А это общесоветское слабое место. Слабость в собственной же, заявленной идеологии. Это что-то типа боксёра, который совершенно искренне бокс презирает и считает его уделом "закомплексованных ничтожеств".
Собственно, с неграми, которых угнетают, советская пропаганда попала в точку. В одну из самых больных - как мы сейчас видим. В такую, что американское общество "все как один" встали и... элементарно зашикали-завиноватили советских недотеп страшным-ужасным "whatabout-измом". А те и клюнули. Это, конечно, позорище. Что-то вроде "боксёра", который, получив в ответ даже не хук, а пощёчину, выпрямился по стойке смирно и отрапортовал:
- Извинте, товарищ, неудобно получилось, виноват-съ, больше не буду!!!
Вот и сейчас тема вовсю полыхает, а вчерашние советские пропагандисты молчат в тряпочку. "Стыдно!". Нельзя про негров говорить, это ж whataboutism и вааще.
Есть ровно одна категория людей в политспектре, для которой межрасовой американской проблемы не существует вообще. Это вчеращние советские аппаратчики и журналисты (а равно и их идейные продолжатели), которым американцы надавали whataboutism-ом по щщам. Они и молчат в тряпочку.
Дак нашим сами же американцы, ещё с 20-30-х про эту проблему как самую болезненную говорили. А советские журналисты 70-80-х очень уж любили денежки от белых американцев.
А вот тут, камрад, есть нюанс. Если бы было в достатке свое качественное и те же самые книги, история могла пойти иным путем. Но для КПСС идеология была важнее, чем нужды народа. И народу реально не хватало. Обычной обуви, а не говнодавов фирмы Скороход, обычной одежды, а не серого сукна костюмов и таких же унылых плащей. Про женские платья вообще молчу.
Так оно таким и было именно из-за отсутствия нормальных качественных вещей собственного производства. Свое было - третий сорт не брак. А те же самые вещи из СЭВ - уже были совершенно иные. В 90 году мне как выпускнику школы по талонам удалось купить кроссовки Ромика. Я их 5 лет носил на повседневку, и 5 лет на даче. Они так и не порвались. В это же время наше производство кроме кед ничего предложить не могло. В итоге все гонялись за импортом.
Запад казался униженному повсеместным дефицитом и бесконечными очередями советскому обывателю потребительским раем
в позднем совке можно было даже заработать кучу денег, но возникала вторая проблема: на что потратить? так просто не пойдёшь и не купишь
я помню, как дед, скрипя зубами, надевал пиджак с орденами и шёл выбивать то Жопорожец, то цветной телевизор Рубин - не для себя, а для назойливого сына (моего дяди)
Да с чего хоть в позднем-то? С того, что в раннем (я так понимаю, при Сталине) в фильмах нет очередей и придыханий перед заграничными товарами? Там много чего нет, там "Кубанские казаки" в виде типичной деревни, ничего общего ни ч ме реальным не имеющие.
Все так. Послевоенное село - это песни, пляски, все сытые и красивые в нацкостюмах весело борятся за урожай. А не так, как у моей бабки, городскому врачу на тот момент, односельчане просили за своих детей 8-10 лет - "помоги его/ее хоть где-нибудь в городе пристроить, а то он слабый, не выживет на лебеде".
Вы рехнулись, что ли, или уже в такое крутое пике вошли, что будете теперь черт знает что писать, лишь назло москалю? Ну так не пишите тогда мне ничего, это оскорбительно - всякий бред на почте читать, я вам не бесплатная агитплощадка, чтобы на моих комментариях топтаться и приближать тепловую смерть вселенной бессмысленными некропатриотическими фантазиями.
Вы, как говорил Майкл Корлеоне, оскорбляете мой разум, ну, и заодно всех читающих, на полном серьезе утверждая, что дадада, после войны сытые Ладыгины пели и плясали по деревням, поднимая в перерывах сельское хозяйство. Оскорбляете всех тех, кто там умирал, впрягаясь во все это вместо пахотной скотины.
Я вообще всякий раз удивляюсь, что как раз некропатриоты - крайне жестокие и лишенные какой бы то ни было элементарной эмпатии существа. И страну свою не то что не любят - за людей не считают. Я, например, не люблю и не уважаю советский строй и не пишу всякие трескучие "Великая страна". Однако сердце болит, как представишь, какой страшной кровью простым советским людям дались все эти "ядерные щиты" и бодрые полеты в космос. А вам вообще накласть на простого человека той эпохи, он всего лишь винтик, его назначение - сделать так, чтобы вы могли "гордиться страной". Себя на место псковского крестьянина или челябинского рабочего поставить даже не пытаетесь. По-честному, а не придумывая всякую херобору, типа он пел, плясал и весело десять детей рожал для науки и образования.
А это общесоветское слабое место. Слабость в собственной же, заявленной идеологии. Это что-то типа боксёра, который совершенно искренне бокс презирает и считает его уделом "закомплексованных ничтожеств".
Собственно, с неграми, которых угнетают, советская пропаганда попала в точку. В одну из самых больных - как мы сейчас видим. В такую, что американское общество "все как один" встали и... элементарно зашикали-завиноватили советских недотеп страшным-ужасным "whatabout-измом". А те и клюнули. Это, конечно, позорище. Что-то вроде "боксёра", который, получив в ответ даже не хук, а пощёчину, выпрямился по стойке смирно и отрапортовал:
- Извинте, товарищ, неудобно получилось, виноват-съ, больше не буду!!!
Вот и сейчас тема вовсю полыхает, а вчерашние советские пропагандисты молчат в тряпочку. "Стыдно!". Нельзя про негров говорить, это ж whataboutism и вааще.
Есть ровно одна категория людей в политспектре, для которой межрасовой американской проблемы не существует вообще. Это вчеращние советские аппаратчики и журналисты (а равно и их идейные продолжатели), которым американцы надавали whataboutism-ом по щщам. Они и молчат в тряпочку.
Что, повторюсь, очень символизирует.
Reply
Дак нашим сами же американцы, ещё с 20-30-х про эту проблему как самую болезненную говорили. А советские журналисты 70-80-х очень уж любили денежки от белых американцев.
Reply
(The comment has been removed)
И народу реально не хватало. Обычной обуви, а не говнодавов фирмы Скороход, обычной одежды, а не серого сукна костюмов и таких же унылых плащей. Про женские платья вообще молчу.
Reply
(The comment has been removed)
Свое было - третий сорт не брак. А те же самые вещи из СЭВ - уже были совершенно иные.
В 90 году мне как выпускнику школы по талонам удалось купить кроссовки Ромика. Я их 5 лет носил на повседневку, и 5 лет на даче. Они так и не порвались.
В это же время наше производство кроме кед ничего предложить не могло.
В итоге все гонялись за импортом.
Reply
(The comment has been removed)
Запад казался униженному повсеместным дефицитом и бесконечными очередями советскому обывателю потребительским раем
в позднем совке можно было даже заработать кучу денег, но возникала вторая проблема: на что потратить? так просто не пойдёшь и не купишь
я помню, как дед, скрипя зубами, надевал пиджак с орденами и шёл выбивать то Жопорожец, то цветной телевизор Рубин - не для себя, а для назойливого сына (моего дяди)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я вообще всякий раз удивляюсь, что как раз некропатриоты - крайне жестокие и лишенные какой бы то ни было элементарной эмпатии существа. И страну свою не то что не любят - за людей не считают. Я, например, не люблю и не уважаю советский строй и не пишу всякие трескучие "Великая страна". Однако сердце болит, как представишь, какой страшной кровью простым советским людям дались все эти "ядерные щиты" и бодрые полеты в космос. А вам вообще накласть на простого человека той эпохи, он всего лишь винтик, его назначение - сделать так, чтобы вы могли "гордиться страной". Себя на место псковского крестьянина или челябинского рабочего поставить даже не пытаетесь. По-честному, а не придумывая всякую херобору, типа он пел, плясал и весело десять детей рожал для науки и образования.
Reply
Leave a comment