Он и без ПЗРК ломается неплохо,у него до сих пор высокая аварийность.Доводили его,доводили столько лет,а слишком сложная система управления все равно дает себя знать
Они там целое бинго собрали: и мотогондолы отрывало, и управление фон дер ляйнен накрывалось. Угробили кучу испытателей - и от греха закрыли проект в пользу МИ-6
Ну таки винтокрыл - это не конвертоплан. Винтокрыл все таки взлетал на несущих винтах и, разогнавшись, переходит на тянущие. То есть переходные режимы максимально сглажены. Наверное эту систему можно было довести до ума, но это было дороже классических вертолетов.
Я помню, что в книжке писали про то, что эта хтонь была сложна в управлении: не похожа ни на самолёт, ни на вертолёт. Плюс сырая конструкция против надёжной классической системы. Ракеты ждать не могли, вот и пошёл в серию Ми-6.
ЕМНИП, он может накрыться, если ему сильные направленные помехи организовать, спалив бортовой компьютер.
Ибо эта байда стабильно летит только благодаря куче электроники, и даже в мирное время бьется регулярно.
Вол всем виноват гибридный режим полета, с транформацией из самолетного в вертолетный. Даже самый лучший пилот без помощи компа, сможет поменять режимы на одной механике разве что в одном разе из пяти.
Сейчас 90% авиации летает только благодаря электронике. 🤗😊 Мы даже Ан-2 забили электроникой, получив Ан-3, похоронив главную фишку 2-го - простоту. К сожалению, подходы на данный момент именно таковы - побольше электроники богу электроники.
Ну электроника по идее наоборот все упрощает (естественно если все делать не кривыми руками). АН-3 вроде ж с ТВД, нет? А это как минимум редуктор в дополнению к двигателю и керосин вместо бензина. Насколько я читал по теме именно два этих фактора и усложнили эксплуатацию.
С ТВД, да. Тащемта, бензин хоронит коммерческую эксплуатацию АН-2 на корню. Когда я последний раз считал три-четыре года назад - тонна авиабензина стоила в два раза дороже тонны керосина.
Вертиберд это! А не "оспреи" эти ваши! Слава Атому! Фоллауту слава!
Reply
Reply
Он и без ПЗРК ломается неплохо,у него до сих пор высокая аварийность.Доводили его,доводили столько лет,а слишком сложная система управления все равно дает себя знать
Reply
Доводи - не доводи, а родовая травма конвертопланов (переходные режимы) никуда не денется.
Reply
Вроде бы,это было одной из причин неудачи винтокрыла Камова
Reply
Они там целое бинго собрали: и мотогондолы отрывало, и управление фон дер ляйнен накрывалось. Угробили кучу испытателей - и от греха закрыли проект в пользу МИ-6
Reply
Ну таки винтокрыл - это не конвертоплан. Винтокрыл все таки взлетал на несущих винтах и, разогнавшись, переходит на тянущие. То есть переходные режимы максимально сглажены. Наверное эту систему можно было довести до ума, но это было дороже классических вертолетов.
Reply
Я помню, что в книжке писали про то, что эта хтонь была сложна в управлении: не похожа ни на самолёт, ни на вертолёт. Плюс сырая конструкция против надёжной классической системы. Ракеты ждать не могли, вот и пошёл в серию Ми-6.
Reply
ЕМНИП, он может накрыться, если ему сильные направленные помехи организовать, спалив бортовой компьютер.
Ибо эта байда стабильно летит только благодаря куче электроники, и даже в мирное время бьется регулярно.
Вол всем виноват гибридный режим полета, с транформацией из самолетного в вертолетный. Даже самый лучший пилот без помощи компа, сможет поменять режимы на одной механике разве что в одном разе из пяти.
Reply
Reply
Ну электроника по идее наоборот все упрощает (естественно если все делать не кривыми руками). АН-3 вроде ж с ТВД, нет? А это как минимум редуктор в дополнению к двигателю и керосин вместо бензина. Насколько я читал по теме именно два этих фактора и усложнили эксплуатацию.
Reply
С ТВД, да.
Тащемта, бензин хоронит коммерческую эксплуатацию АН-2 на корню. Когда я последний раз считал три-четыре года назад - тонна авиабензина стоила в два раза дороже тонны керосина.
Reply
Слышал иное, ТВД не зашел потому что в тех местах где летает АН-2 керосин найти невозможно. Мне показалось это странно, но за что купил
Reply
Reply
Leave a comment