудом пробивался на экран и большую сцену. Первые роли - крошечные эпизоды ( ... )
Reply
Leave a comment