Я положила последнюю вишню в большую стеклянную вазу, и ровно в эту секунду в доме затренькал звонок. Ну наконец-то! После долгой разлуки на летние ночные посиделки ко мне пришли обе мои дорогие Жюли. Увидев друг друга, мы хором взвизгнули "Шери!", и дом немедленно наполнился радостными голосами, смехом, объятиями и поцелуями.
Раскидав подушки на ступеньках веранды, мы удобно устроились с видом на сад, и через два часа пирог с вишнями был почти съеден, а все-все знакомые обсуждены по несколько раз. После этого разговор переключился на Украину.
- Нет, что ни говорите, - сказала Жюли-профессор, - а эта Украина всё-таки натуральное говно, пардон-муа, конечно.
- Можно подумать, мы говорили, что это конфета, - ответила Жюли-журналист, - Лично я считаю, что она даже хуже, чем говно. Отходы жизнедеятельности что, смыл, и нету, как будто не было. И заметьте, ни кишечник, ни малый таз при этом выбрасывать не приходится, а человек, совершивший акт дефекации, не умирает в муках. Но Украина - это не отходы, это какое-то смертельное заболевание, у которого контагиозность и вирулентность превосходит все известные инфекции. Вылечить это невозможно. Вернее, только одним способом - надо ликвидировать носителей.
Мы со второй Жюли молчали, потрясенные точностью сравнения.
- Ну, знаете, - продолжала Жюли-журналист, помахивая неприкуренной сигаретой, - как в этих... как его... страшных таких голливудских фильмах про эпидемии или зомби-апокалипсис. Вся дрянь, я вам точно говорю, оттуда, непосредственно с Украины. Хотите проверим?
Мы дружно закивали головами.
Жюли закатила глаза и через секунду воскликнула, хлопая ладошкой по ступеньке:
- Вот, придумала! Натали, ты наверняка смотрела что-нибудь на ютубе, пока ждала нас. Что ты смотрела?
- Какой-то трукрайм стори, - не очень уверенно ответила я.
- Ну пожалуйста! И сразу бинго! - с торжеством в голосе припечатала моя подруга, - Чикатило!
- Что Чикатило? - не поняла я.
- Да очень просто же! Какую бы сферу жизни мы ни взяли, всё самое отвратительное там будет обязательно с Украины.
И тут подала голос молчавшая до этого профессор.
- А мне недавно сказали, что Чикатило вовсе и не украинец, да так убеждали меня в этом...
- Как это не украинец?! - почти одновременно вослкикнули мы с журналисткой, - А кто?
- Ну я не знаю кто. Мне сказали вот так - не украинец.
- А ну-ка, подержи мою тарелку с последним куском пирога, я тебе сейчас покажу, какой он "неукраинец", - ответила я и удалилась в дом, чтобы поискать в сети информацию.
Через полчаса я вернулась с распечатанными листочками.
- Во-первых, девочки, у него даже в паспорте было написано, что он украинец. В паспортах СССР указывалась национальность, чтобы вы знали. Его паспорта я не нашла, но в свидетельстве о рождении его сына строка о национальности родителей тоже есть:
Во-вторых, в приговоре его национальность также упоминается:
ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"14" октября 1992 года Судебная коллегия по уголовным делам Ростовского областного суда в составе (бла-бла-бла) в открытом судебном заседании в зале Ростовского областного суда рассмотрев уголовное дело по обвинению
ЧИКАТИЛО АНДРЕЯ РОМАНОВИЧА 16 октября 1936 года рождения, уроженца с. Яблочное, Ахтырского района, Сумской области, Украинской ССР, украинца, женатого, имеющего дочь 1965 года рождения и сына 1969 года рождения, и 2-х малолетних внуков, с высшим филологическим образованием по специальности "Русский язык и литература"...
- Ну ничего себе, - сказала Жюли-журналист, - Ты и документы его обнаружила!
- Ничего сложного, это вываливается сразу по запросу "паспорт Чикатило украинец". Но подождите, самое интересное впереди. В 2008 году его сын, который вовсе не скрывает, что он сын Чикатило, сказал в интервью федеральному каналу:
"Он активно участвовал в общественной жизни, часто печатался в ростовских газетах, а среди друзей, на посиделках, припоминаю, шла речь и о независимости республик, отец, по сути, призывал к изменению строя. Говорил, что если бы Украина отделилась, то жила хотя бы, как Польша, а так все деньги забирает Москва, это неправильно. Да, как украинец, он был националистом, это правда. Хотя и 30 лет состоял в КПСС... Но формальных документов, о принадлежности отца, скажем, к Руху, я не видел".
- Какое днище, - нервно пропищала Жюли-профессор, как бы незаметно доедая мой кусок вишневого пирога, - Я, разумеется, знала, что Чикатило зверь, но что он ещё и украинский националист, такое в голову мне не приходило. А ведь следовало бы предположить. Как ему это подходит!
- Постой-постой, дорогая, у меня ещё есть кое-что интересное по теме. Чтобы избежать обвинений москалей в том, что они насильно, вписали ему в паспорт эту национальность, я скажу, что украинцем Чикатило называл себя сам, т.е. это не москальские происки и не фантазии его сына. Вот какое описание судебного заседания я нашла:
"Поначалу Чикатило сотрудничал со следствием, кажется, даже гордился своими преступлениями и охотно, в деталях, рассказывал о них. Но чем больше его злодеяний открывалось, тем более неизбежной виделась высшая мера наказания.
По-видимому, ее-то преступник и хотел избежать, когда однажды в корне поменял свое поведение. Он начал кричать, оскорблять суд и прерывать свидетелей, раздеваться, петь песни на украинском языке. Вскоре дошел и до того, что объявил себя «борцом на баррикадах» за независимость Украины, а сам процесс против него - политически ангажированным.
«Отводы у меня обоим прокурорам. А судья связан с ассирийской мафией. Правду затирает. И справка фальшивая. Это судья пишет фальшивки, что я здоров. А меня надо лечить. Судья работает на мафию», - заявил он в один из дней заседания. С тех пор из его уст все чаще звучали националистические призывы и песни на украинском. Видимо Чикатило считал, что так его «диагноз» будет выглядеть более убедительно."
- И ведь не ошибся, - мрачно произнесла Жюли-профессор, - Украинские лозунги и песни вообще не дают возможности сомневаться в наличии психического заболевания.
- Ну почему же, - ответила ей журналист, - Суд не признал Чикатило психически больным, так что никакие "Ты ж мене пидманула" и... и... какие ещё украинские песни есть?... и "Ще не вмэрла Украйина" никого не убедили. Вот если бы он начал призывать людей на президентских выборах голосовать за Жванецкого, может, тогда психиатры из Сербского были бы вынуждены диагностировать ему невменяемость.
Я взяла последний распечатанный листок и улыбнулась девочкам:
- Но самое приятное во всей этой истории то, что равенство между Украиной и Чикатило вполне открыто ставят уже и наши чиновники. Вот что ответила Мария Захаров Леху Валенсе в своём телеграм-канале на его слова про то, что для спасения западной демократии Россию надо расчленить:
«Рассуждения в стиле маньяка, украинского националиста Чикатило, который между физическим сокращением населения и поеданием расчлененного мечтал «жить, как в Польше», - написала она.
Я брезгливо скомкала свои листочки, бросила их в угол веранды, а потом подсела к профессору и отобрала у нее остатки своего кусочка пирога.
- Надеюсь, подружка, ты больше не сомневаешься в том, что Чикатило - самый настоящий украинец, - проворковала я
- Ни капли, - с жаром ответила Жюли-профессор, - Он соль земли украинской!
А затем наклонилась, пошуршала в пакете, стоявшем возле её ног, и поставила между нами маленький тарт с абрикосами.