Помнится, на Складе публиковался хитрый вукраинский план всячески на всяких тематических площадках поносить игры от российских разработчиков, но делать это под личиной объективности. Не «кацапское говно», а «игра безнадёжно вторична», «всё это уже было в...», «тот же ***** в других текстурах», «игра однообразная, персонажи унылые, сюжет нудный». В
(
Read more... )
Reply
Атомик, насколько я помню, примерно на год отложили для допиливания. И с сообществом активно работали, настраивая баланс. Даже у профессиональных разработчиков с кучей проектов за плечами сроки регулярно плывут, а тут новички.
Reply
Тут палка о двух концах. К сожалению, за последние несколько лет была уже куча it- проектов, которые были с помпой заявлены (типа отечественной инсты), а потом тихо канули в Лету. Хорошо, если без госфинансирования, как "нанопланшеты" Чубайса. В этих условиях замотать сроки было бы весьма хреново. С другой стороны, и продукт вышел сырой.
Reply
Я вот тоже сильно удивился сроку между первым заявлением об игре и релизом. Невозможно в него уложить то, что наобещали. Ещё год бы. Хотя в целом, всё примерно в трендах современной игровой индустрии. :)
Reply
Именно поэтому, в том числе, единственный правильный дедлайн в IT должен быть - "when it's done". "Как только, так сразу", если по-русски.
Reply
Leave a comment