30 слабых движков 1й ступени Н1 при отсутствии компов тогда - гарантированная катастрофа РН.
А есть еще 8 второй ступени. И конструкция ёбачка ёланая.
Не то, что "Энергия" с движками по 800тс вместо 150 и всего четырьмя, цилиндрический корпус и ускорители еще 4 по 700 тяги, одноступенчатая лунная ракета (чуть легче Сатурна и чуть тяжелее Н-1)
У Сатурна тоже 5 двигов было по 640т у земли, но они рисковали прогореть в любую секунду правда - астронавты-лунатики, скайлебы и Союз-Аполло летали тоже в один конец с большой вероятностью.
Правда массово гибнуть стали при Рейгавномике и ее чудаюдах, когда уже и электроника была, итд.
И вот всем "Амнебыналу" (мне б люче по безналу) это "Ам(ериканцы)не-бы(ли)-на-лу(не) конспироложцев так зовут.
Пендосы пролю не только двиги "Сатурн-5", но и сраные "Абрамсы". Мы с "Энергией" пролю все полимеры, а могла быть новым этапом освоения космоса.
Утрата компетенций - дело такое. Тем более, частично хохлядь была на субподряде не южмаш, а разраб электроники, а заводы нек-рые при ЕБНутом режиме ключевые в России закопали, мрази.
Так что Энергия была не просто тяжелее Н-1, но, будучи чуть легче "Сатурн-5" превосходила его по выводимой нагрузке. Так-то...
Я не буду придираться, например, к пролю двиглов от пятого сатурна, но докопаюсь к пролю всех полимеров по "Энергии".
РД-170, который проектировали, тестировали, отлаживали и целовали в турбогенератор коллективом в полторы тыщи человек на протяжении 11 лет (да, я тоже ржал, когда Илолоша Маск за шесть лет выкатил носитель с готовым двиглом) родил не только деточек, на которых, например, долго и успешно катались американцы, но и внучкОв.
На внучкАх - РД-191 - вчера очередная "Ангара" и полетела.
Илон наш Масковский, подхватил эту идею. Но чета и у него не вытанцовывается, со всеми современными вычислительными мощностями. Резонансы в трубопроводах от такого количества движков вещь плохо предсказуемая.
Насчет F-1 Сатрун 5 заявленные 640 тонн скорее всего даже и не близко (сухая масса Скайлэб 75т, если убрать мифическую проставку из чугуния весом 12т и другой мусор с диким весом это и есть их предел). Иначе зачем Илону пилить советский вариант, проще было бы старые американские чертежи поднять и устранить косяки
К слову движки НК-33 от Н-1 используют на Антаресе с переменным успехом.
Зенит не очень российский, хохлы, практически вся документация осталась у них. Смысл договариваться Роскосмосом если у КБ Южное можно взять все почти бесплатно?
А то что ноги у Старшипа растут от Н-1 к бабке не ходи, те же 30+ движков. Американцы магические 100 тонн на LEO по другому не умеют, даже имея всю документацию на Сатурновский F1
эта красавица все 4 раза взрывалась и проект закрыли Тем не менее она свою задачу полностью выполнила. Пиндосы, увидев спутниковые фото с Н-1 на старте "навалили в штаны" по полной, и с криками "Луна не должна быть красной" пошли по пути того , что в 21 веке называют "лунной аферой"... Т.е. замена высадок человека на "муне" на голливудские кинофото-трюки
Наличие фото и видеосъёмок космонавтов на Земле во время тренировок не отрицает факта фотографирования их следов на луне. Несколько окололунных спутников наделали кучу фотографий.
Да, я хотел бы, чтобы всё это было мистификацией, и признаю, что ряд фотографий отретушированы или сделаны в павильоне, но всё же амеры на Луну летали. Получилось у них не всё, что они планировали и именно поэтому они дополнили реальные материалы редактированными. Просто потому, что реальность оказалась меньше распиаренных хотелок.
Reply
Но, бесспорно, внушает.
Reply
К сожалению, без стендов была авантюрой.
Reply
30 слабых движков 1й ступени Н1 при отсутствии компов тогда - гарантированная катастрофа РН.
А есть еще 8 второй ступени. И конструкция ёбачка ёланая.
Не то, что "Энергия" с движками по 800тс вместо 150 и всего четырьмя, цилиндрический корпус и ускорители еще 4 по 700 тяги, одноступенчатая лунная ракета (чуть легче Сатурна и чуть тяжелее Н-1)
У Сатурна тоже 5 двигов было по 640т у земли, но они рисковали прогореть в любую секунду правда - астронавты-лунатики, скайлебы и Союз-Аполло летали тоже в один конец с большой вероятностью.
Правда массово гибнуть стали при Рейгавномике и ее чудаюдах, когда уже и электроника была, итд.
И вот всем "Амнебыналу" (мне б люче по безналу) это "Ам(ериканцы)не-бы(ли)-на-лу(не) конспироложцев так зовут.
Пендосы пролю не только двиги "Сатурн-5", но и сраные "Абрамсы". Мы с "Энергией" пролю все полимеры, а могла быть новым этапом освоения космоса.
Утрата компетенций - дело такое. Тем более, частично хохлядь была на субподряде не южмаш, а разраб электроники, а заводы нек-рые при ЕБНутом режиме ключевые в России закопали, мрази.
Так что Энергия была не просто тяжелее Н-1, но, будучи чуть легче "Сатурн-5" превосходила его по выводимой нагрузке. Так-то...
Reply
Да, но нет, дорогая Маннат.
Я не буду придираться, например, к пролю двиглов от пятого сатурна, но докопаюсь к пролю всех полимеров по "Энергии".
РД-170, который проектировали, тестировали, отлаживали и целовали в турбогенератор коллективом в полторы тыщи человек на протяжении 11 лет (да, я тоже ржал, когда Илолоша Маск за шесть лет выкатил носитель с готовым двиглом) родил не только деточек, на которых, например, долго и успешно катались американцы, но и внучкОв.
На внучкАх - РД-191 - вчера очередная "Ангара" и полетела.
Reply
Спасибо за инфу!
Reply
Подримую!
Илон наш Масковский, подхватил эту идею. Но чета и у него не вытанцовывается, со всеми современными вычислительными мощностями. Резонансы в трубопроводах от такого количества движков вещь плохо предсказуемая.
Насчет F-1 Сатрун 5 заявленные 640 тонн скорее всего даже и не близко (сухая масса Скайлэб 75т, если убрать мифическую проставку из чугуния весом 12т и другой мусор с диким весом это и есть их предел). Иначе зачем Илону пилить советский вариант, проще было бы старые американские чертежи поднять и устранить косяки
Reply
Илон пытался договориться с Роскосмосом и возможно, получил документацию по "Зениту" который делали для "Морского старта".
Reply
где зенит и где старшип хэви! Скопипиздинк Н1 вижу я
Reply
Ну по поводу "Зенитов" были реальные переговоры. А насчёт Н-1 это неизвестно.
Reply
К слову движки НК-33 от Н-1 используют на Антаресе с переменным успехом.
Зенит не очень российский, хохлы, практически вся документация осталась у них. Смысл договариваться Роскосмосом если у КБ Южное можно взять все почти бесплатно?
А то что ноги у Старшипа растут от Н-1 к бабке не ходи, те же 30+ движков. Американцы магические 100 тонн на LEO по другому не умеют, даже имея всю документацию на Сатурновский F1
Reply
Как я понял, он хотел в "Морской старт" вписаться, который под "Зениты" строился.
Reply
Пиздаускас!!!
Reply
эта красавица все 4 раза взрывалась и проект закрыли
Тем не менее она свою задачу полностью выполнила. Пиндосы, увидев спутниковые фото с Н-1 на старте "навалили в штаны" по полной, и с криками "Луна не должна быть красной" пошли по пути того , что в 21 веке называют "лунной аферой"... Т.е. замена высадок человека на "муне" на голливудские кинофото-трюки
Reply
Наличие фото и видеосъёмок космонавтов на Земле во время тренировок не отрицает факта фотографирования их следов на луне. Несколько окололунных спутников наделали кучу фотографий.
Да, я хотел бы, чтобы всё это было мистификацией, и признаю, что ряд фотографий отретушированы или сделаны в павильоне, но всё же амеры на Луну летали. Получилось у них не всё, что они планировали и именно поэтому они дополнили реальные материалы редактированными. Просто потому, что реальность оказалась меньше распиаренных хотелок.
Но всё же они там были.
Reply
Reply
Leave a comment