Вот как у них сочетается любовь к СССР с ее довольно-таки жесткими формами и устойчивыми конструктами практически во всех сферах жизни, в том числе, и в правописании, и в следовании литературным нормам - и "мысли своей головы", согласно которым всё, что мешает или не осилил, можно упразднить? СССР им и дернуться в этом смысле не дал бы. Сидел бы мыслитель на засранной кухне, принимал таблетки.
Может это подсознательный механизм, активирующий инстинкт выживания? В СССР была принудительная психиатрия, а сейчас нет. Вот они подсознательно и хотят туда, где им обязательно окажут помощь)))
А чего ты смеешься, так и есть, свобода слова многим совершенно не нужна, они в ней теряются. Они приобретают совершенно несвойственный им статус интеллектуальной единицы. Массовое блабалбла вынуждает их тоже участвовать в бесконечной генерации "моемнениев", ценность которых, в связи с их количеством, стремится к нулю. Раскачивают свою неустойчивую башку еще больше, индуцируются всеми психозами и истериями, а могли бы максимум голубям во дворе проповедовать, и то пока семечки не кончатся.
[Spoiler (click to open)]
Reply
В СССР была принудительная психиатрия, а сейчас нет.
Вот они подсознательно и хотят туда, где им обязательно окажут помощь)))
Reply
Reply
Leave a comment