Зрадное пленение плохими русскими на Украине от Росселини
1943 L'uomo dalla croce Человек с крестом Режиссер Роберто Росселлини
"... Украина, 1942 год. Итальянские войска сражаются против Советского Союза. Военный капеллан добровольно остается с тяжело раненым итальянским солдатом, даже несмотря на то, что это означает неизбежный плен."
А начиналось все вообще с перемог - Белый корабль "...«Белый корабль» (итал. La nave bianca) - итальянский военный фильм 1941 года режиссёра Роберто Росселлини. Его актёрский состав состоял исключительно из актёров-любителей, многие из которых были настоящими членами экипажа госпитального судна итальянского флота. Производство было пропагандистским произведением, направленным на поддержку военных целей фашистского итальянского режима во время Второй мировой войны. Он был создан при тесном сотрудничестве с итальянским флотом, в частности Франческо Де Робертисом. Витторио Муссолини, сын итальянского диктатора, также поддерживал проект."
Росселини колебался с линией партии. Возможно именно итальянское киношное зрадопереможество и назвали нео реализмом.
И не только Росселлини. "Амаркорд" Феллини - воспоминание о ранней юности, милый провинциальный итальянский городок, ностальгические чувства... и культ Муссолини, как непременный и естественный стиль времени... И духовный подъем лирического героя в день национального праздника, когда поднимают портрет Муссолини над толпой... и т.д. Если бы не конфликт его отца с чернорубашечниками, никаких "антифашистских нот" и не звучало бы.
Еще "Земляк" (Paisa) , из этой трилогии. Почти документализм
Reply
1943 L'uomo dalla croce Человек с крестом
Режиссер Роберто Росселлини
"... Украина, 1942 год. Итальянские войска сражаются против Советского Союза. Военный капеллан добровольно остается с тяжело раненым итальянским солдатом, даже несмотря на то, что это означает неизбежный плен."
А начиналось все вообще с перемог - Белый корабль
"...«Белый корабль» (итал. La nave bianca) - итальянский военный фильм 1941 года режиссёра Роберто Росселлини. Его актёрский состав состоял исключительно из актёров-любителей, многие из которых были настоящими членами экипажа госпитального судна итальянского флота. Производство было пропагандистским произведением, направленным на поддержку военных целей фашистского итальянского режима во время Второй мировой войны. Он был создан при тесном сотрудничестве с итальянским флотом, в частности Франческо Де Робертисом. Витторио Муссолини, сын итальянского диктатора, также поддерживал проект."
Росселини колебался с линией партии.
Возможно именно итальянское киношное зрадопереможество и назвали нео реализмом.
Reply
И не только Росселлини. "Амаркорд" Феллини - воспоминание о ранней юности, милый провинциальный итальянский городок, ностальгические чувства... и культ Муссолини, как непременный и естественный стиль времени... И духовный подъем лирического героя в день национального праздника, когда поднимают портрет Муссолини над толпой... и т.д. Если бы не конфликт его отца с чернорубашечниками, никаких "антифашистских нот" и не звучало бы.
Reply
Ну не Джанни Родари же единым...)
Reply
Leave a comment