Leave a comment

day_1923 August 27 2023, 05:29:55 UTC




Вертиберд это! А не "оспреи" эти ваши! Слава Атому! Фоллауту слава!

Reply

megawolk19 August 27 2023, 05:42:06 UTC
Эта хрень летун только до тех пор, пока ПЗРК нет. При взлете вертикально достаточно убить один двигатель и привет Бандерка

Reply

ext_5147104 August 27 2023, 06:38:06 UTC

Он и без ПЗРК ломается неплохо,у него до сих пор высокая аварийность.Доводили его,доводили столько лет,а слишком сложная система управления все равно дает себя знать

Reply

kabachidze August 27 2023, 07:18:29 UTC

Доводи - не доводи, а родовая травма конвертопланов (переходные режимы) никуда не денется.

Reply

ext_5147104 August 27 2023, 08:11:56 UTC

Вроде бы,это было одной из причин неудачи винтокрыла Камова

Reply

kabachidze August 27 2023, 08:27:24 UTC

Они там целое бинго собрали: и мотогондолы отрывало, и управление фон дер ляйнен накрывалось. Угробили кучу испытателей - и от греха закрыли проект в пользу МИ-6

Reply

jerry_1983 August 27 2023, 10:09:05 UTC

Ну таки винтокрыл - это не конвертоплан. Винтокрыл все таки взлетал на несущих винтах и, разогнавшись, переходит на тянущие. То есть переходные режимы максимально сглажены. Наверное эту систему можно было довести до ума, но это было дороже классических вертолетов.

Reply

kabachidze August 27 2023, 17:20:42 UTC

Я помню, что в книжке писали про то, что эта хтонь была сложна в управлении: не похожа ни на самолёт, ни на вертолёт. Плюс сырая конструкция против надёжной классической системы. Ракеты ждать не могли, вот и пошёл в серию Ми-6.

Reply

ext_5752530 August 27 2023, 10:59:15 UTC

ЕМНИП, он может накрыться, если ему сильные направленные помехи организовать, спалив бортовой компьютер.

Ибо эта байда стабильно летит только благодаря куче электроники, и даже в мирное время бьется регулярно.

Вол всем виноват гибридный режим полета, с транформацией из самолетного в вертолетный. Даже самый лучший пилот без помощи компа, сможет поменять режимы на одной механике разве что в одном разе из пяти.

Reply

ext_6184212 August 27 2023, 12:53:44 UTC
Сейчас 90% авиации летает только благодаря электронике. 🤗😊 Мы даже Ан-2 забили электроникой, получив Ан-3, похоронив главную фишку 2-го - простоту. К сожалению, подходы на данный момент именно таковы - побольше электроники богу электроники.

Reply

meerkat_menace August 27 2023, 14:17:32 UTC

Ну электроника по идее наоборот все упрощает (естественно если все делать не кривыми руками). АН-3 вроде ж с ТВД, нет? А это как минимум редуктор в дополнению к двигателю и керосин вместо бензина. Насколько я читал по теме именно два этих фактора и усложнили эксплуатацию.

Reply

kabachidze August 27 2023, 17:30:39 UTC

С ТВД, да.
Тащемта, бензин хоронит коммерческую эксплуатацию АН-2 на корню. Когда я последний раз считал три-четыре года назад - тонна авиабензина стоила в два раза дороже тонны керосина.

Reply

meerkat_menace August 27 2023, 20:07:47 UTC

Слышал иное, ТВД не зашел потому что в тех местах где летает АН-2 керосин найти невозможно. Мне показалось это странно, но за что купил

Reply

maskvich412 August 27 2023, 07:43:22 UTC

Leave a comment

Up